Юлия Викторовна Степина

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №2121 "Образовательный комплекс имени Маршала Советского Союза С.К.Куркоткина"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тесты для внеклассного чтения по произведению А.Волкова "Волшебник Изумрудного города" 2017
    соавтор: Шингарева Татьяна Владимировна

    В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков младших школьников. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями. Тестовые задания помогают педагогу экономить время при проверке знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний, скорректировать учебный процесс.

  • Урок русского языка на тему "Дательный, предложный падеж имен существительных 1-го склонения". 4-й класс 2016
    соавтор: Шингарева Татьяна Владимировна

    Урок проводится в 4-м классе по традиционной системе. Одной из основных задач четвертого класса является овладение грамотным письмом. Учащиеся в соответствии с требованиями ФГОС должны уметь ставить цель урока, формулировать задачи, строить свою учебную деятельность на уроке, а также проводить самооценку деятельности на уроке. Задания должны быть разнообразными и иметь эмоциональный отклик у детей и носить развивающий характер.

  • Тест по произведению А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» 2015

    В обучении важен учет знаний, умений и навыков младших школьников. Облегчить работу педагога могут тесты-задания. Они используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения. Помогают экономить время при проверке знаний, выявлять уровень знаний, корректировать учебный процесс.

  • Тесты для внеклассного чтения по произведениям Братьев Гримм 2014
    соавтор: Шингарева Татьяна Владимировна

    В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков младших школьников. Каждый день надо следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями.

  • Тексты для внеклассного чтения по произведениям Ганса-Христиана Андерсена 2013

    Каждый день надо следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты автор использует на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями. Тестовые задания помогают педагогу экономить время при проверке знаний, выявить индивидуальный уровень знаний, скорректировать учебный процесс.

  • Тесты для внеклассного чтения по произведениям Н.Носова 2012

    Облегчить работу педагога в учете знаний, умений и навыков помогут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Тесты я использую на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями. Они помогают педагогу экономить время при проверке знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний, скорректировать учебный процесс.

  • Тесты по произведениям К.И.Чуковского для уроков чтения 2011

    В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков младших школьников. Каждый день надо следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями.