английский язык ключевое слово
-
Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на английском языке 2020
В настоящее время главной задачей образования является воспитание человека, который может учиться самостоятельно. Это важно благодаря высоким темпам обновления научных знаний, технологий, когда человеку постоянно приходится учиться и переучиваться. Стандарты второго поколения в качестве цели и основного результата образования выдвигают “развитие обучающихся на основе освоения ими универсальных учебных действий”.
-
Урок английского языка "Употребление неопределенного артикля" 2020
Цель урока: ознакомить с неопределенным артиклем в английском языке, сформировать умения выявлять различия в употреблении форм (a/an).
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Профессиональный спорт. Стоит ли он жертв?" 2020
Цели урока: обобщить лексический материал по теме; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности по данной теме.
-
Конспект урока в 6-м классе "Безопасность на дороге" 2020
Форма урока: урок-упражнение активизации лексических единиц и грамматических структур.
-
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в средней школе: "Learn English through movies and cartoons" 2020
Цели урока: совершенствование коммуникативных навыков учащихся; повышение интереса и мотивации учащихся к изучаемому языку.
-
Международный клуб по обмену открытками как средство развития познавательной активности 2020
в обучении современных школьников играет изучение иностранных языков как важного средства межкультурного взаимодействия и общего развития личности. С одной стороны, в настоящее время повышаются требования к планируемым результатам по иностранному языку, с другой – с возникновением данных трудностей снижается желание изучать иностранный язык, что приводит к ухудшению результатов по овладению иностранным языком. Одним из важнейших факторов, способствующих достижению положительного результата в решении данной проблемы, является формирование положительной учебной мотивации. На уроках иностранного языка следует уделять особое внимание таким формам занятий, которые обеспечивают активное участие каждого ученика, стимулируют стремление к речевому общению, повышают интерес к изучению языка и культуры других стран. Одним из таких способов и был выбран проект Postcrossing.
-
Новогодний калейдоскоп 2020
Цели мероприятия: расширение знаний о традициях Великобритании, развитие познавательных интересов учащихся, повышение мотивации изучения английского языка.
-
Открытый урок "Современные технологии". 7-й класс 2020
Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Современные технологии: добро или зло?» Задачи: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о современных технологиях (гаджеты и домашняя бытовая техника), развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.
-
Урок "Досуг молодёжи". 10-й класс 2020
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структурах по теме модуля “Развлечения”.
-
Презентация к уроку английского языка на тему "Природа" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка на тему "Природа".
-
Методическая разработка фрагмента урока по английскому языку по теме «Reading and Oral Practice on the text The Sword in the Stone» с использованием интерактивных модулей веб-сервиса LearningApps.org и речевых клише для описания картинок с целью успешной подготовки к устной части ЕГЭ 2020
В ходе урока проверяется домашнее чтение в 6–7-х классах (в зависимости от подготовки групп) с использованием мультимедийного оборудования. Использованы авторские интерактивные лексические и грамматические дидактические упражнения, созданные с помощью веб-сервиса learningapps.org. Предлагается описать тематические картинки по шаблонам для подготовки к ЕГЭ.
-
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности на уроках английского языка 2020
Сегодня в обществе изменились требования к знанию языка, вследствие чего задачи преподавателей значительно осложнились. Решить их эффективно возможно лишь на основе знания современной лингвистической теории и использования приемов коммуникативной методики при обучении языку.
-
Формирование грамматических навыков в обучении английского языка 2020
Существуют такие мнения о том, что научиться говорить на английском языке можно, не зная грамматику английского языка. Но я с этим определенно не согласна. Ведь грамматический навык – это способность говорящего выбрать ту модель, которая подойдет речевой задаче. Тогда можно оформить грамотную речь соответственно нормам английского языка.
-
Конспект урока по английскому языку "Великобритания и Россия" 2020
Цели урока: провести практику монологической и диалогической речевой деятельности и аудирования; познакомить с историей и традициями разных стран; учить логически строить высказывания; активизировать лексику по теме.
-
Лексические особенности современного молодёжного английского языка (на материале интернет-форумов) 2020
Особое место в разговорном английском занимает молодёжный сленг, который в настоящее время активно развивается и в ряде случаев переходит в стандарт. Изучив молодёжный сленг, можно сделать вывод, что причины употребления сленга молодёжью, это результат желания подростков отличаться от взрослых и быть ближе к «своим».
-
Технологическая карта "открытого урока" английского языка в 4-м классе на тему «Профессии» 2020
Цели урока: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний; развивать интерес к изучению английского языка.
-
Административная контрольная работа за первое полугодие по английскому языку в 7-м классе (УМК «Английский в фокусе») 2020
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
-
Методы и приемы интересной работы на уроке английского языка 2020
Первое, о чем должен подумать педагог, не только английского языка, я любой, – это о создании интересной, творческой атмосферы на уроке. Причем здесь важно и эмоциональное состояние преподавателя, и учащихся. Если цель урока научить общаться и говорить, то очень важно подготовить класс к этому. Если состояние учащихся взбудораженное и напряженное, следует несколько минут посвятить тому, чтобы их успокоить. Например, предложить что-то нарисовать или просто поговорить.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Spotlight on England. 5–6-е классы 2020
Цели урока: познакомить учащихся с реалиями, понятиями, интересными фактами стран изучаемого языка; развивать творческую активность, способность выступать перед аудиторией, мотивацию к изучению предмета.
-
Памятка "Алгоритм выполения задания 32 (личное письмо) на ОГЭ по английскому языку" 2020
Данная методическая разработка представляет собой памятку для учеников, сдающих ОГЭ по английскому языку. Эта памятка поможет оптимизировать подготовку к написанию личного письма на экзамене и успешно сдать эту часть ОГЭ. Материал содержит советы и стратегию по подготовке к выполнению задания 32, а также алгоритм действий ученика во время экзамена.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Наши животные" 2020
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Animals». Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные», «множественное число существительных».
-
Проектная деятельность на уроках английского языка как способ развития творческих способностей учащихся. Открытый урок-проект по теме “Museums of ancient civilizations” 2020
Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве.
-
Открытый урок по теме “Types of Houses” в 6-м классе 2020
Цель урока: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции по теме “Types of Houses”. Задачи: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности; совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации; создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием структуры “there is/ there are”.