ФГОС ключевое слово
-
Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации ФГОС 2021
В статье приводится пример реализации игровых технологий на уроках английского языка. Игровые технологии занимают важное место в образовательном процессе. Ценность игры в том, что она учитывает психологическую природу ребенка младшего школьного возраста и отвечает его интересам, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка, на базе МБОУ «СОШ № 26» г.Братска.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках Французского языка в рамках реализации ФГОС 2021
Подвижных детей с блеском в глазах мы, как правило, видим лишь на переменах, а вот со звонком на урок исчезает задор в глазах, сходит улыбка, меняется и осанка: опущены плечи, свисает голова. Необходима разрядка, поэтому необходимо устраивать паузы, так называемые физкультминутки, когда дети выполняют несложные упражнения. Автор своей работе я использую динамические и музыкальные паузы, которые помимо валеологического, носят обучающий характер, т.е. помогают развитию памяти, произносительных навыков и навыков аудирования. Сначала движения показывает учитель, потом дети их придумывают сами, что вносит элемент творчества и соревнования.
-
Презентация "Современный урок русского языка в условиях реализации ФГОС" 2021
Проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) последнее время, безусловно, является одной из обсуждаемых проблем в нашем обществе. И это понятно... С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня – перевести учащегося в режим саморазвития.
-
Сервисы и приложения для работы с учащимися на уроках английского языка в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока: "Известные люди. Уолт Дисней" 2021
Цель урока: расширение знаний о знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Рабочая программа по математике (базовый уровень). ФГОС. 10-й класс 2021
Данная рабочая программа по математике для 10 класса с базовым изучением предмета составлена с учетом требований ФГОС СОО, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. №413 (с изменениями и дополнениями), примерной программы по математике среднего общего образования для школ и классов с базовым изучением математики, авторской рабочей программы «Сборник рабочих программ. 10–11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций» / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014 года, примерного учебного плана.
-
Ключевая роль функциональной грамотности в повышении качества образования 2021
В соответствии с требованиями ФГОС мною был подготовлен урок в 6-м классе, тема которого “Weather” («Погода»). Сформированы цели и задачи урока, которые отражают процесс формирования языковых навыков, закрепления изученных лексических единиц и грамматических аспектов. Наша задача, как учителя: подвести учеников к осознанию темы. На протяжении урока осуществлялась реализация поставленных целей, направленных на развитие функциональной грамотности. Обучающиеся на моем уроке формируют цель и задачи самостоятельно. Цель урока носит социально-направленный характер, а также имеет личностное значение для обучающихся.
-
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС 2021
Трудно представить урок, который потребует рефлексии во всех обозначенных выше направлениях. Чаще всего выделяется одно-два направления, принципиально важные для данной деятельности, интеграции полученного в ходе урока опыта общения, действия, мышления, выбора, определения позиции и так далее.
-
Изменение местоимений 1 и 2 лица по падежам. Правописание местоимений. 4-й класс. ФГОС 2021
Цель урока: учиться изменять местоимения I и II лица по падежам, учиться определять падеж местоимения.
-
Современный урок физики в свете требований ФГОС 2021
Основной формой организации обучения был и остаётся урок. Статья посвящена методике построения уроков обеспечивающих развитие личности учащегося в рамках ФГОС.
-
Презентация к уроку физики "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды" 2021
Представленная разработка урока демонстрирует достижение предметных, метапредметных и личностных результатов урока посредством использования компетентностных задач (К-задач) с применением технологий целеполагания и групповой самостоятельной работы.
-
Реализация ФГОС УО (ИН) через организацию внеурочной деятельности в образовательном учреждении 2021
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Целью внеурочной деятельности обучающихся является организация повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.
-
Педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях введения ФГОС 2021
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх. Причем детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном возрасте можно встретить практически все виды игр, которые обнаруживаются у детей до поступления в школу.
-
Рабочая программа по физической культуре для 1–4-х классов (уровень специального коррекционного обучения). Планирование предметной недели по физической культуре в ГОКУ СКШ в рамках ФГОС 2020
Рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1–4 класс» (под ред. В.В.Воронковой) М.: «Просвещение», 2013 г.
-
Календарно-тематическое планирование по математике для 10-го класса 2020
Представлено календарно-тематическое планирование по математике для 10-го класса.
-
Проектирование образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в свете требований ФГОС 2020
Современная система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.
-
Разработка урока географии "Биосфера – земная оболочка". 6-й класс по ФГОС 2020
Цель урока: обучающиеся научатся определять границы биосферы, факторы, ограничивающие распространение жизни, объяснять взаимосвязи живых организмов с факторами неживой природы, понимать суть круговорота веществ.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода" 2020
Урок общеметодологической направленности составлен для 6-го класса, соответствует требованиям ФГОС.
-
Система упражнений, направленных на подготовку обучающихся к устной части ЕГЭ 2020
В статье рассмотрены теоретические основы формирования навыка устной речи в английском языке, а также представлены разработки комплекса заданий, способствующего выработке осознанного умения описывать картинки путем выполнения упражнений в порядке «от простого к сложному».
-
Структура современного урока в соответствии ФГОС 2020
В структуру современного урока входят условия, факторы, средства обучения, необходимые для проведения урока. Определяется тип урока, цели, обучения, необходимые для проведения урока. Выбираются деятельность учителя и деятельность учащихся, методы, формы, планируемые результаты по ФГОС. Учитель при проектировании урока использует те элементы, которые ему нужны на конкретном уроке.
-
Примерные требования к содержанию и оформлению рабочей программы курса внеурочной деятельности (ФГОС ОО) 2020
Структура рабочей программы курса внеурочной деятельности (далее – программа) должна соответствовать локальному акту своей образовательной организации. В соответствии с ФГОС НОО п. 19.5 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576) и ФГОС ООО п. 18.2.2 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577) программа должна включать в себя обязательные структурные элементы.
-
Приемы мотивации обучающихся к урокам физической культуры на основе ФГОС 2020
В процессе введения ФГОС второго поколения появились современные запросы к теоретической и практической педагогике в сфере подготовки современных детей к успешной жизни и трудовой деятельности. А плодом полученного образования должна стать успешность обучающихся. Поэтому особенную актуальность в наши дни получает проблема формирования мотивов к обучению, в частности к урокам физической культурой.