ФГОС ключевое слово
-
Конспект урока литературы в условиях реализации ФГОС «Поиск подлинного места в жизни» (на примере анализа II тома романа Л.Н.Толстого «Война и мир»). 10-й класс 2019
Цель урока: формировать читательскую компетенцию через тренинг в определении проблемы, идеи, находящих отражение в поисках смысла жизни героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир».
-
Поиск смыслов как метапредметный прием познавательной деятельности младших школьников 2019
Цель настоящей работы - обосновать актуальность приёма поиска смыслов как метапредметного приёма познавательной деятельности младших школьников, обеспечивающего их познавательную активность.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по теме "В.Орлов "Светлячок-маячок"" 2019
На уроке учащиеся знакомятся со сказкой В.Орлова «Светлячок-маячок». Работа с данным произведением решает следующие образовательные задачи: совершенствовать выразительность и правильность чтения, а также понимание читаемого; определять эмоциональное состояние персонажа; инсценировать прочитанное; расширять словарный запас. Урок построен с учетом требований ФГОС, способствует формированию коммуникативных и познавательных УУД у учащихся. К материалу прилагается компьютерная презентация.
-
Информационное образовательное пространство учителя информатики на основе блог-технологий 2019
Разработанный на платформе Google Blogger учебный курс для учащихся обеспечил широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы и дал возможность осуществить информационно-методическую поддержку образовательного процесса. Удалось организовать сетевое взаимодействие участников образовательного процесса (учителя, обучающихся, их родителей).
-
Мотивация во внеурочной деятельности как основа системно-деятельностного подхода 2019
Проанализировав структуру основных типов уроков, приходим к выводу, что можно выделить этап, характерный для всех уроков – мотивация учебной деятельности. Мотивация учения в рамках урока представляет собой завершенный цикл и проходит ряд этапов: от мотивации начала работы (готовность, включенность) к мотивации хода выполнения работы и затем к мотивации завершения работы (удовлетворенность или неудовлетворенность результатами, постановка дальнейших целей и т.д.)
-
Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Система домашних заданий по физике с учетом требований ФГОС. 7-й класс 2019
Представлена методическая статья об обучении в условиях внедрения ФГОС. Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.
-
Социализация обучающихся с ОВЗ в дополнительном образовании на этапе внедрения ФГОС 2019
Миссией инклюзивного образования в ДОД является, обеспечение детей с разными типами ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе в их диапазоне возможностей. Чтобы они могли жить, занимаясь осмысленной, интересной продуктивной деятельностью.
-
Открытый урок для родителей по окружающему миру в 1-м классе с использованием макбуков «Весна. Особенности времени года» 2018
Цели урока: показать последовательность изменений в течение трех весенних месяцев; сформировать представление о состоянии природных объектов и явлений, происходящих в природе в весенний период; обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны (увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев); воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.
-
Урок по истории России по теме "Общественный строй и церковная организация на Руси". 6-й класс 2017
Урок построен по ФГОС и с помощью различных приемов позволяет реализовать системно-деятельностный подход. Решение учебной задачи в ходе урока направлено на формирование навыков выявления причинно-следственных связей. Иллюстративный материал, предлагаемый для проведения урока, призван приобщить учащихся к отечественной исторической живописи. Важнейшей задачей является формирование у учащихся ориентиров гражданской и культурной самоидентификации.
-
Предметно-пространственная среда кабинета истории 2017
Создание предметно-пространственной среды кабинета истории для формирования целостного и системного восприятия курсов обществоведческих наук – цель, которую ставит перед собой автор методических рекомендаций. Форма написания: вопрос – ответ, что дает основание для продолжения диалога по данной теме.
-
Системно-деятельностный подход в образовании 2016
Воспитательная программа призвана систематизировать и углубить вопросы гражданско-патриотического воспитания учащихся, осуществляемого в урочной, внеклассной работе и внеурочной деятельности. Реализация данной программы была представлена на научно-практической конференции «Системно-деятельностный подход в образовании».
-
Урок на тему "Слои "твердой" Земли". 5-й класс 2015
Урок знакомит со строением Земли, с методами изучения Земли. Объясняются признаки понятий «литосфера», «земная кора», они используются для решения учебных задач на создание модели внутреннего строения Земли.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.