пересказывание сказок ключевое слово
-
Использование метода мнемотехники в обучении пересказу сказок детей дошкольного возраста 2024
Зная возрастные особенности детей, автор статьи заметил, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. Для решения данной проблемы выбрана работа по ознакомлению детей со сказками разных народов, так как: «Язык сказки доступен ребенку». Сказка проста и в то же время загадочна. Сказка способствует развитию воображения, а это необходимо для решения ребенком его собственных проблем.
-
Формирование навыка пересказа в дошкольном возрасте 2023
Развитие связной речи и коммуникативных навыков у дошкольников – одна из важнейших задач детского сада. В норме развивающийся ребенок, к семи годам овладевает основными формами устной речи (внешней устной и внутренней, диалогической и монологической). В детском саду обучению дошкольников рассказыванию уделяется особое внимание, т.к. именно рассказывание является одним из действенных средств развития связной речи. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. При этом совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста. Овладение ребенком навыками пересказа окажет неоценимую помощь при обучении в школе.
-
"Сундук сказок". Интегрированное занятие для детей подготовительной к школе группе (6–7 лет) 2021
Цель занятия: учить пересказывать сказки близко к тексту.
-
Пересказ сказки В.Сутеева «Под грибом» с использованием мнемотехники 2021
Задачи занятия: развивать связную речь при конструировании предложений по опорным картинкам в заданной мнемотаблице; закреплять умения детей использовать пословицы и поговорки о дружбе и друзьях; совершенствовать умения пересказывать литературные произведения с использованием мнемотехники; активизировать словарный запас детей; развивать образность речи, творческое воображение и умение эмоционально воспринимать произведение;
-
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2020
В статье рассматривается проблема развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изложены результаты диагностического исследования. Предложена коррекционная программа по развитию связной речи детей на основе включения в занятия работу со сказками, мнемотехники, дидактических игр.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.