Наталия Викторовна Вервинская |
Темы Открытых уроков автора
-
Технологии контроля знаний и умений обучающихся позволяют не только выявить пробелы в знаниях обучающихся, но закрепить и повторить изученный материал; воспитывают положительную Я-концепцию, формируют навыки общения, способствуют снятию тревожности на контрольных уроках, имеют здоровьесберегающий эффект.
-
Урок истории в 3-м классе по теме: "Создание музея XVI века" 2007
соавтор: Назарова Елена ЮрьевнаИспользование метода проекта на уроке позволяет повторить пройденный материал, синтезировать знания из других областей наук, формировать у учащихся навыки сотрудничества и создать проект музея, в котором располагаются залы: "Лики Ивана Грозного", "Книгопечатание", "Школа XVI века".
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Человек - существо разумное" 2007
соавтор: Решетникова Антонина ИвановнаСопровождение урока с использованием информационных носителей направлено на успех в восприятии нового материала первоклассниками, способствует активному выявлению признаков, отличающих и объединяющих человека и животных; формирует осознание особой роли человека в сохранении планеты Земля.
-
Урок контроля в 3-м классе по теме: "Контрольный урок по математике, русскому языку, обществознанию" 2007
соавторы: Назарова Елена Юрьевна, Склизкова Ольга ВениаминовнаКонтроль знаний учащихся по математике, русскому языку, обществознанию можно организовать одновременно на одном уроке. Использование разнообразных, разноуровневых и здоровьесберегающих видов контроля на уроке позволяет не только выявить пробелы в знаниях учащихся, но закрепить и повторить изученный материал; воспитывает положительную Я-концепцию, способствует снятию тревожности на контрольных уроках.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Целебные свойства башкирского меда
Башкирский мед считается визитной карточкой Республики Башкортостан. Его целебность и неповторимость обусловлены уникальностью самой природы. В работе рассмотрены: исторические аспекты использования меда, целебные свойства меда, использование пчеловодства в охране окружающей среды.
-
Математическая игра для младшего школьного возраста "Путь к замку короля Артура"
Обыкновенные контрольные работы не влияют на познавательную активность детей. Цель создания этой игры – повлиять на познавательную активность детей, проверить знания по математике. В эту игру можно играть одному, двум и более игрокам. Цель: передвигаться по карте по мере выполнения заданий, преодолевая различные математические трудности.
-
Вода — одно из главных природных богатств человека. Воду пьют поля и леса. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди. Воды на Земле и много, и в тоже время мало. Ее много в морях и океанах, но морская соленая вода непригодна для питья. Пресной же воды существенно меньше, и треть населения Земли испытывает в ней недостаток. Ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за их загрязнения. Изучая тему "Вода", мы пришли к выводу, что проблема воды – проблема всего человечества.
-
Буклет "Здоровье — главное богатство человека"
В буклет входят материалы, собранные детьми о режиме дня, здоровом питании, закаливании, личной гигиене, спорте и полезных привычках.
-
Эта книга — результат работы над проектом "Авторские сказки" в рамках деятельности научно-практической лаборатории поликультурного образования ГОУ СПО "БПК". Каждая сказка проиллюстрирована авторскими рисунками.