Начальная школа
-
Урок "Закрепление знаний об изученных буквах" 2011
Цели урока: повторить и закрепить знания учащихся о изученных буквах; закрепить навыки чтения; учить четко и правильно выражать свои мысли.
-
Урок "Закрепление изученных орфограмм" 2008
Целью урока является обобщение знаний о написании безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корне слова. Интересные задания способствуют развитию логического мышления. Материал рассчитан на 2 урока.
-
Урок "Закрепление приемов устных вычислений, решение задач изученных видов". 1-й класс 2012
Материал урока предполагает закрепление приёмов устных вычислений, отработку умения выполнять сложение и вычитание, основанное на знании десятичного состава чисел второго десятка, закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10, развитие логического мышления, памяти, речи, воспитание чувства сострадания, милосердия, коллективизма.
-
Урок "Закрепление пройденного. Подготовка к контрольной работе" 2003
Урок нацелен на закрепление знаний свойств умножения и деления, взаимосвязей между ними; на развитие умений анализировать задачи и составлять буквенные выражения.
-
Урок "Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20". 1-й класс 2011
На уроке закрепляются и обобщаются приёмы сложения и вычитания в пределах 10, нумерации и сравнения чисел в пределах 20. Учащиеся приобретают навыки называть геометрические фигуры.
-
Урок "Запись результатов измерения величины с помощью числового выражения" 2003
Урок проводится в компьютерном классе. Основное содержание материала включает в себя понятие "Величина". Предлагаю урок постановки учебной задачи по открытию нового способа записи результатов измерения величины. Компьютер использую как средство актуализации знаний. Материал для урока создавался в графическом редакторе.
-
Урок "Звуки [д], [д']. Буква Д, д" 2010
Урок знакомит учеников со звуками [д], [д'], большой и маленькой буквой "д", которая обозначает эти звуки. Структура урока позволяет развивать фонематический слух, формировать у детей навыки беглого чтения. Весь урок проходит в игровой форме, сопровождается красочными иллюстрациями.
-
Урок "Звуки и буквы". 1-й класс 2011
Урок включает в себя много дидактических игр и упражнений, благодаря которым дети учатся отличать звуки и буквы. Присутствие на уроке музыкальных фрагментов довольно необычно доказывает детям, что звуки можно не только слышать, но и произносить (напевать).
-
Урок "Здоровье человека" по окружающему миру (прогр. " Начальная школа XXI в." под редакцией Н.Ф. Виноградовой) 2007
Урок знакомит с понятием "здоровье".
-
Урок "Зеленая тропинка" по теме "Наблюдение связанных изменений в природе. Осень и ее признаки" 2008
На занятии проводятся наблюдения за осенними изменениями в природе; даётся представление о характерных признаках осени в неживой и живой природе. Ребята по памяти вспоминают и называют признаки осени.
-
Урок "Знакомство с буквой С,с". 1-й класс 2016
План-конспект урока обучения грамоте в 1-м классе составлен с использованием электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов начального общего образования. Урок изучения нового материала формирует предметные и метапредметные универсальные учебные действия обучающихся. Урок составлен по УМК «Начальная школа XXI века».
-
Урок "Знакомство с буквой Щ" 2012
Цели урока: познакомить с новой буквой; формировать представление детей о звуке [щ'] как о глухом, мягком, непарном звуке; совершенствовать умение производить звукобуквенный анализ слов; способствовать развитию речи; развивать воображение, внимание, память.
-
Урок "Знакомство с японской поэзией – хокку" 2011
Урок формирует умение видеть "красоту в простом". Учитель знакомит детей с японской поэзией и дает представление о жанре хокку. Учащиеся формируют навыки анализа лирического произведения, развивают мышление, воображение, творческие способности, устную речь.
-
Урок "Игра-путешествие" по математике в 1-м классе 2009
Игра помогает сделать учебный труд учащихся интересным, продуктивным, активизирует внимание на протяжении всего урока, способствует развитию сообразительности, смекалки, находчивости, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, развивает аналитическое мышление.
-
Урок "Имя существительное как часть речи". 3-й класс 2011
Автор вводит в урок определение имени существительного как части речи, уточняет смысл понятия "предмет" в науке о языке, это главное значение всех имен существительных; показывает ученикам роль имен существительных в речи. Дети обогащают словарный запас именами существительными разных тематических групп.
-
Урок "Имя числительное. Порядковые и количественные числительные" 2010
Структура и содержание урока, подбор приемов и методов позволяют учащимся самостоятельно открыть новые знания. Занимательный материал способствует концентрации внимания, повышению мотивации, стимулирует познавательный интерес к изучению темы «Имя числительное».
-
Урок "Искусство Древней Руси" 2012
Предлагаемый конспект интегрированного урока окружающего мира и ИЗО знакомит с видами искусства Древней Руси. Дается определение понятиям икона, иконопись, музей, мозаика, архитектура; показывается связь исторических событий с произведениями искусства.
-
Урок "Каждый из нас - рыцарь в латах" 2007
Урок "Рыцарь в латах" разработан для детей младшего школьного возраста. Его основная задача - в игровой и легкой для усвоения форме ознакомить учащихся со строением человека и разобрать функциональную значимость скелета. Урок составлен с элементами здоровьесберегающих технологий. Физкультминутки позволяют детям не только оставаться бодрыми и внимательными на протяжении всего урока, но и подсознательно вырабатывает в детях правильное отношение к собственному телу.
-
Урок "Как нам жить?" по окружающему миру, 4-й класс, с применением ИКТ 2008
Урок "Как нам жить?" с применением ИКТ поможет научить учащихся находить противоречия между хозяйственной деятельностью человека и природой, и находить способы их устранения. Сформировать понятие об экологическом типе хозяйства, гармонично сочетающемся с природой. Тестовые задания, предложенные на этом уроке позволяют, проверить правильность понимания данной темы.
-
Урок "Какие бывают животные" 2010
Урок познакомит детей с разнообразием животного мира, научит классифицировать представителей животного мира
-
Урок "Квадрат - прямоугольник наибольшей площади при заданном периметре" (задача Дидона для прямоугольника) 2009
Вашему вниманию представлен урок математики в 4-м классе (1–4) по программе РО (Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). На уроке использована игровая ситуация, что способствует развитию положительной мотивации учебной деятельности.
-
Урок "Когда появилась одежда?" 2009
Урок окружающего мира в 1-м классе, автор программы Плешаков. Для достижения обучающей цели использованы технологии ИКТ, проектной деятельности. Отражена система формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся первого класса. Учащиеся не только знакомятся с историей возникновения одежды, узнают о назначении одежды, но и сами становятся конструкторами современного костюма.
-
Урок "Красна сказка складом, песня ладом" 2004
Разработка урока для 3-го класса. Данный урок продолжает знакомить учащихся с народным земледельческим и праздничным календарём, жанрами художественного народного творчества, помогает каждому ученику проявить себя в различных видах деятельности. Петь, плясать, рисовать, сочинять, мастерить, разгадывать загадки - все эти виды познавательной, развивающей, активной деятельности предоставляет изучение народной культуры.
-
Урок "Критическое мышление". "Чтение с остановкой" 2009
Выбранное произведение позволяет пробудить в детях такие чувства, как сострадание, любовь и уважение к матери, заставляет задуматься о своём отношение к матери как к близкому, родному человеку.
-
Урок "Кто что ест?" "Мы и окружающий мир" 2010
Цели урока: научить детей выделять группы животных по способу их питания, составлять и объяснять цепи питания; изучить приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов.
-
Урок "Кубановедение" по теме "Народные ремесла" 2014
В ходе урока ставится проблемная ситуация и с помощью подводящих вопросов, диалога детей, дополнительной литературы, групповой и индивидуальной работы дети открывают новые знания, которые включались в буклеты и опорные схемы-памятки. Учащиеся знакомятся с промыслами и ремеслами жителей Кубани. Прививается интерес к урокам кубановедения.
-
Урок "Кукольный театр" во 2-м классе по теме: "Занятие по сценической речи" 2007
Урок представляет собой занятие по сценической речи, развивая у учащихся желание импровизировать, проявлять творческую инициативу.
-
Урок "Культура общения и речи"по теме: "Лексикология. Слова-синонимы". 2-й класс 2005
Целью урока "Культура речи и общения" являлось обобщение знаний о синонимах. На уроке велась работа по систематизации знаний о синонимах, были созданы ситуации, в которых проверялось умение применять синонимы в речи. Закрепление материала велось при помощи компьютера, что способствовало развитию аналитических способностей. Учитель стремился к созданию благоприятных морально-психологических условий обучения. Это помогло тому, что каждый учений активно включался в диалог.
-
Урок "Литературное чтение" (2-й класс) по программе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века" 2009
Урок позволяет расширить читательский кругозор учащихся, обогатить их словарный запас, эмоционально настроить на усвоение учебного материала. Материал урока позволяет воспитывать любовь к семье, Родине. Впечатления, полученные в детстве, порой запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение к родным, близким, своей Родине.
-
Урок "Литературное чтение" (система Л.В. Занкова; 1-й класс) 2009
Урок носит развивающий характер. Педагог уделяет большое внимание развитию коммуникативных способностей школьников, учит детей в результате анализа извлекать идею произведения, видеть развитие лирического сюжета. На уроке создаются условия для высказывания своей точки зрения, аргументации ответа, оказания помощи друг другу. Применение раздаточного материала способствует развитию у школьников литературной грамоты, осознанного употребления литературных терминов в речи, а применение ИКТ, групповая работа позволяют учителю поддерживать в течение урока познавательный интерес школьников.