Профессия — педагог

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проектная деятельность как фактор повышения качества образования 2025

    Автор: Мухтарова Руслана Мидхатовна

    Главная задача проектного обучения - научить учеников учиться, или иначе, научить совершать учебно-познавательную деятельность. Проблемный вопрос: Как организовать проектную деятельность при обучении английскому языку с целью повышения качества образования? Цель работы: Организовать проектную деятельность при обучении английскому языку в средней школе с целью повышения качества образования.

  • Проектная деятельность как форма развития технологической культуры учащихся 2025

    Автор: Кленикова Светлана Анатольевна

    Проектная деятельность в школе – это форма организации учебного процесса, в рамках которой учащиеся вовлечены в самостоятельное планирование, разработку и реализацию проектов, направленных на решение конкретной проблемы или задачи. Этот подход выходит за рамки традиционного обучения, ориентированного на усвоение готовых знаний, и акцентирует внимание на активном применении знаний в практической деятельности.

  • Проектная деятельность младших школьников 2020

    Автор: Галкина Светлана Петровна

    Презентация по теме "Проектная деятельность младших школьников", обобщающая педагогический опыт автора.

  • Проектная деятельность на уроках английского: как вовлечь учеников в процесс обучения 2025

    Автор: Брондукова Луиза Муслимовна

    В статье рассматривается проектная деятельность как эффективный метод вовлечения учащихся в процесс изучения английского языка. Анализируются теоретические основы проектного обучения, его преимущества и влияние на развитие языковых компетенций. Особое внимание уделяется стратегиям мотивации, организации работы над проектами и использованию современных образовательных технологий. Приводятся примеры успешных проектов и методические рекомендации по их внедрению в учебный процесс.

    английский язык

  • Проектная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе 2020

    Автор: Крупина Нэлли Николаевна

    Проектный метод обучения позволяет учащимся подходить к заданию творчески и нестандартно, создавать новое, проявлять свои способности, раскрывает потенциал каждого, обеспечивают: прочность знаний, творчество и фантазию, коммуникабельность, активную жизненную позицию, акцент на профессиональную деятельность.

    проектная деятельность

  • Проектная работа "Выпускники школы – гордость школы" 2023

    Автор: Петрова Нина Александровна

    Работа над проектом даст возможность глубже и лучше узнать историю школы, судьбу педагогов школы, их вклад в развитие и становление школы, судьбу выпускников школы, особенно добившихся высоких результатов в жизни, занимающих высокие посты. Знать прошлое – значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.

  • Проектная работа: "Основы самосбережения здоровья педагога" 2022

    Авторы: Твеленев Сергей Викторович, Горловая Елена Олеговна, Гришин Андрей Игоревич

    Здоровье человека не является неизменным. Оно нуждается в постоянной поддержке. Чем раньше это будет сделано, тем больше шансов продлить активную часть жизни людей, полноценно ими использовать отведенное генофондом и судьбой возрастное время. Огромное значение в сбережении здоровья имеет имидж преподавателя, его умение правильно преподать себя в обществе учащихся. Вовремя и своевременно уйти от конфликта или предотвратить таковой, тем самым избежать стрессовую ситуацию.


  • Проекты в школе: путь к самостоятельности и критическому мышлению 2025

    Автор: Крисенеля Алия Рифатовна

    Проектная технология обучения – это не просто метод, а философия образования, ставящая во главу угла самостоятельное исследование обучаемыми актуальных для них проблем. Её суть заключается не в пассивном усвоении готовых знаний, а в активном, самостоятельном постижении реальности. Обучающиеся не просто получают информацию, а «проживают» учебный процесс, глубоко погружаясь в изучаемую тему, исследуя её с разных сторон и приобретая практический опыт. Этот процесс напоминает мини-исследование, где учащиеся выступают в роли ученых, формулируя гипотезы, проводя эксперименты (виртуальные или реальные), анализируя результаты и делая выводы.

  • Пространство детских инициатив: ресурсы и технологии организации воспитательной деятельности 2025

    Автор: Ермолаева Виктория

    Цель исследования: цель данного доклада заключается в анализе значимости пространства детских инициатив в воспитательной деятельности образовательной организации, изучении ресурсов и технологий, которые могут быть использованы для его эффективной организации, а также в определении перспектив его развития.

  • Профессии прекрасней нет на свете 2023

    Автор: Беннер Надежда Алексеевна

    Представлена презентация по теме "Профессии прекрасней нет на свете".

  • Профессионализм учителя – это залог успешности учащихся 2020

    Автор: Видяпина Алла Аркадьевна

    Я веду музыкальные занятия давно и считаю, что профессионализм учителя – это залог успешности учащихся не только в современной школе, но и в будущем наших учеников. Современный мир меняется с невероятной скоростью. Важно увидеть эти перемены, "оказаться во времени", а это значит, что какие бы реформы не происходили в системе образования, в итоге, они замыкаются на конкретном исполнителе - учителе. Решению этой проблемы учителю способствуют разнообразные методики и технологии.

  • Профессиональная деятельность педагога в воспитательном пространстве класса 2018

    Автор: Бобровская Надежда Станиславна

    Воспитательный процесс - это не только передача необходимой научной информации, но и процесс взаимодействия педагога и обучающихся - их взаимовлияние друг на друга, обмен эмоциями, мыслями, переживаниями. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей.

  • Профессиональная компетентность учителя иностранного языка 2021

    Автор: Хабирова Лариса Владимировна

    Компетентностную модель современного учителя можно представить в виде состава входящих в нее элементов: ценности, принципы и цели; профессиональные качества; ключевые компетенции; педагогические методы, способы и технологии; профессиональные позиции.

    профессиональная компетентность

  • Профессиональное "выгорание" педагога 2023

    Автор: Требтау Юлия Александровна

    Главное – это любить свое дело, любить людей, и все, что нас окружает. Тогда, на мой взгляд, в любой профессиональной деятельности будет только позитив. Нужно понимать, что любое дело требует максимальной отдачи и неважно, холерик Вы или меланхолик. Любите свою работу и я уверена в том, что такое понятие, как «выгорание» вам будет чуждо.

    профессиональное выгорание


  • Профессиональное выгорание учителя 2021

    Авторы: Казарян Лилит Меружановна, Одинокова Елена Васильевна

    Профессиональное выгорание знакомо тем людям, которые устали, утратили мотивацию, интерес к происходящему вокруг. Одним словом, этот термин знаком тем, кто «сгорел на работе». Современный быстрый жизненный ритм истощает нас как морально, так и физически. Стрессовые ситуации встречаются на каждом шагу и порой нам сложно справиться с ними в одиночку. Стресс приводит к тому, что мы не хотим идти на работу, избегаем общения с коллегами, работа начинает раздражать, одним словом, выгораем профессионально.

    стресс, профессиональное выгорание

  • Профессиональное развитие педагога – приоритетная задача современного этапа модернизации образования, или самообразование как способ повышения уровня профессиональной компетентности педагога 2020

    Автор: Исаева Татьяна Сергеевна

    А какие качества учителя могут указывать на то, что педагог является профессионально компетентным и уровень его компетентности соответствует требованиям инновационной педагогики? Какой труд учителя можно считать профессионально компетентным? Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие и восприимчивости к педагогическим инновациям. От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально-экономического и духовного развития общества.

  • Профессиональное развитие современного педагога в соответствии с вызовами времени 2023

    Автор: Хасенова Елена Викторовна

    Развитие методической и цифровой компетентности современного педагога необходимо осуществлять с учетом конструирования индивидуального цифрового маршрута методической подготовки педагога, привлекая цифровые ресурсы активного практико-ориентированного онлайн пространства образовательной организации; организация сетевого онлайн взаимодействия педагога и обучающегося с учетом возможностей цифровой среды и др. Развитие профессиональной компетентности педагога является динамичным процессом усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущим к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающим непрерывное развитие.

  • Профессиональное становление молодого воспитателя 2017

    Автор: Семенова Татьяна Николаевна

    Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Воспитатель, испытывающий дискомфорт, неуверенность в своих силах не способен ни на творчество, ни, тем более, на внедрение инноваций. Чтобы этого не произошло, мы целенаправленно помогаем начинающим воспитателям, создаем необходимые условия для более легкой адаптации и непрерывного развития и проектирования профессиональной деятельности.

  • Профессиональные компетенции учителя английского языка в начальной школе 2019

    Автор: Полищук Екатерина Вячеславовна

    Говоря о профессиональной компетенции учителя английского языка необходимо сказать, что коммуникативная компетенция является самой важной. Здесь, на первое место ставится формирование коммуникативной компетенции учащихся. Главным показателем успеха учителя является применение полученных учащимися знаний на практике. Однако, практика показывает, что одного умения правильно говорить и писать на иностранном языке не хватает. Необходимо также знание особенностей культуры и образа мышления, истории, традиций страны изучаемого языка.

  • Профессиональный имидж современного учителя физической культуры 2021

    Автор: Твеленев Сергей Викторович

    Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

    имидж педагога

  • Профессиональный рост педагога как необходимое условие повышения качества образования в современной школе 2020

    Автор: Дьяченко Алена Александровна

    Постоянно изменяются не только содержание знаний и их объем, но и сами образовательные технологии также не стоят на месте. Поэтому современный педагог должен быть всегда в курсе всех новых и интересных методик в сфере преподавания и уметь использовать их в своей работе. Как показывает практика, любые реформы, нововведения и инновации в системе образования не смогут дать ожидаемого эффекта, если педагог, от которого в конечном счете и зависит их реализация, не обладает достаточным набором необходимых компетенций и уровнем профессионализма.


  • Профессия – педагог 2021

    Автор: Миронова Светлана Александровна

    Люди, работающие в сфере образование – это уникальные люди. Педагоги должны постоянно заниматься самообразованием и стараться идти в ногу со временем, постоянно приобретать новые знания и умения в разных сферах жизни, а не только по тому предмету, который преподает. Детский ум пытлив и любознателен. Сплошь и рядом дети задают учителю вопросы, далекие от его специальности. И нужно быть всегда готовым ответить на вопросы детей. Лучшие педагоги всегда получают огромнее удовлетворение от работы с детьми. А дети, в свою очередь, хорошо чувствуют, приходит ли к ним в класс служащий, выполняющий свои обязанности, или же с ними занимается друг, энтузиаст своего дела, которым он увлечен, в которое вкладывает всю свою душу.

  • Профессия – учитель 2025

    Автор: Сверч Наталья Владимировна

    Наш век – это время невероятно быстрого развития науки и техники, это время информационных технологий и роботостроения. Многие полагают, что в будущем исчезнут многие профессии. Компьютеры и роботы заменят их. И профессию педагога это не обойдёт стороной. Правда, что технологии играют важную роль в обучении сегодня. Во всех частях света ученики используют персональные компьютеры для выполнения заданий. Более того, они используют интернет, чтобы найти нужную информацию. Дистанционное обучение использовалось во многих странах во время пандемии COVID-19. Однако я уверена, педагогу всегда будет место в обществе, потому что миссия педагога высока – подготовить детей к жизни, показывая им как вести себя и быть примером для подражания, научить детей принимать верные решения и быть ответственными за них. Задача педагога – воспитать такое поколение, за которое не будет стыдно, воспитать человека-патриота нашей страны, личность с высокими моральными ценностями, для которого слова «совесть, честь и достоинство» - не пустые слова. Невозможно воспитать такого человека, если ты сам не станешь образцом для них. На учителя должны равняться и верить ему.

    педагог, эссе

  • Профилактика буллинга и психологическое сопровождение педагога-психолога подростков в суворовских училищах 2023

    Автор: Суюнова Джамиля Наврузовна

    В данной статье рассмотрена проблема буллинга (издевательства, притеснения) в суворовских училищах и роль педагога-психолога в ее предотвращении и решении. Буллинг является серьезной проблемой, которая может оказывать негативное влияние на психологическое состояние подростков и их успеваемость.

  • Профилактика речевых нарушений детей с помощью скороговорок 2020

    Автор: Еремина Людмила Николаевна

    Эффективным, доступным и занимательным методом профилактики речевых нарушений у детей, на мой взгляд, является ежедневное проговаривание с детьми скороговорок. Скороговорки – великолепные упражнения для отработки чистой, правильной, чёткой речи. При проговаривании маленьких, синтаксически правильных рифмованных фраз мы развиваем речевой аппарат ребенка, его фонематический слух, речевое дыхание и интонационную оформленность, дикцию, обогащаем словарный запас, улучшаем память и внимание. Речь становится понятной, грамотной, изящной и выразительной, собственно, то, что нужно для полноценного общения и успешной, хорошей учебы. Ребенок с правильным и отчетливым произношением умеет грамотно сформулировать свою собственную идею, мысль, не опасается устно отвечать у доски, не спотыкается от волнения и без ошибок пишет диктанты.

    речевые нарушения, скороговорки

  • Профилактика эмоционального выгорания педагогов 2022

    Автор: Задеренко Ольга Васильевна

    С целью снижения уровня эмоционального напряжения в педагогическом коллективе, в рамках программы «Здоровьесбережения» предлагаем вам провести семинар-практикум «День психологического и физического здоровья».

    эмоциональное выгорание

  • Профориентация в системе дополнительного, художественного образования – путь к поиску и реализации себя в мире глобальной творческой семьи 2024

    Автор: Гермаш Ирина Григорьевна

    Цель конференции состояла в популяризации профессий художник, дизайнер, модельер, а самое главное – в знакомстве участников конференции с людьми, которые уже состоялись в своей творческой стихии.

  • Проявление тревожности у детей дошкольного возраста 2022

    Автор: Дэмме Наталия Игоревна

    Тревожные дети – это обычно очень не уверенные в себе дети, с неустойчивой самооценкой. Постоянно испытываемое ими чувство страха перед неизвестным приводит к тому, что они крайне редко проявляют инициативу. Будучи послушными, предпочитают не обращать на себя внимание окружающих, ведут себя примерно и дома, и в детском саду, стараются точно выполнять требования родителей и воспитателей — не нарушают дисциплину, убирают за собой игрушки. Таких детей иногда считают скромными или застенчивыми. Однако их примерность, аккуратность, дисциплинированность носят защитный характер — ребенок делает все, чтобы избежать неудачи.

    тревожность и страхи, тревожность, Тревожные дети


  • Психокоррекция дезадаптации младших дошкольников к условиям детского сада средствами арт-терапии 2024

    Автор: Некипелова Валерия Игоревна

    Период адаптации к детскому саду является одним из самых сложных этапов в жизни младших дошкольников. В это время дети сталкиваются с новой социальной средой, разлукой с родителями, необходимостью устанавливать новые социальные связи и следовать новым правилам. Все это может вызывать у детей стресс, тревожность и дезадаптацию. Важно разработать и применить эффективные методы психокоррекции, чтобы облегчить процесс адаптации для детей. Одним из таких методов является арт-терапия, которая предоставляет детям возможность выразить свои чувства и эмоции через творчество, помогая им преодолевать стресс и тревожность.

    арт-терапия, адаптация детей к детскому саду

  • Психокоррекция страхов старших дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата средствами арт-терапии 2024

    Автор: Некипелова Валерия Игоревна

    Страхи являются неотъемлемой частью эмоциональной жизни детей, особенно в старшем дошкольном возрасте, когда они начинают сталкиваться с более сложными социальными ситуациями и внутренними конфликтами. В случае детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) страхи могут приобретать специфический характер, связанный как с физическими ограничениями, так и с социальной изоляцией. Арт-терапия, как один из ме-тодов психокоррекции, имеет значительный потенциал для работы с такими детьми, предоставляя безопасную среду для выражения эмоций и преодоления страхов.

    преодоление страха, тревожность и страхи, арт-терапия, старшие дошкольники