Начальная школа
-
"Три дочери" (татарская народная сказка). 2-й класс 2014
Урок призван подготовить учащихся к мотивированному и осознанному восприятию художественного произведения.
-
"Три осени". Отрывки из произведений русских поэтов и писателей 2009
Конспект урока был подготовлен к участию в конкурсе «Учитель года Москвы – 2009». Учащиеся знакомятся с поэтическим и прозаическим текстами, в которых описывается ранняя и поздняя осень, учатся чувствовать и понимать настроение произведения.
-
"Три поросенка". Сценарий агитбригады по пожарной безопасности 2007
Сценарий для младшего и среднего школьного возраста. Дети в доступной форме получают представление о реальных опасностях, стоящих за строчками учебников ОБЖ.
-
"Три типа склонения имен существительных". 4-й класс 2013
Цель урока: познакомить с тремя типами склонения имен существительных; закрепить умение склонять имена существительные.
-
"Триумфальные арки Петербурга". Внеклассное занятие 2007
Одно из занятий по истории города посвящено Триумфальным аркам Санкт-Петербурга. Моя задача, как воспитателя, познакомить детей с историей города и научить их любить эту землю, этот город, который называется их Родиной. Я хочу, чтобы мои воспитанники увидели свой город моими глазами и полюбили его так, как люблю его я.
-
«Трехзначные числа». 3-й класс 2015
Обобщающий урок по УМК «Школа-2100» совершенствует умения читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав, формирует положительную «я»-концепцию личности на основе самооценки и саморегуляции. Цель урока соответствует личностно-ориентированному подходу в обучении. Используются технологии сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Тренажеры для усвоения таблицы умножения 2009
Серия тренажеров, выполненных в виде презентаций в программе Power Point, способствует доведению до автоматизма усвоения таблицы умножения.
-
Тренинг "Правописание безударной гласной в корне" 2014
Формирование грамотного письма – одна из основных задач уроков русского языка в начальных классах. В работе представлены виды заданий с 1 по 4-й класс, направленные на усвоение школьниками орфограммы «Безударная гласная в корне слова».
-
Тренинг коммуникативно–личностного развития младших школьников "Формирование положительной самооценки" 2012
Занятие настраивает учащихся на сложную работу по самопознанию: своих личностных характеристик, своих взаимоотношений, эмоций и чувств. Включены задания, предполагающие рассуждение, изложение собственного мнения. Тренинги, дидактические игры и упражнения позволят учителю не только организовать познание учениками своих особенностей, но и научить их закреплять свои лучшие качества.
-
Тренинг по математике по развитию навыков решения логических задач для 3–4-х классов 2009
Тренинг позволяет в занимательной форме обучить детей решению нестандартных задач по математике (разрезание фигур на одинаковые части, текстовые задачи и др.). Занятие рассчитано на учащихся 3 — 4-х классов.
-
Тренинг по сохранению здоровья в начальной школе 2008
Тренинг для учащихся 2-го класса на тему «Табак. Пассивное курение». Тренинг дает детям сведения о вреде пассивного курения; объясняет, что пассивное курение вредно для здоровья; учит детей делать правильный выбор в ситуации пассивного курения.
-
Тренинговое занятие "Портрет идеального человека". 4-й класс 2013
Треннинговое занятие проводится для осознания детьми образа идеального человека. На протяжении всей работы учащиеся знакомились и усваивали такие понятия, как "личность", "качества характера", "индивидуальность", "идеал", "эмоции", "чувства", "психологический образ". Цкль: применять полученные психологические знания в познании себя и других людей, обрести себя в творческом самовыражении.
-
Тренинговое занятие на развитие умений и навыков исследовательского характера. 1-й класс 2016
Целью педагогической деятельности является: научить распознавать деревья по листьям; сформировать начальные сведения о наблюдении и сравнении через включение обучающихся в исследовательскую деятельность; создавать условия для развития внимания, обогащения словарного запаса, воспитания интереса к исследованию как виду учебной деятельности.
-
Тренировка лексических единиц на уроках английского языка 2012
Цель урока: формирование навыков и умений общения по теме «Школа».
-
Тренировочное занятие по обучению навыкам исследовательской деятельности для 1-го класса 2010
Знания, добытые путем собственных наблюдений, умозаключений, наиболее ценны и остаются в памяти ребенка надолго. Представленное тренировочное занятие составлено на основе методики исследовательского обучения профессора А.И. Савенкова для учеников 1-го класса.
-
Тренировочное занятие по обучению навыкам исследовательской деятельности для родителей учащихся. Тема: "Отчего надуваются мыльные пузыри?" 2012
Как сложно порой бывает ребенку провести свое первое в жизни настоящее исследование и ответить на свой вопрос, и тогда на помощь должны прийти родители. Цель занятия: познакомить родителей учащихся с методикой проведения тренировочного занятия по обучению навыкам исследовательской деятельности.
-
Тренировочный тест по русскому языку. 2-й класс 2019
Данная работа предназначена для обучающихся 2-го класса по программе «Школа России». Это тренировочный тест по подготовки к ВПР.
-
Третье склонение имен существительных. 4-й класс 2014
Цели урока: дать определение 3 склонению имен существительных; узнавать среди других склонений; выполнять задания и выбирать из них существительные 3 склонения, обращая внимание на род этих существительных, на тип основы и на окончание в начальной форме; сравнивать 3 склонение существительных с 1 и 2 склонением; называть свойства существительных 3 склонения.
-
Три кита экономики 2011
Урок окружающего мира в 3-м классе – пример использования приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, направленный на развитие умения работать с любой информацией, творчески перерабатывать, соотносить известное и новое, вырабатывать и аргументированно защищать свою точку зрения. Особенность данного урока в том, что он представляет собой синтез отдельных приемов технологии, которые позволяют осуществлять деятельностный подход, формируют универсальные учебные действия.
-
Три кита экономики. 3-й класс 2011
Урок помогает познакомиться с тремя китами в экономике; научить различать компоненты экономики; развивать умения моделировать, составлять схемы.
-
Три склонения имен существительных 2007
Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Обучение ведется по учебнику А.В. Поляковой. Тип урока – урок-закрепление пройденной темы. Лексическая тема урока – "Февральские метели" с использованием рассказа Н.Сладкова "Круговерть".
-
Три склонения имен существительных 2010
С целью активизации познавательной активности учащихся, урок начинается с постановки проблемы. Опытным путем юные исследователи раскрывают новые тайны родного языка: определяют количество групп склонений имен существительных в русском языке, анализируют, решают орфографические задачи, учатся применять полученные знания на практике.
-
Три склонения имен существительных 2003
Представлен конспект урока по русскому языку в 4-м классе.
-
Три склонения имён существительных (общее представление). Первое склонение имён существительных 2022
Цель урока: дать общее представление о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; познакомить с признаками имён существительных 1-го склонения; учить распознавать имена существительные 1-го склонения.
-
Три склонения имен существительных. 4-й класс 2011
Урок русского языка в 4-м классе (УМК «Школа России». Учебник Т.Г. Рамзаевой) призван дать понятие о трех склонениях имен существительных в единственном числе, научить распознавать три типа склонения по окончанию и роду, развивать зрительную и слуховую память, концентрацию и объем внимания, обогащать словарный запас детей. Урок построен в соответствии с требованиями к проблемному уроку с использованием технологии системно-деятельностного подхода, технологии критического мышления.
-
Три склонения имен существительных. Первое склонение имен существительных. Урок русского языка. 4-й класс 2020
Цель урока: ознакомление учащихся с тремя типами склонений имен существительных в единственном числе, грамматической категорией имени существительного – 1-е склонение.
-
Три типа склонения имен существительных. 3-й класс 2019
Данный урок - урок приобретения новых знаний. Материал урока посвящен знакомству с типами склонения имен существительных в единственном числе и установлению их отличительных признаков.
-
ТРИЗ технологии на уроках в начальной школе. Урок математики: «Понятие "величина"» 2013
Творческие способности можно развивать, вырабатывая определенные навыки и умения, а главное - привычку думать нестандартно, отыскивать необычные пути к верному решению. Эти качества обязательно потребуются ребенку, чтобы добиться успеха в жизни. Этому же способствует основная идея разработанных автором уроков с приемами ТРИЗ.
-
ТРИЗ-технологии как инструмент повышения эффективности уроков литературного чтения в начальной школе 2013
ТРИЗ-технологии помогут повысить эффективность любого урока. Учитель, владеющий ТРИЗ-технологией, и систематически применяющий её в своей работе – затрачивает на подготовку к уроку минимум времени, но урок максимально эффективен, благодаря своей организации. На примере уроков по изучению произведения К.Паустовского «Жильцы старого дома» можно проследить, как организовать деятельность детей на уроке литературного чтения в начальной школе, применяя методы ТРИЗ.
-
ТРИЗ-технология как средство формирования успешности учения младших школьников 2020
Основным видом деятельности первоклассников является игровая деятельность, которая не теряет своей актуальности в последующие годы. ТРИЗ-технология преимущественно игровая, которая предполагает реализацию дифференцированного и индивидуального подхода. Благодаря этому каждый ребенок выполняет задание на своем уровне развития, а значит, чувствует себя комфортно и развивается в соответствии со своими возможностями. Многие модели ТРИЗ-технологии в виде игр хорошо ложатся на программный материал системы «Начальная школа 21 века» по основным предметам.