Раздел: гимнастика (в игровой форме)
Задачи урока: совершенствование ранее изученных элементов.
Оборудование и инвентарь: кегли, мячи, обручи, маты, козел, канат, скамейка, игрушки «яблоки (кубики), яйца».
Ход урока
I. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока
Подготовительная часть
1.Остров «Чунга – Чанга», (вместо упр-й выполняется танец «Чунга – Чанга»)
2. Полоса препятствий:
а) с кочки на кочки (перепрыгивать обручи).
б) змейка: ведение мяча м/д кеглями (кегли не ронять)
в) кенгуру (мяч м/у ног прыгать)
г) сбор яблок (кубики) каждый берет одно яблоко
д) ходьба гуськом
II. Основная часть
3. «Зеленый луг»
Выполняется кувырки вперед в группировке на матах
(кувырки выполняются по очереди)
4. Речка с кисельными берегами
Взявшись за висящий канат дети должны перепрыгнуть ч/з заданную длину. (сильно оттолкнуться)
5. Ходьба по гимн. скамейке руки в стороны на носках (равновесие)
6. Прыжок ч/з козла
а) вскок
б) прыжок вверх прогнувшись
в) приземление (ноги вместе руки в стороны).
7. Дети попадают на остров «Утят» танец «утят»
(выполняют под музыку)
8. Поиск сердца Кощея (строятся в шеренгу)
В корзине лежат «яйца» (киндер-сюрприз). В одном из яиц находится сердце кощея.
Первый берет яйцо, передает следующему и так до конца шеренги, замыкающий приносит, открывает его, если пусто берет другое яйцо и передает дальше, пока не найдут.
III. Заключительная часть
Построение, подведение итогов, домашнее задание, уход в класс