английский язык ключевое слово

  • Современные Web-технологии на уроках английского языка 2020

    Автор: Трофимчук Ксения Александровна

    Современные Web-технологии на уроках английского языка придают ему новые «краски», повышают уровень мотивации обучающихся к предмету и как следствие повышают качество обучения. В попытках отыскать новые формы и методы проведения учебных занятий, педагогу приходится экспериментировать, синтезировать различные подходы и современные ИКТ-инструменты. Результатом этой работы может являться синтез коллаборативного обучения.

    английский язык, web-технологии

  • Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Год за годом" 2020

    Автор: Коклеева Светлана Владимировна

    Вашему вниманию представлен конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Год за годом». В этом конспекте вы найдёте интересные задания, игровые ситуации. Здесь учтены все требования ФГОС. Цель урока: ввести новую лексику и повторить лексику пройденных уроков по теме урока. Урок содержит физминутку и рефлексию и проходит оживлённо и эмоционально.

  • Открытый урок по теме "Американские города" 2020

    Автор: Артемьева Марина Александровна

    Цель данной статьи - введение и закрепление новой лексики по теме «Американские города», развитие языковой догадки и произносительных навыков.

  • Словообразование на уроках английского языка 2020

    Автор: Мироненко Наталья Петровна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Словообразование на уроках английского языка"

  • Урок-игра для 5-го класса по теме "I like English" 2020

    Автор: Лукина Елена Владиславовна

    Цель игры: систематизировать знания обучающихся за 4-й класс в игровой форме.

    английский язык, урок-игра

  • Урок-игра по английскому языку для 5-го класса на тему «My school» 2020

    Автор: Лукина Елена Владиславовна

    Цель урока: систематизировать знания обучающихся 5-го класса по теме «My school» в игровой форме.

    английский язык, урок-игра

  • Технологическая карта урока английского языка "О, спорт! Ты – мир!" 6-й класс 2020

    Авторы: Белянина Светлана Сергеевна, Яковлева Галина Константиновна

    В планировании урока использованы результаты проектной деятельности учащихся, а также материалы переписки с зарубежными сверстниками в рамках общешкольного проекта МО учителей английского языка "Они и мы".


  • Использование сервиса «Google Карты» на уроках английского языка 2020

    Авторы: Ахмадуллина Алина Азаматовна, Францева Гульнур Ильгизовна

    Использование в обучении иностранному языку компьютерного обучения, и в частности такого сервиса, как Google Maps, имеет довольно широкие перспективы внедрения как непосредственно в рамках деятельности на уроке, так и для развития познавательной самостоятельности обучающегося во внеаудиторное время.

    английский язык, Google Карты

  • Открытый урок по английскому языку "Идеальная семья" 2020

    Автор: Пац Марина Валерьевна

    Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»; активизация лексических навыков по темам «Семья», «Внешность», «Черты характера»; развитие умения образовывать имена прилагательных при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-, non-; развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы; воспитание любви и уважения к семье, родным и близким людям.

    английский язык, семья

  • Приемы и технологии обучения школьников устной речи на уроках английского языка 2020

    Автор: Пац Марина Валерьевна

    В настоящей статье рассматривается проблема обучения школьников устной речи на уроках английского языка. По мнению автора, по причине того, что требования языковых тестов в основной требуют от школьника навыков и умений, связанных с решением тестовых заданий, учителя в школе не делают необходимый упор на развитие такой компетенции как устная речь. В статье автор анализирует основные методы и приемы, которые предлагают ученые-педагоги для активизации навыка устной речи.

    английский язык, устная речь, речевая компетенция

  • Занятие познавательного цикла по английскому языку в старшей группе «Autumn forest» 2020

    Автор: Сайфуллина Ландыш Ахтамовна

    Задачи занятия: активизировать лексический материал по теме «Животные», «Цвета», «Числа»; тренировать речевую конструкцию “It is a…” , “I have …”; тренировать произношение звуков; продолжать учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации; развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную; воспитывать любовь и заботу к окружающей среде, к лесным жителям.

    английский язык, старшая группа

  • Развитие языковых компетенций учащихся на основе использования аутентичных короткометражных мультфильмов 2020

    Автор: Пермякова Алена Валерьевна

    Изучение иностранного языка не только способствует развитию поликультурной личности, но и приобщению к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка, а социокультурные знания зачастую обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному, с другими людьми, является одной из основных целей обучения иностранному языку в средней школе, что может быть достигнуто при помощи различных средств.

  • Система работы по совершенствованию речевых компетенций учащихся на уроках английского языка (из опыта работы) 2020

    Автор: Сальникова Татьяна Андреевна

    Дети должны обладать способностями и уметь мыслить творчески и нестандартно. Но ребенок не может самостоятельно развивать свои способности и здесь очень многое зависит от школы. И сегодня современная школа должна поддерживать и развивать обучающихся, это становится одной из главных задач системы образования. Возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.

  • Роль интеграции в преподавании иностранного языка 2020

    Авторы: Морозова Наталья Владимировна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Предмет «Иностранный язык» обладает обширным воспитательным потенциалом, поскольку объектом обсуждения на уроке являются самые разные стороны жизни. В свете этого важным вопросом является выбор средств и приемов взаимодействия педагога с обучающимися как на уроке, так и вне его. Одной из форм работы учителя иностранного языка является организация внеклассных мероприятий, основанных на познании лингвострановедческих реалий изучаемого языка. Внеклассная работа ставит своей целью развитие творческой активности обучающихся, а будучи связанной с изучением иностранного языка, позволяет углубить и расширить определенные знания, развить потребности в практическом использовании языка в различных ситуациях и сферах деятельности. Мероприятия, позволяющие повысить интерес обучающихся к изучению иностранного языка, являются доказательством того, что педагогический процесс является цельным, направленным на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в том числе средствами иностранного языка (включая и уроки, и внеурочные мероприятия).


  • Креативное мышление в преподавании английского языка 2020

    Авторы: Морозова Наталья Владимировна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Как же обеспечить развитие критического мышления на уроках иностранного языка? С одной стороны, это сложно, т.к. в силу своей специфики овладение данным предметом требуется большого объема «внешне созданной» репродуктивной среды. Однако преподавание иностранного языка в силу своей коммуникативной природы всегда отличалось творческим характером, большей направленностью на создание своих собственных речевых продуктов. Все это, несомненно, требует креативности, самостоятельности и критичности мышления. Исходя из данной позиции, считаем использование приемов технологии критического мышления на уроках английского языка настолько же простым, как и необходимым.

  • Проектная методика в обучении иностранному языку (английскому языку) 2020

    Автор: Астафурова Виолета Юрьевна

    Я использую проектную методику, так как она помогает решить не только образовательные задачи, стоящие передо мной как учителем иностранного языка, но и воспитательные. Полагаю важным отметить следующее: для того чтобы урок формировал личность обучающихся, учитель должен вызывать и поддерживать у них желание изучать его предмет. А проектная методика, как система обучения, предполагает, что отношения между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество. В совместной работе учитель и ученик показывают и приумножают свой кругозор и языковую подготовку.

    английский язык, проектная технология

  • Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку 2020

    Автор: Астафурова Виолета Юрьевна

    Все дети разные – и по способностям, и по темпам усвоения, продвижения, по интересам и потребностям, по психофизическим особенностям. Как правило, в условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку “сильному”, не успевая доступно объяснить и добиться усвоения материала “слабыми”. И здесь большая роль отводится идее дифференцированного обучения, которая предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения.

    английский язык, дифференцированный подход

  • Формирование УУД на уроках английского языка 2020

    Автор: Соболева Елена Анатольевна

    Формирование УУД на уроках английского языка. Представлена презентация к данной теме.

    английский язык, УУД