Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Игровые разминки" 2008

    Автор: Синицына Евгения Ивановна

    Игровые разминки (дикционные, двигательные, коммуникативные, математические, ритмические, ролевые) будут полезны как для педагогов начальной школы, воспитателей детских садов, так и для родителей. С их помощью можно отдохнуть (разрядиться) во время занятий, прогулок, праздников; закрепить материал, включить их в игровые сценарии; научить совсем маленьких детей элементарным понятиям, познакомить их с окружающим миром.

  • Игровой тренинг для учащихся начальнолй школы "Азбука здоровья" 2012

    Автор: Тивикова Надежда Геннадьевна

    Игровой тренинг "Азбука здоровья" входит в цикл занятий, посвященных здоровому образу жизни младших школьников и нацелен на формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Он состоит из 12 этапов, включающих в себя "слагаемые" здорового образа жизни: режим дня, спорт, здоровое питание, гигиену, правильный полноценный отдых, знания о народных средствах лечения. Итогом тренинга становится самостоятельно выведенная учащимися "формула здоровья".

  • Игровой тренинг. Активизация познавательной деятельности младших школьников 2007

    Автор: Дадаева Оксана Геннадьевна

    В младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей. Но если ребенок испытывает трудности в обучении, она скоро для него становится нудным неинтересным занятием. Необходимо создавать в окружающей ребенка интеллектуальной и социальной среде условия для развития его познавательных способностей. В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий для младших школьников. Предлагаемая форма занятия помогает заинтересовать ребенка в развитии своих способностей, превратить ребенка из объекта в субъект, который будет испытывать радость оттого, что у него получается. В ходе работы психолог отслеживает динамику продвижения каждого ребенка и дает обратную связь.

  • Игровой урок по физической культуре в начальных классах по теме: "Путешествие по лесу. Поиграем". 2-й класс 2007

    Автор: Зыкова Надежда Юрьевна

    Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка врывается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности (В.А. Сухомлинский). Игра - это школа произвольного поведения (Д.Б. Эльконин). Игра - одна из движущих сил учебного процесса, создающая условия, при которых дети испытывают радость познания.

  • Игровой урок-аукцион по математике в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения. Тема: "Сложение и вычитание величин" 2008

    Автор: Бровкина Наталья Алексеевна

    Урок получения нового знания в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения, учебник математики М.И.Моро, образовательная программа "Классическая начальная школа". На уроке происходит знакомство с новым материалом в нетрадиционной форме – урок-аукцион. Каждый предыдущий этап плавно переходит в последующий. Используются разнообразные формы работы: индивидуальная, фронтальная, дифференцированная.

  • Игровой урок-путешествие "Разнообразие растительного и животного мира Кубани" 2010

    Автор: Лисицкая Наталья Геннадьевна

    В данной разработке приводится разнообразие видов работ на уроке "Кубановедения, способствующих развитию коллективно-творческих способностей, умению работать в группах, с картой Краснодарского края. У учащихся развивается огромный интерес к уроку, активизируется внимание и деятельность, что повышает эффективность и качество урока в целом.

  • Игровые занятия по английскому языку для младших школьников 2003

    Автор: Болгова Ольга Васильевна

    В данной разработке представлен опыт проведения занятия или внеклассного мероприятия или мероприятия в системе дополнительного образования в игровой форме по английскому языку для учащихся начальных классов.


  • Игровые методы как средство развития познавательнотворческой акивности младших школьников 2024

    Автор: Иванова Любовь Валентиновна

    Внимание и запоминание, воля и сознательность у первоклассников развиты слабо. Дети 6–7 лет очень эмоциональны и впечатлительны, поэтому важно включать в урок игры и игровые ситуации. Детям легче запомнить то, что интересно. Игра необходима и для сохранения преемственности между детским садом и школой, для психических и физических перегрузок. Но игра не может быть самоцелью, она должна быть значительно выше, чем при традиционных формах учебной деятельности.

  • Игровые моменты на уроках 2024

    Автор: Фетисова Светлана Викторовна

    Игра является одной из любимых форм работы учащихся на уроке. Любая игра сплачивает, объединяет, повышает интерес и мотивацию к учёбе. Поэтому на своих руках мы иногда играем. Готовые игры не берём, а делаем их своими руками. Этот процесс не только увлекательный, но и достаточно эффективный. Приведу несколько примеров из личного опыта.

    игры на уроке

  • Игровые моменты на уроках математики и азбуки в 1-м классе 2008

    Автор: Нуриева Бэла Олеговна

    Как разнообразить урок? Как не дать погаснуть той искорке, с которой ещё совсем недавно малыши впервые перешагнули школьный порог? Это вопросы, на которые пытается ответить учитель при подготовке к уроку. Вообще, трудно придумать рекомендации, которые полностью будут соответствовать каждому конкретному случаю. Учитель - сам творец своего урока.

  • Игровые моменты на уроках трудового обучения в 1–2-х классах 2015

    Автор: Гранкина Галина Александровна

    На уроках трудового обучения в 1–4-х классах, как отмечается в программе, должен быть заложен фундамент общетрудовой подготовки. Это предполагает прежде всего воспитание у младших школьников трудолюбия, бережного, экономного отношения к социалистической собственности, формирование трудовых навыков.

  • Игровые обучающие программы 2010

    Автор: Плюта Татьяна Эриковна

    В пакет дидактических материалов вошли игровые обучающие программы, разработанные с помощью программы MS PowerPoint. Эти программы можно использовать как при изучении нового, так и для закрепления изученного материала. Эта работа может проводиться коллективно и индивидуально, в зависимости от целей урока и уровня подготовленности учащихся.

  • Игровые педагогические технологии на уроках информатики как средство формирования ключевых компетентностей 2011

    Автор: Козлова Марина Валентиновна

    В статье отражён опыт системного использования игровых технологий на уроках информатики в начальной школе по программе А.В. Горячева "Информатика".

  • Игровые приемы в обучении математике детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2015

    Авторы: Глотова Елена Анатольевна, Чернышёва Оксана Алексеевна

    Определяются цели игровых приемов в обучении. Рассказывается о их преимуществах перед другими видами обучения. Описываются некоторые виды игровых приемов.


  • Игровые приемы в развивающем обучении русскому языку в якутских начальных классах 2012

    Автор: Винокурова Мария Кирсановна

    Игровое обучение на занятиях по русскому языку в якутской начальной школе имеет особое значение. Игра помогает детям снять у детей психологическую напряженность, облегчает им деятельность на втором языке. В работе по программе развивающего обучения автор разработала два раздела: формирование начальных представлений о слове и звуковой анализ слова. Включены различные виды игр: лексические, фонетические, грамматические, по обучению связной речи.

  • Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности 2012

    Автор: Бекиш Марина Анатольевна

    Цель урока: разнообразие учебной деятельности, развитие умственных способностей, речи, памяти, расширение словарного запаса, повышение познавательного интереса к учебе.

  • Игровые приемы на уроках обучения грамоте и музыки. 1-й класс 2014

    Автор: Белявцева Ольга Васильевна

    В статье описываются игровые приемы, которые можно использовать учителю на уроках обучения грамоте, музыки. Они активизируют интерес ребенка к изучаемому материалу, стимулируют познавательную деятельность учащихся. Упражнения на релаксацию с музыкальным сопровождением снимают напряжение и переключают внимание младших школьников.

  • Игровые приемы обучения 2008

    Автор: Шувалова Лариса Александровна

    Каждый учитель знает, что среди наших учеников есть дети, которым необходимо особое внимание. Это дети группы риска. С первых дней обучения в школе у них возникают трудности в адаптации к учебному процессу. Задача учителя - так изменить учебный процесс, чтобы этим детям стало легче усваивать материал, психологически более комфортно учиться. Для таких детей созданы классы коррекционно-развивающего обучения.

  • Игровые технологии в начальной школе на уроках математики 2007

    Автор: Пасынкова Елена Юрьевна

    Использование на уроках и внеклассных мероприятиях игровых технологий способствует ситуации успеха, возможности создания эмоционального фона для развития познавательного процесса. Неудача воспринимается не как личное поражение, а как поражение в игре и стимулирует познавательную деятельность. Успешное выполнение дидактического задания связанно с игровым результатом. На уроках и внеклассных мероприятиях преследую цель повышения самооценки учащихся, поэтому дифференцирую задания, подбираю задания индивидуально.

  • Игровые технологии в начальном образовании 2023

    Автор: Юровская Наталья Юрьевна

    Телевидение, видео, компьютерные сети увеличили и разнообразили поток информации, получаемой детьми. Но эти источники, в основном, представляют собой материал для пассивного восприятия. Задача педагога – развить умение самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Это позволяет игра, которая служит практикой использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Игра – это естественная форма обучения для ребёнка, она является частью его жизненного опыта. Передавая знания с помощью игры, педагог учитывает не только будущие интересы школьника, но и удовлетворяет сегодняшние. Ресурс детской игры велик, он максимально воздействует на разные стороны развития, и в первую очередь – на формирование у младших школьников творческой и социальной активности, становление навыков учебной деятельности и всех тех качеств и способностей, которые в совокупности обеспечивают успешность их развития, обучения и воспитания.

  • Игровые технологии как перспективное направление в системе начального образования 2009

    Автор: Романчева Елена Владимировна

    Статья отвечает на вопрос: почему игровые технологии являются перспективным направлением в системе начального образования? Рассматриваются функции игровой деятельности, классификация игр. По данной теме предлагается презентация и уроки с использованием игровых технологий.


  • Игровые технологии как средство развития познавательной активности младших школьников 2013

    Авторы: Иванова Наталья Васильевна, Матвеева Татьяна Семеновна

    Игровые технологии формируют внимание, наблюдательность, развивают познавательную активность, память, мышление, самостоятельность, инициативу, формируют учебные умения и навыки. Как показывает практика игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний, вызывая у них положительные эмоции.

  • Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности 2015

    Автор: Толоконцева Татьяна Вячеславовна

    Игровая технология как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной ступени образования на занятиях внеурочной деятельности должна строиться как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса. Игра является эффективным средством формирования личности, воспитания нравственных качеств, развития творческих способностей.

  • Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе 2012

    Автор: Залазаева Светлана Михайловна

    Игровая, познавательная форма подачи учебного материала помогает учителю расширить лексический запас школьников, знания по грамматике, развить навыки активной речи, улучшить произношение и повысить интерес к изучению иностранного языка. В статье представлены варианты языковых и речевых игр.

  • Игровые технологии на уроках английского языка в начальных классах 2022

    Автор: Илюшина Марина Сергеевна

    Перед учителями английского языка возникла задача: повысить мотивацию учеников к овладению новыми знаниями, что может быть достигнуто за счет применения технологии игр в обучении. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.

    английский язык

  • Игровые технологии на уроках в начальной школе 2019

    Автор: Щербанюк Марина Анатольевна

    Актуальность использования игровых технологий в учебном процессе обуславливается повышением учебной мотивации и развитием познавательных интересов учащихся, что повышает качество знаний по предметам. В игре сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для младших школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным.

    начальная школа, игровые технологии

  • Игровые технологии на уроках в начальной школе 2024

    Автор: Юровская Наталья Юрьевна

    Игровые технологии являются актуальными современными педагогическими технологиями в образовательном процессе, так как игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные. В основе игровых технологий лежит игра.

    игровые технологии

  • Игровые технологии на уроках в начальных классах 2012

    Автор: Ищенко Ирина Ивановна

    Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания младших школьников. Дидактические игры повышают познавательный интерес к предмету, развивают умения сосредоточивать, переключать и распределять внимание.


  • Игровые технологии на уроках и во внеурочное время 2012

    Автор: Пустынникова Мария Сергеевна

    Показана роль игры в жизни детей, представлены игровые материалы по математике.

  • Игровые технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2020

    Автор: Шаповалова Виктория Сергеевна

    Работая с детьми в начальной школе, использование только одного пути изучения грамматики в изучении английского языка неприемлемо, так как все дети имеют различные способности: кто-то лучше воспринимает на слух и ему сложнее понять правило, данное в сухой схеме, а кто-то, наоборот, имеет зрительное восприятие, и может связать грамматическое правило, данное в схеме и выразить его в речи. Поэтому, я пришла к выводу, что игра является одним из ярких и увлекательных методов, который помогает решить проблему разного уровня детей, активизировать даже самых пассивных. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

    игровые технологии