дружба ключевое слово
-
Что делать, если у меня нет друзей? 2021
Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни ощущал себя хоть на миг никому ненужным, бесполезным, неинтересным, несчастным, одиноким, даже если вокруг находится огромное количество людей. Это состояние угнетает, давит, съедает душу, вызывает ощущение пустоты. Каковы же причины одиночества?
-
Особенности представления суворовцев о дружбе и товариществе 2021
В каждом обществе существует определенная система нравственных ценностей и правила поведения. Базовые ценности, такие как порядочность, честность, преданность, любовь и уважение всегда поддерживаются и передаются из поколения в поколение. К сожалению, в современном обществе наблюдается тенденция размывания, обесценивания истинных ценностей человеческих взаимоотношений. Мы видим в средствах массовой информации, в интернете много жестокости, подлости, предательства. На первое место часто ставят материальную выгоду, а не дружеские отношения. Всё больше говорят о деловом сотрудничестве, о том, что дружба и товарищество, это пережиток прошлого. В процессе обучения в суворовском училище между суворовцами возникают разные формы личных отношений: взаимовыручка, общение по интересам, крепкая дружба или приятельство.
-
Проект «Нам же по соседству жить, значит, надобно дружить» 2021
Цель проекта: формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.
-
Проект по теме "Всё о дружбе" 2020
Цели проекта: расширение знаний детей о дружбе; развитие умения аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе; воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.
-
Особенная любовь к особенным детям 2020
Современный учитель... Безусловно, ему мало сейчас только знать свой предмет, знать способы взаимодействия с детьми, коллегами, родителями, знать психологию, внутренний мир ученика. Непременно нужно нечто такое, что сделало бы процесс взаимодействия ученика и учителя особо результативным, содержательным, ярким событием каждодневной школьной жизни. И этим нечто, по утверждению классиков гуманной педагогики, конечно, является любовь. Любовь учителя к ребенку. Без неё процесс воспитания и образования приобретает ложный характер.
-
Слагаемые дружбы (размышления о прочитанном) 2020
Темы дружбы освящается во многих произведениях, но везде по-разному. Три повести, где дружба является главным смыслом, интересны для размышления. В повести М.Парр «Вафельное сердце» – это дружба – счастье, в «Удивительном закладе» Елены Борониной – дружба – помощь, в повести «Детство Темы» Н.Г.Гарина–Михаловского – дружба – испытание. Поэтому и отклик о прочитанном строится по-разному: то в виде собеседования по теме, то в виде двухчастного дневника, то в виде ответа на проблемный вопрос.
-
Классный час "Дружбе нужно учиться!" 2020
Цель классно часа: воспитание духовной культуры, основ нравственности учащихся через чтение художественной литературы.
-
Классный час – размышление «Дружим, благодарим, помогаем». 1-й класс 2020
классный час проходит в виде путешествия по станциям, на которых дети более подробно знакомятся с нравственными ценностями, учатся вежливому общению друг с другом. Цель: уточнить представления детей о нравственных ценностях: благодарность, дружелюбие, взаимопомощь; развивать умение вести рассуждения; продолжать учить детей работать в группах, слышать друг друга, помогать одноклассникам.
-
Программа групповых занятий с младшими школьниками по развитию представлений о дружбе 2020
Развитие представления о дружбе предполагает одновременное воздействие на когнитивную, эмоциональную и поведенческую сферы, наиболее приемлемой формой работы с младшими школьниками представляются групповые занятия с применением активных методов обучения – элементов социально-психологического тренинга, психoгимнастических упражнений, групповой дискуссии, рефлексивного анализа деятельности. Такая форма организации развивающих занятий даёт возможность создать атмосферу доверительного общения, обмена личным опытом, переосмысления имеющихся представлений о дружбе и освоения продуктивных моделей поведения на основе различения признаков дружеских взаимоотношений и приятельских.
-
Классный час "Давай дружить!" 2020
Цель: расширение знаний детей о взаимоотношениях людей, о дружбе
-
В поисках пятого элемента 2019
Цель: развивать познавательную активность детей старшего дошкольного возраста в процессе детской игры с экспериментированием (наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать).
-
ООД в старшей группе "Дружба начинается с улыбки" 2019
Цель: способствовать формированию и углублению у детей представления о нравственном понятии - дружбе.
-
Классный час "Дружба – понятие постоянное". 5-й класс 2019
Классный час рассчитан на учеников 5-го классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Направлен на сплочение коллектива. Цель: прививать детям значимость чувства дружбы и товарищества.
-
Сценарий праздника "День дружбы". Классный час «Дружба начинается с улыбки» 2019
Цель мероприятия: расширение знаний детей о взаимоотношениях людей; о дружбе.
-
Урок французского языка по теме "Дружба". 7-й класс 2019
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Друзья».
-
Сценарий классного часа «Дружба, какое чудесное слово». 1–2-й классы 2019
Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.
-
Классный час "Срочно требуется друг" 2019
Цель классного часа: создавать условия для осмысления детьми сущности дружбы, правил дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека.
-
Игра-драматизация по сказке "Под грибом" В.Сутеева для логопедической старшей группы (5-6 лет) 2019
Цель занятия: создание условий для развития выразительной диалогической речи.
-
Лицей в жизни и творчестве А.С.Пушкина 2019
Цель занятия: развитие духовных качеств личности на основе принятия понятия «дружба» как важнейшей категории нравственных взаимоотношений.
-
Методическая разработка классного часа на 1 сентября «Снова школа встречает нас» 2019
Цели классного часа: дать возможность младшим подросткам познакомиться поближе друг с другом; способствовать формированию навыков положительного взаимодействия в коллективе, группе; помочь осознать, какие качества важны для хороших взаимоотношений; повысить самооценку младших подростков; учить устанавливать взаимопонимание с окружающими, «чувствовать» человека; настроить на учёбу.
-
Урок светской этики на тему "Дружба" 2015
Данный урок проводится в 4-м классе по предмету «Светская этика». Тип урока: открытие нового знания. Цели: анализировать понятие «дружба»; расширить представления учащихся о дружбе как об отношениях между людьми, имеющих свои отличительные черты; учить оценивать свои и чужие поступки, соотнося их с общечеловеческими ценностями; воспитывать дружеские взаимоотношения между учащимися.