английский язык ключевое слово
-
Театр чтецов как технология повышения мотивации к чтению на английском языке 2021
Интерактивная технология Театр Чтецов (Reader’s Theatre) улучшает не только понимание прочитанного, но и помогает повысить беглость чтения. Использование данной технологии поможет детям научиться грамотно говорить и внимательно слушать, а с правильно подобранными сценариями Театр Чтецов может стать вдохновляющим и увлекательным видом работы на уроке для обучающихся.
-
Интегрированный урок географии и английского языка: «Великобритания и англоязычные страны. Английские традиции», «Great Britain. English traditions» (11-й класс) 2021
Цели урока: расширить и углубить знания по географии и английскому языку, научить учащихся переводить географические термины на английский язык, научить умению обращаться с картой на английском языке.
-
Основные сведения о скандинавских заимствованиях в английском языке 2021
Развитие английского языка не было изолированным: он подвергался влиянию со стороны ряда других языков и диалектов. Так, можно проследить в современном английском языке следы отчётливого влияния латинского языка, причём степень их родства является незначительной – выявленные сходства объясняются заимствованиями. Таким же образом на английский язык оказали влияние многочисленные скандинавские диалекты. В результате множества нападений скандинавских народов на английское побережье в IX–XI веках на Британском острове образовывались поселения скандинавов. Именно они и способствовали заимствованию английским языком скандинавских языковых элементов. Переплетение скандинавских заимствований со старыми англосаксонскими словами оказалось настолько тесным, что различение скандинавского заимствования от просто семантического изменения английского слова, которое вызвано скандинавским влиянием, вызывает определённые трудности.
-
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме «STOP COVID-19» 2021
Методическая разработка освещает практические особенности проведения занятия по общеобразовательной учебной дисциплине ОГСЭ.03. «Иностранный язык (английский)» на тему «Stop Covid-19» с применением элементов информацинно-коммуникативных технологий обучения. Практическое занятие, отражённое в разработке, спроектировано с использованием современного мультимедиа оборудования (персональный компьютер, мультимедиа проектор, аппаратное и программное обеспечение). Разработка адресована преподавателям, преподающим дисциплину «Иностранный язык» (английский) в учреждениях среднего профессионального образования.
-
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по теме «Прошедшее завершенное время» с применением технологии деятельностного метода 2021
Основные цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по теме «Прошедшее завершенное время. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения»; расширение понятийной базы по данной теме за счет включения в нее новых элементов.
-
Как сделать изучение английского языка интереснее 2021
Цель исследовательской работы: Подбор эффективных методов изучения английского языка.
-
The role of literature in foreign language teaching 2021
Представлен материал о роли литературы в преподавании иностранного языка.
-
Социальный этикет в Великобритании (учебник Starlight 7-й класс. Звездный английский. Баранова К., Дули Д., Копылова В.) 2021
Разработка урока английского языка по теме «Социальный этикет» предназначена для обучающихся 8-х классов (в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком – уровни Elementary (A2) и Pre- Intermediate (B1-). На уроке демонстрируется использование таких современных образовательных технологий как метод проектов, технология критического мышления, прием “fish-bone”, технология игровых форм обучения, использование QR-code технологий и т.д. Формируются навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с информацией и интернет-ресурсами; обобщение, систематизация ранее изученного материала и расширение социокультурных знаний.
-
Развитие навыков устной речи на уроках английского языка в начальной школе 2021
Современные педагогические технологии предполагают изменения учебной ситуации таким образом, чтобы учитель из «непререкаемого авторитета» стал внимательным и заинтересованным собеседником и соучастником процесса познания. Коммуникативная методика, как одна из современных методик, обучения английскому языку способствует тому, чтобы учитель был не только носителем информации, но и наблюдателем и консультантом. Задача учителя состоит в создании ситуаций учебного билингвизма, которые способствовали бы общению учащихся. Лучшими приемами активизации устной речи учащихся, на мой взгляд, являются приемы взаимодействия человека с человеком, т.е. интерактивные приемы.
-
Современный урок английского языка. Каким ему быть в условиях реализации ФГОС основного общего образования 2021
Цель данной работы: изучение современных требований к уроку английского языка и основных типов уроков с внесенными в них изменениями.
-
Театральная педагогика как средство развития коммуникативных навыков на уроках английского языка 2021
Современные образовательные технологии чаще всего ориентированы на уровни основного общего образования, среднего общего образования, упуская проблемы начальной школы, а ведь именно на уровне начального общего образования возникают сложности, предопределяющие последующие трудности в воспитании и обучении учеников. Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?
-
Пишем техническую документацию – грамотно и четко 2021
В данной разработке мы познакомимся со способами технического письма для студентов технических колледжей, и сразу, я хочу привести, в качестве примера, краткий сценарий, подчеркивающий важность владения техническим письмом.
-
Технологическая карта урока по учебному предмету "Английский язык" в 4-м классе по теме «Я люблю английский" 2021
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления знаний по теме "Где ты был вчера?".
-
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11-го класса (профильный уровень) 2021
Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством Ю.У.Ваулина, В.Эванс, ДДули, О.Е.Подоляко, учебника рекомендованного Министерством образования и науки РФ «Английский в фокусе» 11 класс. М.: Просвещение, 2016. В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
-
Национально-региональный компонент на уроках иностранного языка 2021
Изучение краеведческого материала, использование национально-регионального компонента – требование времени и неотъемлемая часть программы по английскому языку. Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики смогли донести богатые знания о родной чувашской земле, традициях и обычаях на иностранном языке до наших будущих перспективных деловых партнёров, инвесторов, любознательных туристов, деятелей культуры и науки, студентов из зарубежных стран, чтобы смогли заинтересовать их. увлечь. наладить двусторонние взаимовыгодные контакты.
-
Творческая работа – проект по английскому языку на тему «Our class» 2021
Цели работы: представление своего класса на английском языке, закрепление материала в рамках школьной тематики.
-
Использование модульной технологии на уроках иностранных языков для формирования функциональной (читательской) грамотности 2021
Урок иностранного языка представляет собой широкое поле для использования разнообразных методов и приемов формирования функциональной грамотности, учащихся через чтение. В своей практике я сталкиваюсь с многочисленными затруднениями учащихся при работе с текстом. Зачастую учащиеся не могут выделить ключевые слова и определить главную мысль текста, и, соответственно, подобрать к этому тексту заголовок, не умеют читать диаграммы и интерпретировать информацию, которая дана в таблицах. Результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ показывают, что выпускники школы имеют недостаточный уровень читательской грамотности, что в будущем может оказать негативное влияние на дальнейшее обучение, работу и отношения в социуме. В нашей школе мы нашли решение данной проблемы в виде ежегодно проводимого в 1-м полугодии межпредметного образовательного модуля «Учись учиться», который направлен на формирование УУД, а также социализацию школьников путём решения практических задач.
-
Урок английского языка. Повторение по теме «Приветствие. Животные» 2021
Представлен урок английского языка по теме «Приветствие. Животные».
-
Проблемы и особенности обучения иностранному (английскому) языку слабослышащих и позднооглохших детей 2021
В данной статье, автором, рассматриваются проблемы и особенности при обучении в общеобразовательной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, иностранному (английского) языку в условиях действующего Государственного образовательного стандарта. В работе представлены аспекты обучения детей с ограниченными возможностями по слуху.
-
Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык 2021
В статье рассматривают особенности перевода рекламных текстов с английского на русский язык, приводятся иллюстративные примеры на основе рекламы автомобилей.
-
Годовая контрольная работа по английскому языку. 3-й класс. УМК "Rainbow" 2021
Представлена годовая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса (УМК: «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).
-
Инсценировка сказки «Репка» на английском языке. 3-й класс 2021
В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей, но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества и воображения. Театрализация – это и есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно, включает в себя традиционные методы: ознакомление, тренировку, применение, лишь с разницей в мотивации ребенка. В традиционном обучении данные методы ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в пьесе. Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога. Очень важным моментом в театрализованных постановках является то, что дети, играя определенную роль, перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и, даже допуская явные ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена не ими, а теми персонажами, которых они играют.