развитие речи ключевое слово
-
В гостях в деревне у бабушки 2019
Задачи занятия: закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей; учить отвечать полным предложением на заданные вопросы; расширять представления о жизни домашних животных; формировать желание заботиться о домашних животных.
-
Занятие с детьми в подготовительной группе. Развитие речи и начала грамоты. «В одиночку биться не годится» 2019
Цели занятия. учить детей вести беседу: слушать партнера, отвечать на вопросы, инициативно высказываться, рассуждать; обобщать свои познания в форме короткого текста – высказывания; обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества людей; развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей при заучивании скороговорки. Учить отгадывать загадки.
-
Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе по русской народной сказке «Рукавичка» 2019
Цель занятия: формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы и обогащать сенсорный опыт детей.
-
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (ОО «Речевое развитие») в старшей группе детского сада "Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята»" 2019
Цель занятия: учить детей выразительно пересказывать рассказ Е.Чарушина «Лисята».
-
Презентация "Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях" 2019
Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познания окружающего мира, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребенка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходима формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребенка.
-
Памятка для родителей. «Как развивать речь детей в возрасте 3-х лет» 2019
Речь ребенка формируется еще даже до рождения ребенка: благополучная беременность и роды; правильное строение и функционирование центральной нервной системы, наследственные факторы. Речевое окружение детей. То в 2 года многие дети уже балаболят. У них активно развивается артикуляционный аппарат. Помимо простых звуков, которые они с лёгкостью произносили в год (гласные + «б», «п», «м») появляются более сложные. Но если ребенок молчит, а ему уже 2–2,5–3 года, то необходимо принимать меры. Самый простой способ развязать малышу язык — задавать открытые вопросы.
-
Сказка "Ленивый крестьянин" 2019
Цель: расширить представления воспитателей о возможностях использования оригами на занятиях по развитию речи.
-
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Перелетные птицы» 2019
Цель занятия: формирование и закрепление знаний о перелетных птицах.
-
Клад кота Леопольда. Дифференциация [Л] [Л‘] 2019
Работа посвящена дифференциация [Л] [Л‘].
-
Лэпбук как средство развития речи детей с ОВЗ 2019
Лэпбук, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка – это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями. Содержание лэпбука зависит от возраста детей и от того, реализацию каких задач предполагает образовательная программа по той или иной теме.
-
Конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» (посредством квест-технологии) 2019
Цель занятия: создать условия для формирования развития связной речи у детей посредством квест-технологии.
-
Конспект открытого занятия по развитию диалогической речи "Зимушка-Зима" 2019
Цель занятия: повышение качества речевого развития у детей.
-
Непрерывная образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе: дифференциация звуков ц–ч 2019
Воспитание звуковой культуры речи – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения. Главная роль в обучении звукопроизношению принадлежит специальным занятиям, сочетающим показ-образец произношения с активным упражнением детей, которые проводятся 1–2 раза в месяц.
-
Методическая разработка сценария занятия по развитию речи с элементами логоритмики "В поисках подснежника" для детей среднего дошкольного возраста 2018
Цель занятия: закрепить знания детей о характерных признаках весны.
-
Занятие по развитию речи для старших дошкольников «Зимняя мозаика» 2018
Стараясь помочь детям овладеть родным языком, я предлагаю им на занятиях по развитию речи занимательные задания и речевые физкультминутки, художественную творческую деятельность, приобщаю к художественному слову. Представляю свой опыт проведения мастер-класса для педагогов, а именно занятие по развитию речи «Зимняя мозаика», которое получило положительные оценки от присутствующих на занятии педагогов.
-
Урок русского языка по теме "Учимся писать письма". 3-й класс 2014
Урок русского языка проводится по УМК "Перспективная начальная школа". На уроке учащиеся пробуют свои силы в написании письма и его основных этапов, осознание взаимосвязи живой и неживой природы, формируют навыки работы в группе. Самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.
-
Пересказ русской народной сказки "Лиса и кувшин" 2013
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе, на котором дети знакомятся с русской народной сказкой «Лиса и кувшин». Занятие нацелено на совершенствование навыка пересказывания дошкольниками готовых текстов; расширение словарного запаса; развитие умения произносить предложения с разными оттенками интонации (ласковая, просительная, сердитая).
-
Москва 1812 года в русской поэзии 2012
Цель урока: проследить роль лирики в формировании высокого патриотического чувства в период Отечественной войны 1812 года; познакомить учащихся с образцами русской поэзии периода Отечественной войны 1812 года; сформировать представление о тематическом единстве лирики у поэтов пушкинской поры; воспитывает чувство уважения и гордости за страну и ее историю.