английский язык ключевое слово
-
My family 2020
Представлена презентация к уроку английского языка "Моя семья".
-
Проблемы, подходы и решения при разработке современного урока английского языка 2020
Зачастую мотивация к предмету зависит непосредственно от учителя, насколько качественно и интересно он может представить, изложить, донести определенную тему. Учитель должен подводить к тому, чтобы учащиеся сами вывели и назвали тему занятия, они должны осознать и вербализовать личностную значимость и ценность темы; а далее учителю следует ориентировать учащихся на самостоятельную работу с целями и задачами. Особое место такой подход должен занимать в самом начале изучения темы, когда происходит совместное перспективное планирование, в которое вовлечены как учитель, так и учащиеся.
-
Мир вокруг меня. Животные. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3-й класс 2020
Цель урока: формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные".
-
Презентация к уроку английского языка на тему "Внешность" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка на тему "Внешность".
-
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе. Тема: "Грамматическая структура there is\are" 2020
Цель урока: отработка первичная грамматической структуры there is\are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).; активизация лексических знаний по теме «Дом, квартира».
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? 6-й класс 2020
Цель урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Презентация к уроку английского языка в 5-м классе "My family" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка в 5-м классе по теме "My family".
-
Методическая статья "Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку" 2020
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет-ресурсов, технология развития критического мышления помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.Тема: “Autumn is here” 2020
Цели урока: систематизировать лексический материал по теме «Осень»; развивать у учащихся навыки аудирования;
-
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе «В дождевом лесу» 2020
Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Что ты знаешь о дождевых лесах», «Глагол to be в Past Simple»
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Clothes" 2020
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
-
Игровая деятельность для закрепления пройденного материала на уроках английского языка 2020
Значительная роль при обучении иностранным языкам, особенно английскому языку, принадлежит игровой деятельности. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества, такие как трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, а также сохранить и укрепить учебную мотивацию.
-
Методическая разработка урока по английскому языку «Хобби». УМК «Enjoy English», автор М.З.Биболетова. 6-й класс 2020
Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Хобби» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: расширить словарный запас учащихся по теме «Увлечения»; учить рассказывать о хобби и увлечениях в свободное время с опорой на иллюстрации, тексты и лексические опоры.
-
Принципы, методы и технологии работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка 2020
Цель изучения иностранного языка для детей с ОВЗ – развивающая. На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, внимание, мышление, кругозор. Сложные конструкции и клише такими учащимися усвоены в полном объёме не будут, так как у них низкий уровень развития родного языка. Иногда можно вводить эти конструкции, но только с целью ознакомления.
-
Разработка урока по английскому языку для 7-го класса "Внешность" 2020
Цель урока: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации, развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих.
-
Технологическая карта урока урока английского языка в 6-м классе. Тема урока: «Special days» 2020
Цели урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
-
Методические рекомендации к циклу уроков «My favorite Places of interest» с использованием геоинформационных систем 2020
Высокоэффективным творческим подходом, реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность. Возможности использования данной системы на уроках английского языка, а также на уроках географии, МХК и т.д. ограничены, пожалуй, желанием учителя использовать новые технологии в обучении с целью воспитания интеллектуально развитой творческой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве, готовой к саморазвитию и применению этих знаний в будущей профессиональной деятельности.