Класс: 8 класс.
Тип урока: урок систематизации предметных знаний.
УМК: Пурышева Н.С., Физика. 8 кл.: учеб, для общеобразоват. учреждений / Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская. - М.: Дрофа, 2015. - 287.
Тема |
Тепловые двигатели и экология |
Цели урока |
Обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов урока посредством использования компетентностных задач (К-задач) с применением технологий целеполагания и групповой самостоятельной работы, |
Планируемые результаты |
Предметные: понимать принципы работы тепловых двигателей, полезные и негативные их свойства в условия их безопасного использования в повседневной жизни и анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения;
|
Основные понятия |
тепловой двигатель и электрический двигатель, кинетическая энергия движения, рекуперация, внутренняя энергия |
Межпредметные связи |
Экология, предпринимательство |
Ресурсы (учителя/ученика): |
|
основные (учителя/ученика) |
Мотивационный ресурс: профессионально-ценностные установки;
|
дополнительные(учителя/ученика) |
рефлексивная карта |
Организация информационно-образовательного пространства |
Учебно-методический комплекс, включающий
|
Методическое
|
Использование на уроке технологий целеполагания и групповой самостоятельной работы обуславливается следующими причинами:
|