Работа с дошкольниками
-
"Виртуальный детский сад". Организация дистанционного обучения родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья 2010
Основная цель «Виртуального детского сада» – вооружить родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ограниченными возможностями в семье.
-
"Виртуальный музей" в детском саду как инструмент успешной социализации и развития воспитанников ДОУ 2012
В статье рассматривается роль «виртуального музея» в детском саду как инструмента успешной социализации и развития детей дошкольного возраста.
-
"Витамины нам нужны" 2009
Урок формирует у детей представление о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, о влиянии их на организм человека. Вызывает познавательный интерес к выращиванию огородной культуры (лука), желание наблюдать за изменениями в луковицах в зависимости от условий, учит создавать ситуацию опыта, делать зарисовки.
-
"Влияние арттерапии на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста" 2010
В данной статье предоставлено научное обоснование влияние арттерапии на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Используется как метод самотерапии при невротических расстройствах, уменьшает агрессивность поведения, снижает тревогу, развивает коммуникативные качества ребенка.
-
Викторина по сказкам А.С.Пушкина 2023
Цели занятия: формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции в ролевом взаимодействии; - сохранять психическое здоровье детей; создавать эмоционально-благоприятную обстановку на занятии; закрепить знания детей о сказках А.С.Пушкина; воспитывать интерес к творчеству русского поэта.
-
Викторина по сказкам Абдуллы Алиша 2014
Сказки А.Алиша являются средством воспитания детей. Умелое их использование в процессе воспитательно-образовательной работы способствуют развитию речи, формированию личностных качеств дошкольников, приобщают к истокам национальной культуры. Одной из форм закрепления знаний дошкольников о прочитанных сказках Алиша является игровая викторина.
-
Викторина по сказкам для подготовительной группы 2022
Представлена викторина по сказкам для детей подготовительной группы.
-
Викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского 2025
Цели занятия: закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И.Чуковского; продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе, особенно к сказкам.
-
Викторина по творчеству К.И.Чуковского 2022
В современном мире к сожалению, недостаточно времени уделяется чтению художественной литературы в ДОУ и в семье. Недооценивание важности чтения книг и занятость родителей приводит к подмене художественной литературы на просмотр телевизоров и компьютеров. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, открывает мир чувств и взаимоотношений. Она развивает воображение и мышление ребенка, обобщает его эмоции, прививает интерес к чтению произведений. Произведения расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность ребенка, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Увлекательное общение с творчеством К.И.Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге.
-
Викторины в работе дошкольного логопеда 2008
Викторина предназначена для детей подготовительной группы. Позволяет активизировать знания дошкольников о русских народных сказках, повысить интерес детей к логопедическим занятиям, отработать навыки связного высказывания и звукового анализа. В ходе игры дети спасают Тридевятое царство от постигшего его бедствия.
-
Винни Пух и его друзья 2011
Конспект занятия разработан на основе занимательного материала, способствующего развитию математических представлений у старших дошкольников, и направлен на формирование качеств и свойств личности ребенка: целенаправленность и целесообразность поисковых действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие в прошлое. Заборы и ворота"
2024
С незапамятных времен человек старался защитить себя и своё жилище от холода, диких зверей и набегов вражеских племён. Сначала он использовал камень, которым заваливал вход в пещеру. Когда началось строительство поселений и городов, появились ограждения, затем стены и ворота в них. Ворота всегда обладали несколькими функциями – оборонительной, защитной, торговой, но они же были и самым слабым звеном в защите стены. От их прочности зависела сохранность не только имущества, но и жизни тех, кто за ними укрывался. Если неприятель захватывал ворота, дальше город уже не мог устоять…
-
Виртуальная экскурсия "Этот день Победы…"
2013
Разработанное мною занятие закрепляет и расширяет знания детей о празднике - Дне Победы и мероприятиях, посвященных этому празднику: военном параде, встречах ветеранов, праздничном салюте; обогащает словарь детей словами: война, победа, солдаты, военные, армия, победители, парад, вечный огонь, ветераны; развивает связную речь детей при ответах на вопросы воспитателя. Занятие предназначено для воспитателей детских садов и может использоваться педагогами накануне празднования Дня Победы.
-
Виртуальная экскурсия в "Музей напёрстков" 2023
Виртуальная экскурсия в "Музей напёрстков", который находится в г.Копейск Челябинской области.
-
Виртуальная экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Ангелы земные» к памятнику врачам и медсестрам, погибшим в годы войны 2025
Цель экскурсии: создание условий для расширения представлений детей о подвигах врачей и медсестер во время Великой Отечественной войны через знакомство с памятником врачам и медсестрам в г. Иркутске.
-
Виртуальная экскурсия как средство развития познавательной активности ребенка дошкольника. Модуль «Регионоведение» 2021
Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка-дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе. Поэтому использование интерактивных технологий является эффективным средством развития познавательных интересов современных дошкольников. В работе по краеведению активно используются экскурсии. Однако зачастую проведение экскурсии затруднено в связи с погодными условиями или труднодоступностью местонахождения объектов наблюдения. Безграничный познавательный интерес современного дошкольника успешно реализуется через организацию виртуальных экскурсий.
-
Виртуальная энциклопедия «Удивительный мир животных» 2015
Не все дети c ограниченными возможностями здоровья могут посещать дошкольное учреждение и воспитываться вместе со сверстниками. Проект «Виртуальная энциклопедия» предполагает создание информационного ресурса как в сети Интернет, так и в электронных носителях (видеоролики, презентации) по программе «Окружающий мир», который поможет родителям и педагогам найти весь интересующий материал для работы с детьми.
-
Виртуальное путешествие «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возраста 2016
Цель занятия: развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
-
Виртуальное путешествие на Булуус 2011
Ознакомление с природой проводится в неразрывной связи со знакомством детей с достопримечательными местами своего улуса, села, города, республики, где любят отдыхать, проводить свой отпуск жители и гости республики. Путешествуя по реке Лена, можно увидеть много интересного – не замерзающий зимой и хранящий летом лед источник «Булуус»; это чудо.
-
Виртуальный урок, посвящённый Дню Победы 2024
Цель видеоурока: познакомить детей с историей возникновения праздника Дня Победы.
-
Витаминная семья 2004
Игровое занятие в детском саду, цели которого сформировать представоения о связи рациона питания и образа жизни, познакомить детей со значением витаминных и минеральных веществ.
-
Витаминная ярмарка 2011
Развлекательно-познавательный вечер с сотрудниками ДОУ призван повысить профессиональный уровень педагогов в области здоровьесбережения. С педагогами проводятся игры, упражнения, разыгрываются сценки, загадки, предлагаются различные полезные советы по формированию привычки здорового образа жизни.
-
Витамины укрепляют организм
2011
Занятие в подготовительной группе, на котором уточняются представления детей о роли витаминов в жизни человека, о том, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, В. Занятие воспитывает желание сознательно заботиться о своем здоровье.
-
Включение особого ребенка в образовательную среду ДОУ 2018
В статье раскрыты особенности работы педагога-психолога и учителя-дефектолога с детьми в условиях инклюзии. Интегрированная деятельность специалистов проходит по нескольким направлениям и имеет определенное своеобразие – в статье рассмотрены эти аспекты.
-
Включение родителей в проектную деятельность 2012
Аналитическая статья о проблемах и тонкостях совместной деятельности взрослых и детей, способах вовлечения родителей дошкольников в такое взаимодействие.
-
Вкусные и полезные продукты, или Необычные приключения Колобка 2014
Занятие по программе Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора», разделу «Познаем других людей и себя» поможет понять детям, что здоровье напрямую зависит от питания: человек есть то, что он ест.
-
Влияние взрослых на развитие культуры общения детей старшего дошкольного возраста 2017
Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личности, именно в этот период закладываются основы речевого развития ребенка, в том числе и навыки речевого общения. Большое место при этом отводится целенаправленному воздействию со стороны семьи и дошкольных образовательных учреждений.
-
Влияние гаджетов на развитие речи ребенка 2024
Проведение большого количество времени в гаджетах с раннего возраста напрямую влияет на задержку речевого развития. Ребёнок начинает говорить позже, а когда начинает, то часто его словарный запас оставляет желать лучшего. Также страдает звукопроизношение, структура построения слов и предложений, активная жестикуляция и мимика заменяют попытки донести что-либо вместо слов.
-
Влияние гендерных особенностей на обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста основам экологии 2009
Между полами существует огромная дистанция, и, хотя каждый ребенок от природы индивидуум, не ограниченный рамками стереотипных представлений о полах, мы собственными глазами видим, что мальчики и девочки учатся по-разному. На наш взгляд, этот факт следует обязательно учитывать при подборе заданий в процессе экологического обучения.
-
Влияние детского экспериментирования на становление социальной уверенности детей старшего дошкольного возраста 2010
Опыт собственных открытий – одна из лучших школ социального развития. Экспериментирование способствует развитию креативности и познавательной активности детей. Экспериментальная деятельность способствует воспитанию познавательного отношения к себе и окружающему миру.