развитие речи ключевое слово
-
Клад кота Леопольда. Дифференциация [Л] [Л‘] 2019
Работа посвящена дифференциация [Л] [Л‘].
-
Лэпбук как средство развития речи детей с ОВЗ 2019
Лэпбук, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка – это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями. Содержание лэпбука зависит от возраста детей и от того, реализацию каких задач предполагает образовательная программа по той или иной теме.
-
Конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» (посредством квест-технологии) 2019
Цель занятия: создать условия для формирования развития связной речи у детей посредством квест-технологии.
-
Конспект открытого занятия по развитию диалогической речи "Зимушка-Зима" 2019
Цель занятия: повышение качества речевого развития у детей.
-
Непрерывная образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе: дифференциация звуков ц–ч 2019
Воспитание звуковой культуры речи – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения. Главная роль в обучении звукопроизношению принадлежит специальным занятиям, сочетающим показ-образец произношения с активным упражнением детей, которые проводятся 1–2 раза в месяц.
-
Методическая разработка сценария занятия по развитию речи с элементами логоритмики "В поисках подснежника" для детей среднего дошкольного возраста 2018
Цель занятия: закрепить знания детей о характерных признаках весны.
-
Занятие по развитию речи для старших дошкольников «Зимняя мозаика» 2018
Стараясь помочь детям овладеть родным языком, я предлагаю им на занятиях по развитию речи занимательные задания и речевые физкультминутки, художественную творческую деятельность, приобщаю к художественному слову. Представляю свой опыт проведения мастер-класса для педагогов, а именно занятие по развитию речи «Зимняя мозаика», которое получило положительные оценки от присутствующих на занятии педагогов.
-
Урок русского языка по теме "Учимся писать письма". 3-й класс 2014
Урок русского языка проводится по УМК "Перспективная начальная школа". На уроке учащиеся пробуют свои силы в написании письма и его основных этапов, осознание взаимосвязи живой и неживой природы, формируют навыки работы в группе. Самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.
-
Пересказ русской народной сказки "Лиса и кувшин" 2013
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе, на котором дети знакомятся с русской народной сказкой «Лиса и кувшин». Занятие нацелено на совершенствование навыка пересказывания дошкольниками готовых текстов; расширение словарного запаса; развитие умения произносить предложения с разными оттенками интонации (ласковая, просительная, сердитая).
-
Москва 1812 года в русской поэзии 2012
Цель урока: проследить роль лирики в формировании высокого патриотического чувства в период Отечественной войны 1812 года; познакомить учащихся с образцами русской поэзии периода Отечественной войны 1812 года; сформировать представление о тематическом единстве лирики у поэтов пушкинской поры; воспитывает чувство уважения и гордости за страну и ее историю.
-
Подробное изложение текста в 5-м классе по рассказу М.Зощенко "В гостях у клоуна". Урок развития речи 2012
Материал представляет собой разработку урока по развитию речи учащихся в 5-м классе. Подробное изложение по рассказу М.Зощенко "В гостях у клоуна" поможет закрепить изученное по теме "Прямая речь. Диалог". На уроке ребята познакомятся с универсальной профессией клоуна, требующей разнообразных знаний и умений, вспомнят о необходимости заботливого отношения к "братьям нашим меньшим".
-
Использование технологий развития критического мышления через чтение и письмо при составлении сценария 2010
От современных школьников часто требуется уметь ориентироваться в источниках информации, адекватно воспринимать прочитанное. Это умение формируется и на внеклассных занятиях, например, при написании сценария. Наиболее продуктивной является технология РКМЧП, приёмы: выстраивание ассоциаций, «корзина идей», «мозговой штурм», РАФТ.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.