Класс: 6.
Предмет: английский язык.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель: создание условий для развития навыков смыслового чтения и формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию изучаемого предметного содержания.
Задачи:
- практиковать умение работать с текстом и находить нужную информацию;
- активизировать знания учащихся по теме «Погода»;
- тренировать умение проводить самоконтроль;
- развивать умения и навыки устной и письменной речи;
- развивать навыки аудирования;
- развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Планируемые результаты:
- Предметные: формирование умений составлять предложения по теме «Погода», оперировать изученной лексикой.
- Личностные:
- формирование положительной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке;
- формирование осознания смысла своих учебных действий.
- Метапредметные:
- Регулятивные:
- развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока;
- контролировать и оценивать свою деятельность на уроке.
- Познавательные:
- развивать умение строить высказывания, проводить сравнение и обобщение;
- выделять информацию в соответствии с целью задания.
- Коммуникативные:
- формирование умения сотрудничать с учениками в решении учебных задач;
- развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутое высказывание.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная (групповая), индивидуальная.
Методы обучения: беседа, диалог, использование наглядности, упражнения, использование презентации.
Оборудование: проектор, презентация, ноутбук, экран, раздаточный материал.
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Мотивация |
Приветствие. |
Отвечают на приветствие. Формулируют тему урока
Формулируют цель и задачи урока. |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии |
1. - Начнем наш урок с рифмовки. Прочитайте и переведите. Назовите слова по теме «Погода» в этой рифмовке. |
Читают, переводят, называют слова по теме «Погода» Записывают ассоциации в тетради. Делают предположения письменно. (верно/ неверно)
Выполняют задание |
3. Закрепление с проговариванием во внешней речи |
- Вы будете работать в парах. |
Работают в парах (группе) Проговаривают ответы классу. |
4. Включение в систему знаний и повторение |
Предлагает выполнить задания. |
Выполняют задание. |
5.Рефлексия |
- Какую задачу ставили на уроке? |
Осуществляют самооценку своей деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. |