Начальная школа
-
Тесты по обучению грамоте 2011
В работе представлены тесты по обучению грамоте. Их можно использовать в добукварный период, т.е. когда дети ещё не знают букв. В них собраны задания на выявление умений детей выделять звуки, делать звуковой и слогозвуковой анализы слов, ставить ударения. Также есть задания, в которых дети должны найти несоответствие в количестве букв и звуков в словах, разницу в написании и произношении слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Тесты по окружающему миру для УМК "Гармония". Тема урока: "Осень в природе" 2005
В качестве основного средства контроля на уроках окружающего мира я использую тесты, которые составляю сама, используя различную методическую литературу. Тесты составлены в соответствии с программой по окружающему миру для комплекта "Гармония". Дети с удовольствием работают с тестами, активизируется деятельность на уроках.
-
Тесты по природоведению, выполненные в программе Word в 1–4-х классах 2008
В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Каждый день нужно следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Их применение предполагает наличие у младших школьников определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются на этапах повторения или закрепления знаний. Тестовые задания в программе Word помогают педагогу экономить время на проверку знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.
-
Тесты по произведениям К.И.Чуковского для уроков чтения 2011
В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков младших школьников. Каждый день надо следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями.
-
Тесты по русскому языку "Состав слова. Приставка и корень. Состав слова. Корень" 2008
В работе представлены тесты по русскому языку по темам «Состав слова. Приставка и предлог» и «Состав слова. Корень».
-
Тесты по русскому языку "Спряжение глаголов", "Времена глаголов" 2010
Данные тесты могут быть использованы на уроках русского языка по теме: «Глагол» как контроль усвоения изученного материала и как повторение и обобщение пройденного материала за весь курс начальной школы.
-
Тесты по русскому языку для 2-го класса 2019
В данной работе представлены тесты для закрепления изученного материала по темам русского языка во 2-м классе. Также эти тесты можно использовать и для повторения, и для индивидуальной работы.
-
Тесты по русскому языку по теме: "Могут ли одни и те же окончания работать в разных словах". Система Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова. 3-й класс 2005
Предлагаемые тесты по русскому языку для учащихся 3-х классов позволяют проверить умение различать омонимичные окончания, проверить умение употреблять на письме предлоги и приставки, а также умение писать слова - названия предметов с шипящим звуком на конце.
-
Тесты по русскому языку, якутскому языку и математике для первоклассников 2007
В последние годы тестирование получило широкое признание у учителей, учащихся и родителей. Учителям использование тестов позволило разнообразить уроки, наладить эффективный контроль знаний учащихся. Представленные тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по русскому языку, по якутскому языку и по математике для первоклассников общеобразовательных школ. Они предназначены для осуществления тематического контроля знаний учащихся. Задания составлены таким образом, чтобы можно было проверить усвоение содержания темы на разных уровнях. Есть вопросы, где от учащихся требуется воспроизвести полученные знания, есть и такие, где необходимо применить знания в новой ситуации для объяснения какого-либо явления. В каждой работе имеются задания разного уровня сложности. Учитель по своему усмотрению может осуществлять дифференцированный подход к каждому ученику. Систематическая проверка знаний и умений учащихся помогает осуществлять не только необходимую в процессе обучения функцию контроля, но и проводить диагностику, выявлять типичные ошибки школьников, корректировать работу учителя.
-
Тесты по русскому языку. 4-й класс 2011
Данные тесты призваны помочь учащимся в изучении ключевых тем русского языка. Тесты содержат обобщенный материал по ключевым темам и направлены на определение степени усвоения изученного материала. Они полностью соответствуют предъявляемым обязательной программой требованиям. Тесты позволяют объединить знания и умения по темам русского языка «Имя прилагательное», «Имя существительное», «Глагол».
-
Тесты по творчеству писателей А.Барто, С.Маршака 2009
Предлагаемые мною тесты учитель может использовать как на уроках после изучения творчества писателей, так и во внеклассной работе. Структура теста очень проста, материал лаконичный, с юмором. По такой схеме учитель может составить тест без особого труда и затраты времени по творчеству любого писателя. Учащимся такие тесты очень нравятся и помогают ненавязчиво запомнить основные события из жизни и творчества писателей.
-
Тесты по чтению в 4-м классе 2007
С помощью предлагаемых тестов удобно проводить контроль, дающий возможность определить, насколько ученик справился с теми требованиями, которые предъявляет школьная программа.
-
Тесты по чтению для 3-го класса 2009
Автор в представленной работе повторяет и закрепляет знания учащихся по изученным темам, развивает воображение и мышление; расширяет кругозор; прививает любовь к чтению.
-
Тетрадь для работы на зимних каникулах для обучающихся 3-го класса 2024
Представлена тетрадь для работы на зимних каникулах для обучающихся 3-го класса.
-
Тетрадь звукового анализа для первого класса по программе "Гармония" 2010
Тетрадь для звукового анализа слов составлена для периода обучения грамоте по программе "Гармония" к учебнику "Азбука". По этой тетради первоклассники отрабатывают звуковой анализ слов. Специально подобранные задания развивают логическое мышление детей, укрепляют мелкую моторику руки. Тетрадь предназначена как для коллективной, так и для индивидуальной работы.
-
Тетрадь с опорными понятиями по русскому языку 2013
Для работы на уроках русского языка ученики заводят тетради, которые называются «Помощник по русскому языку». В эти тетради обучающиеся записывают модели и алгоритмы, выведенные ими на уроке, а также приклеивают «Листы взаимоконтроля» и «Ответы». Создание таких тетрадей-помощников позволяет снизить уровень тревожности у родителей и учеников. В случае болезни ребенка можно восстановить пропущенный материал.
-
Техника "Мандала" как способ развития коммуникативных умений младших школьников 2010
В статье обсуждается проблема развития коммуникативных умений младших школьников. В статье предлагается один из способов развития данных умений через использование техники «мандала». Описана разновидность, значение и функционал техники «мандала» при работе с детьми и способ применения мандал на уроках в начальных классах.
-
Техника коллажа как средство развития креативности в младшем школьном возрасте 2020
Существует множество методов развития творческих способностей у детей. К основным методам можно отнести - практические, наглядные, словесные; а так же методы игротерапия, арт-терапия (сказкотерапия, фототерапия, музыкотерапия, изотерапия, куклотерапия, техника коллажа и другие). Для использования методов развития креативности необходимым является создание благоприятной обстановки, и проведение занятия в игровой форме. А также необходимо использовать способ от простого к сложному. Учитывая все особенности, это дает максимальный результат раскрытия и развития творческих способностей личности ребенка.
-
Техника матования одинокого короля 2013
С первых дней учебы первоклассник должен выполнять требования и правила школьной жизни, обладать развитыми волевыми качествами: без них они не могут регулировать свое поведение, подчинять его решению учебных задач. Произвольным должно быть не только поведение, но и умственная деятельность ребенка - его внимание, память, мышление. На помощь может прийти внеурочная деятельность.
-
Техника продуктивного чтения на уроке русского языка во 2-м классе 2014
В современном мире наиважнейшими становятся коммуникативные умения и умения работать с информацией. Овладение устной и письменной речью, навыками продуктивного чтения становится краеугольным камнем в достижении результатов образования. В уроке использованы приемы продуктивного чтения: предугадывание; самостоятельное, комментированное, смысловое, орфографическое чтение, беседа, работа с шифрами, кубик Блума, аналитика.
-
Техническая карта "Обучение грамоте". 1-й класс 2013
На уроке формируется умение давать характеристику сонорным звукам. У учащихся развивается фонетический слух, навык чтения.
-
Техническое моделирование и конструирование в начальной школе 2003
Представлена разработка урока технологии по теме:"Строительные сооружения. Гараж". (3-й класс).
-
Технологии деятельностного метода на уроках русского языка 2009
На своих уроках я использую технологию деятельностного метода обучения, которую можно применять при работе по любой программе. Я вижу, что мои дети активнее, заинтересованнее, они не боятся свободно высказывать свое мнение, даже если оно неверное. Знания, добытые методом проб и ошибок, самостоятельно – наиболее прочные.
-
Технологии индивидуализации обучения 2018
В школе принцип индивидуального подхода может быть реализован в форме индивидуализации и дифференциации обучения. Один из способов состоит в дифференциации детей по классам и школам в соответствии с их возможностями обучения по различным учебным планам и программам.
-
Технологии интегрированного урока в начальной школе (русский и английский язык) 2007
Интегрированные уроки русского и английского языков дают детям комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках, позволяют глубже усваивать материал, снимают напряжение, вызывают интерес, развивают творческие способности, логическое мышление, память, внимание. В нашей работе предлагается система интегрированных уроков в начальной школе.
-
Технологии интерактивного и дистанционного обучения как средство повышения эффективности и качества образования 2022
В статье представлен опыт использования образовательной платформы Яндекс.Учебник в начальной школе.
-
Технологии коллективного взаимообучения и сотрудничества в работе с младшими школьниками 2010
Работа в парах и в группах не позволяет каждому ребёнку оставаться пассивным на уроке к товарищам, к выполняемому заданию, стимулирует такие важные способы взаимодействия, как групповая дискуссия, взаимопонимание, преодоление замкнутости. Учащиеся учатся слушать, прислушиваться к мнению других, учатся тактично отстаивать свою точку зрения.
-
Технологии контроля знаний и умений обучающихся (из опыта работы лаборатории поликультурного образования) 2008
Технологии контроля знаний и умений обучающихся позволяют не только выявить пробелы в знаниях обучающихся, но закрепить и повторить изученный материал; воспитывают положительную Я-концепцию, формируют навыки общения, способствуют снятию тревожности на контрольных уроках, имеют здоровьесберегающий эффект.
-
Технологии разноуровневого обучения на уроках математики в начальной школе 2021
Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его познавательных особенностей и возможностей. Как организовать учебный процесс с учетом возможностей и познавательных способностей каждого обучающегося, достичь положительной динамики в умении решать разные типы задач на уроках математики в начальной школе?
-
Технологическая карта "Уравнение. Элементы алгебры и геометрии" 2025
Цели урока: формирование у младших школьников знаний об уравнении, освоение навыков решения уравнения (вида х+4=12, 9+х=14, 7-х=2, х-1=0).