Юлия Викторовна Ахтырская
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Виртуальный музей" в детском саду как инструмент успешной социализации и развития воспитанников ДОУ 2012
В статье рассматривается роль «виртуального музея» в детском саду как инструмента успешной социализации и развития детей дошкольного возраста.
-
Новые педагогические технологии в деятельности педагога ДОУ 2012
В статье представлен проект для детей старшего дошкольного возраста «Что я знаю о районе?»
-
Проект "Твои кумиры" 2012
Проект «Твои кумиры» оптимизирует формирование подростковой субкультуры; расширяет и укрепляет ценностно-информационное пространство.
-
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании 2012
В статье анализируется использование информационных технологий в современном дошкольном образовании, представлены анкеты для педагогов и родителей, контрольные листы «Проверь себя», статьи: «Интернет как средство организации взаимодействия ДОУ и семьи», «Актуальные проблемы информационно-компьютерной грамотности педагогов ДОУ».
-
В статье приведены рекомендации по составлению «Портфолио дошкольника» и «Портфолио ученика» в рамках экспериментального использования инновационной технологии «Портфолио в ДОУ».
-
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями 2011
Очевидно, что в будущем, с расширением возможностей компьютера по переработке информации и разработкой искусственного интеллекта, а также нового программного обеспечения, компьютер станет не просто многофункциональным инструментом, но и активным участником партнерских отношений педагогов и родителей.
-
Формирование навыков изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2011
В статье подчеркивается, что дошкольное образование в предшкольный период должно способствовать развитию познавательных способностей, предпосылок учебной деятельности, и, как следствие, формированию всесторонне развитой личности ребенка. Работая согласно комплексной программе "Сообщество", воспитатель разрабатывает и реализует проекты, базирующиеся на теме творчества А.С. Пушкина, которое обладает высоким развивающим и нравственным потенциалом.