Профессия — педагог

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Эссе музыкального руководителя 2022

    Автор: Каплина Татьяна Васильевна

    Сегодня, когда мир музыки представлен чрезвычайно широким спектром различных стилей и направлений, особенно актуальной становится проблема воспитания у слушателя хорошего вкуса, способного отличать высокохудожественные образцы музыкального искусства от низкопробного «ширпотреба». Поэтому очень важно сформировать у юного поколения высокие духовные потребности и разносторонние художественные способности. Для этого необходимо в повседневной практике музыкального обучения и воспитания детей дошкольного возраста использовать высокохудожественные образцы музыки различных культур и, конечно, музыку своего народа.

    эссе

  • Эссе на тему "Моя профессия – учитель" 2020

    Автор: Бруяка Марина Викторовна

    Вы когда-нибудь задумывались, почему люди ищут и выбирают свою профессию? Именно свою. Потому что каждый человек хочет найти своё призвание в жизни. Кому-то везёт и своё призвание он чувствует ещё в детстве. А кто-то так и доживает до старости вовсе и не найдя своей дороги.

  • Эссе на тему "Почему я стал учителем" 2021

    Автор: Андреев Александр Евгеньевич

    В эссе представлены взгляды автора на профессию педагог, путь к становлению учителем. Автор ведёт рассуждения о своём учителе, сильнее всего повлиявшем на его профессиональный выбор. О том, как он вёл уроки, как завлекал учащихся и как стал кумиром, как минимум, одного ученика.

    эссе

  • Эссе на тему "Роль общения в развитии ребенка" 2019

    Автор: Прилукина Светлана Николаевна

    Формирование человека как полноценной зрелой личности происходит исключительно в процессе общения с окружающими. Непосредственное влияние на его личность оказывают люди, с которыми он постоянно каким-либо образом контактирует: работает, учится, отдыхает, живет и т.д. Многие проблемы в воспитании детей являются следствием того, что основная мысль, которую пытаются донести друг до друга ребенок и взрослый, различается: взрослый имеет в виду одно, а ребенок воспринимает иначе.

    эссе

  • Эссе на тему "Я – наставник" 2025

    Автор: Павленко Людмила Борисовна

    Свою любимую профессию особо не выбирала, другой профессии не понимала, так как в моей семье – учительская династия! Вся моя жизнь, мои чувства, переживания, все мои дела связаны с педагогической деятельностью.

    эссе

  • Эссе на тему «Мои методические находки. Путевые заметки молодого учителя» 2020

    Автор: Габай Лика Владимировна

    Первую «методическую находку» я «выдумала», будучи еще студенткой. Принесла в класс две красивые картонные коробки в форме карандаша с глазками, носиком, ушками и треугольной шляпкой-крышкой (эти коробки достались мне после поедания сладких новогодних подарков). Они отдаленно напоминали человека, возможно, героя из книги А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Дети очень удивились происходящему. Я поставила эти коробки на самое видное место около доски, раздала каждому по листку бумаги и попросила написать те слова, которые ребята ежедневно используют в своей речи.

    эссе

  • Эссе на тему «Организация методической работы по туристско-краеведческой направленности в учреждении дополнительного образования» 2019

    Автор: Будаева Надежда Алексеевна

    Цель методической работы: создание целостной системы методической работы, направленной на удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.

    краеведение, туризм


  • Эссе на тему «Педагог, идеи которого меня вдохновляют» 2020

    Автор: Томачкова Алевтина Павловна

    Я считаю, что наша профессия учителя самая естественная, она вытекает из самой природы. Каждый из нас пришел на этот свет, живет в обществе, каждый изначально имеет педагогическую жилку. Она дается нам, как возможность ходить, говорить, мыслить... Она основа человеческого контакта, непрерывно передающего знания, опыт, мудрость, доброту. Без этого человечество не выжило бы.

  • Эссе на тему «Учитель будущего… Кто он?» 2020

    Автор: Терехина Людмила Викторовна

    Учитель будущего, кто он? Этот вопрос занимает сейчас умы многих людей и государственных мужей, и обычных рядовых граждан. И ведь, действительно, от этого вопроса зависит многое: учитель, по большому счету, – это тактика и стратегия образовательного и воспитательного процессов. Не выполняет учитель свою миссию – нарушается данные тактика и стратегия, а это уже угроза для государства, ведь воспитывает учитель будущее поколение.

    эссе, учитель будущего

  • Эссе: "Воспитатель 2045 года…" 2024

    Автор: Хамидуллина Сария Расыховна

    В будущем меняются педагогические технологии, способы, методы и средства их реализации, но воспитатель должен сохранить тепло своей души. И воспитатель 2045 года – это чуткий, добрый, отзывчивый человек, который понимает детей и чувствует их. Воспитатель 2045 года – это искатель, всегда находящийся в пути, он не даёт детям готовые истины, но научит формулировать вопросы, находить ответы, рассуждать, мыслить, с ним маленький человек будет чувствовать нужным и компетентным.

    эссе

  • Эссе. Педагог-новатор 2025

    Автор: Круглова Лариса Александровна

    Первый рабочий день, как трудно… Идёшь на работу с мыслью, как примут коллеги, с какими детьми, родителями придётся работать. И вот с таким невесёлыми мыслями я шла в свой детский сад, да, не легко… И вот судьба меня свела с человеком, который помог мне, как своей дочери, человек с большим открытым добрым сердцем, она стала не только моим наставником, но и другом, помощником – это Кушекова Агзира Джардымовна.

    эссе

  • Эстетическое воспитание подростков посредством обогащающего кластера 2022

    Автор: Лыткина Лариса Владимировна

    Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает. Трагическое – учит сочувствию. Комическое – помогает бороться с недостатками. Вся система эстетического воспитания нацелена на общее развитие обучающего, как в эстетическом плане, так и в духовном, нравственном и интеллектуальном. Это достигается путем решения следующих задач: овладения ребенком знаниями художественно-эстетической культуры, развития способности к художественно-эстетическому творчеству и развития эстетических психологических качеств человека, которые выражены эстетическим восприятием, чувством, оценкой, вкусом и другими психическими категориями эстетического воспитания.

  • Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий 2020

    Автор: Прищеп Сергей Михайлович

    В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

    здоровьесберегающие технологи

  • Эффективная начальная школа 2022

    Автор: Харламова Елена Владимировна

    Проект «Эффективная начальная школа» - это проект ускоренного обучения в начальных классах: ученики проходят программу четырёх лет за три года обучения в школе. Особенность этой программы заключается в том, что ученики изучают материал первого и второго класса за один год. Первый класс дети заканчивают до Нового года, а потом они становятся второклассниками. Третий и четвёртый год обучения ничем не отличаются от обычной программы. Единственное отличие состоит в том, что ребята немного младше, чем ученики параллельных классов.


  • Эффективность учебного процесса и факторы, оказывающие на нее влияние 2020

    Автор: Соликова Татьяна Николаевна

    В современной школе происходят изменения в отношениях руководитель–учитель. Опытный педагог имеет, как правило, свою точку зрения по разным вопросам, связанным с учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении, и он вправе отстаивать свою точку зрения, быть свободным в своих суждениях. При этом он несёт полную ответственность за результаты своей деятельности. Учитель-мастер не бездумно выполняет рекомендации администрации школы, а устанавливает отношения сотрудничества и может способствовать формированию стиля жизни педагогического коллектива, характера отношений между учителями, которые имеют огромное значение для эффективной работы школы. Такие отношения способствуют профессиональному педагогическому росту каждого члена коллектива. В школах, где преобладают опытные учителя, администрации проще осуществлять управление, так как она может рассчитывать на поддержку и помощь этих учителей.

  • Эффективные формы наставничества и способы их реализации в ОО 2024

    Автор: Звонцева Наталья Юрьевна

    Профессиональная адаптация молодого, начинающего учителя, особенно в первые годы работы, характеризуется высоким эмоциональным напряжением; глубоко переживаются как неудачи, так и радость от первых самостоятельных шагов. Часто уходят молодые, перспективные молодые люди не потому, что профессионально непригодны, а потому, что напряжение их внутренней жизни не может быть постоянным, к чему спокойно относятся опытные учителя. Задача наставника – помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения и навыки. Молодому специалисту необходимо получить поддержку опытного педагога наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность.

  • Эффективные цифровые инструменты для обучения студентов в электронной среде 2023

    Автор: Цыганкова Светлана Сергеевна

    Идти в ногу со временем, быть мобильным, точно реагировать на новейшие изменения в соответствии с интересами детей, их семей, общества в целом — одна из важнейших задач образования. Правильный подход к организации, внедрения и распространения цифровых технологий в образовании детей открывает новые возможности привлечения большего числа обучающихся, стирает временные и территориальные границы для желающих обучаться по программам дополнительного образования, и соответственно, позволяет повысить качество, привлекательность и конкурентоспособность образовательного учреждения.

  • Я – воспитатель! 2020

    Автор: Мазурина Екатерина Андреевна

    Маленький ребенок от рождения наделен удивительным даром – радоваться жизни, получать удовольствие от самых простых и обыденных вещей: оттого, что ему подарили воздушный шарик, оттого, что светит солнце, от прочитанной на ночь сказки… и здесь важно сделать сам процесс воспитания радостным и наполненным яркими впечатлениями.

    эссе

  • Я – классный руководитель 2018

    Автор: Пальма Санчес Наталья Васильевна

    За два года работы с классом прихожу к мысли, что главное в моей работе - это искренняя любовь и забота о детской радости.

  • Я рисую... 2021

    Автор: Цыпленкова Антонина Николаевна

    Я учу детей наблюдать, видеть прекрасное в обычном. Посмотрим в окно. Какие деревья? Как переплетаются ветки тополей, создавая паутину на фоне голубого неба? Посмотрим на дома в нашем городе. Какие они по цвету? Розовые, голубые, персиковые, желтые – как в сказке, и они напоминают сказочный город, город в котором мы живем.

  • ЯКласс – современный образовательный интернет-ресурс 2019

    Автор: Белых Мария Викторовна

    Одна из задача современного учителя — уметь применять ИКТ и электронные технологии в процессе обучения наиболее уместно и эффективно. Кроме соблюдения закона, это помогает созданию приемлемой и дружелюбной среды, к которой за рамками школы современный ребенок привык — “информация на базе гаджетов”.

    интернет-ресурсы


  • Body percussion и ее применение в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста 2022

    Автор: Брек Екатерина Алексеевна

    Статья посвящена актуальности применения Body Percussion как метода развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

    звучащие жесты

  • Social networking sites 2024

    Автор: Федулова Наталья Николаевна

    Представлен конспект урока по английскому языку по теме "Социальные сети".

  • The problem of pedagogical communication as an element of pedagogical skill in the research of scientists 2020

    Автор: Берестовая Ирина Евгеньевна

    В представленной статье описаны основные педагогические качества и умения преподавателя качественно и эффективно преподносить знания студентам независимо от их уровня усвоения, что позволяет каждому студенту меньше волноваться и раскрывать себя как личность. В процессе общения с учащимися преподаватель применяет свои теоретические и практические навыки, которые создают благоприятную атмосферу в классе (аудитории), организуя урок на самом высоком уровне, для быстрого достижения и выполнения поставленных в ходе урока задач. В статье также раскрывается специфика педагогического общения, которое подразделяется на обмен информацией с учащимися, интерактивную часть, основанную на взаимодействии, и работу по установлению взаимопонимания. Кроме того, даны Основные составляющие мастерства учителя, выделены основные умения, которыми должен овладеть учитель, чтобы найти общий язык с детьми.

  • Why do some teachers ignore their professional development? 2024

    Автор: Хохолова Галина Столетовна

    Почему некоторые учителя игнорируют свое профессиональное развитие?

    английский язык


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.