Дополнительное образование
-
Сценарий музыкального фестиваля "Под звуки музыки прошедшее встаёт" 2024
Представлен сценарий музыкального фестиваля "Под звуки музыки прошедшее встаёт".
-
Существует ли живая вода? 2024
Ни для кого не секрет, что на земле существуют миллионы артезианских родников и ключей с целебной водой. Цель проекта: доказать, что человек способен получить живую воду, положительно влияющую на организмы.
-
Сценарий концерта "Зимние узоры" 2024
В статье представлен сценарий новогоднего концерта «Зимние узоры» обучающихся музыкально-хоровой студии. Сценарий имеет своей целью обеспечение условий для проявления творческих способностей детей, создание праздничной предновогодней атмосферы.
-
Творческий проект "Настольная игра «Путь к пещере сокровищ»" 2024
Актуальность работы заключается в том, что многие ошибочно полагают, что в настоящее время, когда почти в каждом доме появился компьютер, интерес к настольным играм пропадает. Но в действительности, это не так. Настольные игры являются одним из лучших развлечений, которые способны объединить детей и взрослых. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка. В магазинах продается огромное разнообразие настольных игр, но мне кажется, что самая интересная игра – эта та игра, которая придуманная и сделана своими руками.
-
Особенности преподавания общего фортепиано в ДШИ 2024
Начинать изучение общего фортепиано рекомендуется с второго класса. Основной задачей педагога является пробуждение интереса у учеников и передача им радости от занятия фортепиано. Процесс обучения игре на инструменте требует времени и может быть сложным, поскольку каждый ученик обладает уникальными чертами и способностями. Целью преподавателей должно стать развитие не только тех, кто продолжит музыкальную карьеру, но и тех, для кого школа станет первой ступенью к музыкальному искусству и любви к музыке. Педагог должен работать над созданием творческой личности, способствуя формированию навыков исполнения и активного восприятия музыки.
-
Проект "Игровые виды спорта в школе" 2024
Цель проекта: воспитание у детей и подростков устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культуры, к здоровому образу жизни; укрепление и сохранение здоровья при помощи регулярных занятий в спортивных кружках и секциях, участие в оздоровительных мероприятиях; организация здорового досуга детей.
-
Наш сад 2024
Цель: заложить и вырастить яблоневый сад на пришкольном участке.
-
Разработка Дня здорового питания «Здоровье в стакане молока» 2024
Цель проекта: обосновать эффективность формирования компетенций школьников в области здорового питания на основе интерактивных технологий в формате Дней здорового питания на примере Дня здорового питания «Здоровье в стакане молока».
-
Развитие ТРИЗ- и STEM-компетенций на занятиях технической направленности 2024
Конструирование теснейшим образом связано с творческим и интеллектуальным развитием ребенка. Подобранные упражнения, задания и ТРИЗ игры можно использовать в начале занятия (что бы настроить ребят на рабочий лад), в середине занятия (как физкультминутку или «мозговой перерыв») и в конце занятия (для расслабления и подведения итогов). Подборка будет полезна педагогам дополнительного образования, учителям и воспитателям.
-
Партерная гимнастика как способ развития физических данных ребёнка на занятиях хореографии 2024
Для успешных занятий хореографическим искусством, необходима общая физическая подготовленность: высокий уровень прочности опорно-двигательного аппарата, его мышечной и костно-суставной систем, которые обеспечивают связь отдельных частей тела между собой. Двигательный аппарат должен быть достаточно сформирован для того, чтобы тело не было стесненным в движении, негибким, маловыразительным. Данную проблему помогает решить партерная гимнастика.
-
Музыкальная сказка "Теремок на новый лад" (для детей с ОВЗ, ЗПРР, РАС) 2024
Представлен сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад".
-
Сценарий к празднику День матери 2024
Представлен сценарий мероприятия к празднику День матери.
-
Творчество как путь к самовыражению подростка: роль студий дополнительного образования в условиях "Артека" 2024
В статье раскрыта роль студий дополнительного образования в самовыражении подростков; обозначено, что важным аспектом творческой деятельности в «Артеке» является поддержка индивидуальных особенностей каждого подростка через возможность выбора направления, соответствующего их интересам и способностям, что позволяет максимально раскрыть их потенциал.
-
Сценарий мероприятия для молодежи "Герои России" 2024
Цель мероприятия: приобщение молодежи к привлечению в волонтерскую деятельность, помощь солдатам СВО, развитие патриотического воспитания, укрепление духа и единства народа. Организация мероприятия приурочена к началу Специальной военной Операции и Празднованию Дня защитника Отечества. Мероприятие направлено на детей и молодежь от 12 до 18 лет.
-
Рекурсивные алгоритмы (Подготовка к ЕГЭ по информатике №16) 2024
Рекурсия — это техника в программировании, при которой функция вызывает сама себя для решения подзадачи, которая является частью исходной задачи.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Занимательная математика" 2024
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. В этом может помочь кружок «Математическая шкатулка», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий. Актуальность программы определена тем, что она предназначена для развития математических способностей учащихся. Во время работы кружка формируются элементы логической и алгоритмической грамотности. Занятия способствуют формированию коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.
-
Нападающий удар в волейболе как эффективный способ атакующих действий команды 2024
Волейбол для детей – это один из самых безопасных видов спорта, который поможет реализовать себя, избавиться от комплексов, реализовать себя, укрепить здоровье и найти новых друзей. Нападающие удары — это самый эффективный способ атакующих действий команды. Выполняются эти технические приемы в прыжке с разбега у сетки. Нападающий удар вызывает восторг зрителей и доставляет огромное удовольствие самим волейболистам. Несмотря на внешнюю, кажущуюся, простоту игры, техника волейбола очень сложна. Эта сложность в первую очередь объясняется тем, что все технические приемы игры выполняются при кратковременном соприкосновении рук и мяча. К тому же, эти приемы нужно выполнять всегда эффективно, несмотря ни на какие изменения условий, игры. Современный волейбол предъявляет высокие требования к техническому мастерству спортсменов.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Занимательная математика". 2-й класс 2024
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Занимательная математика". 1-й класс 2024
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.
-
Психологический аспект в обучении детей в ДМШ и ДШИ 2024
Одно из профессиональных качеств преподавателя – это психологическая компетенция. То есть умение выстраивать бесконфликтные, взаимно доверительные и доброжелательные отношения с ребёнком – учеником/ ученицей. Давайте рассмотрим на сегодняшний момент два базовых аспекта отношений преподаватель – ребёнок (ученик/ ученица). Развитие, взросление и становление личности у всех детей без исключения идёт поэтапно. В каждом возрасте есть свои так называемые «точки опоры» и, конечно же, скорость развития у каждого своя. Но здесь, я хочу обратить ваше внимание не на скорость, а на качество этого роста и развития, опираясь на психологическую и эмоциональную зрелость ребёнка. Потому что, именно, качество является фундаментом успешности или не успешности в обучении.
-
Москва как единое образовательное пространство 2024
Идея расширять рамки предметного содержания с помощью городской среды нашла большой отклик у наших родителей. Таким образом, нам удалось привлечь их к более активному участию в образовательном процессе.
-
Semantic structure and syntactic characteristics of the verbs of saying “say”, “tell”, “speak” and “talk” (based on example from the novel “Theatre” by W.S.Maugham) 2024
В статье речь идет о семантических структурах и синтаксических характеристиках глаголов высказывания на примере романа У.С.Моэма “Театр”.
-
Сценарий концертной программы Детского музыкального театра "Ура! Лето!" 2024
Представлен сценарий концертной программы Детского музыкального театра "Ура! Лето!". Детский музыкальный театр «Домисолька» желает вам прекрасного лета!
-
Классный час «Дружба – чудесное слово» 2024
Воспитательная работа в школе искусств – это неотъемлемая часть развития учащегося. Важно показать ребятам что наш мир, мир человеческих отношений богат и разнообразен. Все чувства и эмоции мы должны уметь использовать в определенных нравственных рамках. Обратить внимание на побуждение стремления понимать друг друга, быть доброжелательными, уметь разделять радости и печали, уважать мнение другого человека, анализировать свои поступки.
-
Роль Регионального центра «Онфим» в развитии олимпиадного движения 2024
Региональный центр «Онфим» является важным звеном в развитии олимпиадного движения и повышении качества образования в регионе. Обеспечивая поддержку одаренным детям, центр помогает сформировать сильную и конкурентоспособную молодежь, которая готова к будущим вызовам. Эффективная работа регионального центра не только способствует росту образовательных стандартов в регионе, но и служит значимым шагом к созданию инновационного и динамичного общества, способного успешно конкурировать на российской арене. Главная задача на будущее – создать настоящую результативную олимпиадную сборную Новгородской области, улучшить рейтинговые показатели среди всех регионов России по количеству победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
-
Консультация для родителей на тему «Театрализованная деятельность в детском саду» 2024
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
-
Введение в образовательную программу. «Приемы графической техники. Силуэт» 2024
Цель урока: вызвать у учащихся интерес к различным видам изобразительного искусства и желание заниматься по дополнительной общеразвивающей программе «Мир искусства».
-
Рабочая программа по учебному курсу "Индивидуальный проект" 2024
Данная программа отражает семилетний опыт проведения учебного курса «Индивидуальный проект» для учащихся десятого технологического класса в рамках реализации городского проекта предпрофессионального образования «Инженерный класс в московской школе». Индивидуальный проект выполняется обучающимися 10-х классов в рамках учебного времени, отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного инженерного проекта.
-
Организационно-методические рекомендации педагога-организатора по проектной деятельности в 10-х классах городского проекта "Инженерный класс в московской школе" 2024
Данная работа представляет собой детальное описание опыта педагога-организатора по сопровождению обучения и проектной деятельности десятого технологического класса в вузе-партнере в рамках реализации городского проекта предпрофессионального образования «Инженерный класс в московской школе».
-
Конкурс-игра "Жизнь и творчество Михаила Ивановича Глинки" (к 220-летию со дня рождения композитора) 2024
Данная работа представляет собой описание внеклассного мероприятия в Детской школе искусств. Оно было проведено для учащихся выпускных классов ДШИ в виде соревнования команд, подготовленных двумя преподавателями теоретических дисциплин. Мероприятие предполагает участие учащихся старших классов ДШИ. Такое мероприятие является одной из возможных форм обобщающего занятия по жизненному и творческому пути композитора Михаила Ивановича Глинки в курсе предмета «Музыкальная литература».