Патриотическое воспитание
-
"Памяти павших будьте достойны!" 2025
Цель мероприятия: познакомить учащихся с историей поселка Пролетарий в годы ВОВ; с участием местных жителей в освобождении Новгородской области от немецко-фашистских захватчиков.
-
"Памяти павших будьте достойны!" 2025
Цель мероприятия: познакомить учащихся с историей поселка Пролетарий в годы ВОВ; с участием местных жителей в освобождении Новгородской области от немецко-фашистских захватчиков.
-
«Отступать некуда: позади Москва!» Классный час, посвящённый 75-летию битвы под Москвой 2018
В разработке рассказывается о подготовке к Московской битве, ходе и её итоге. Подготовлен материал о выдающихся героях данного сражения. Рассказывается о вкладе этого сражения в ход Великой Отечественной войны. Мероприятие направлено на воспитание у учащихся патриотизма, любви к своей Родине, развитие познавательного интереса к истории своей страны. Напоминает о необходимости помнить и быть благодарными всем людям, благодаря которым мы победили.
-
Основы правоведения, или Как стать адвокатом самому себе 2025
Предлагаемый курс можно рассматривать как универсальный, приемлемый для профилей различной направленности: математической, медиа, естественно-научной и др. Его универсальность и актуальность представлена не только тем, что обществознание, как предмет по выбору, является самым популярным и востребованным, но и тем, что в настоящее время главной целью как школы, так и семьи является воспитание гражданина для жизни в демократическом обществе.
-
Особенности организации духовно-нравственного воспитания кадет в российских военных корпусах 2020
Духовно-нравственное воспитание является одним из приоритетных направлений современной образовательной системы. Это обусловлено тем, что современные молодые люди воспитываются и обучаются в условиях, не способствующих духовно-нравственному развитию. Среди современных подростков не является популярным духовное просвещение, стремление к нравственному самосовершенствованию, к проявлению любви к своей Родине и уважения к традициям своего народа. Кроме того, в современных семьях наблюдается отсутствие соблюдения дисциплины, ввиду чего, дети достаточно мало следуют необходимым общественным нормам и правилам. Особенно важным это является на фоне необходимости подготовки из группы современных молодых людей будущих защитников Родины.
-
Особенности формирования патриотических качеств учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности (по итогам празднования 75-летия Великой Победы и в преддверии 76-й) 2021
Формируя историческую память, мы говорим о борьбе за независимость нашего государства, описывая наиболее яркие её эпизоды (битвы на Чудском озере, Куликовом поле, выступление ополчения в Смутное время, сражение под Бородино, героев Первой мировой войны). События Великой Отечественной войны все дальше уходят в прошлое, это приводит к тому, что современные школьники мало знают о героическом прошлом своего народа, своих прадедов.
-
Остров Даманский. Гордость и Боль 2022
Цель занятия: сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению.
-
Открываем Россию и Москву: детская интеллектуальная игра-викторина в подготовительных группах 2025
Викторина, словно яркий ковер, сотканный из знаний и любопытства, расстелется перед дошкольниками, увлекая их в мир открытий о родной стране и ее сердце – Москве. Эта игра разработана с заботой о маленьких исследователях, учитывая их возрастные особенности и способность к восприятию, чтобы каждый ребенок смог почувствовать себя участником большого и важного события.
-
Открытое воспитательное мероприятие для учащихся 5–6-х классов «Кто добру учится – добром живет» 2019
Цель занятия: сохранение основ нравственности. Задачи: раскрыть сущность понятия «добро» через Библию и философию Конфуция. Прививать любовь учащихся к прошлому, традициям, культуре. Воспитывать у учащихся чувство долга, ответственности, патриотизма, любви к Родине на героических примерах граждан нашей страны.
-
Открытое занятие «Именем Екатерины наречённый» 2023
Цель занятия: сформировать чувства ответственности за сохранение истории родного края.
-
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе ДОО «Книга - мой лучший друг. Страна заповедная – русская народная сказка» 2018
Цель занятия: приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры с помощью сказок.
-
Открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Вписаны особою строкою в историю нашего города» 2024
9 мая – Великий праздник Победы. В наших проектах мы вспомним тех, чьи имена навеки останутся в памяти будущего поколения и чьи имена вписаны особою строкою в историю нашего города Пятигорска. Ученики 2-го класса работали над темой проекта «Юные подпольщики», а 3-й класс познакомит нас с исследовательской работой «Их именами названы улицы города…».
-
Открытый классный час «Народные промыслы Республики Марий Эл» 2024
Цели занятия: приобщать подрастающее поколение к ценностям марийской культуры; воспитывать интерес и уважение к культуре марийского народа; воспитывать эстетический вкус.
-
Открытый классный час в системе профессиональной ориентации воспитанников Нахимовского ВМУ "Военный институт (военно-морской) Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова» МО РФ" 2022
Цель: подготовка воспитанников к осознанному выбору профессии защитника Отечества, офицера Военно-морского флота России. Задачи: формировать личностное отношение воспитанников к будущей профессии, пониманию ее значимости и смысла, формирование волевой установки на служение Отечеству и мотивации на выбор именно военной профессии; формировать представление о высокой общественной значимости военно-профессиональной деятельности и исполнения долга по защите Отечества; формировать уважительное отношение к истории Отечества и традициям Военно-морского флота России; воспитывать высококвалифицированные военные кадры на самом раннем этапе – этапе формирования личности подростка, планирующего выбрать профессию морского офицера.
-
Открытый урок – Конституция РФ 2020
Урок знакомит со статьями Конституции РФ, изучается государственная символика, законым и права граждан РФ и несовершеннолетних детей.
-
Открытый урок "Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2018
Цели урока: закрепить и углубить знания кадет по теме «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»; закрепить навыки решения текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби, арифметическим способом, закрепить навыки решения уравнений, содержащих обыкновенные дроби с разными знаменателями.
-
Открытый урок «Подвиг с крестом в руках» для учащихся 7–8-х классов 2019
В России военное духовенство помогало нравственному воспитанию воинов. В критические моменты боя с крестом в руке священники шли впереди солдат, собственным примером увлекая их в атаку. Мы познакомили учащихся с неизвестными для них подвигами священников в войнах ХХ века, вкладом в дело победы астраханского духовенства.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей"
2018
Цели урока: закрепить навыки кадет делить и умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, закрепить навыки решения уравнений, содержащих десятичные дроби.
-
Открытый урок на тему "Имя младенца" 2019
Цель урока: развитие у учащихся навыков самостоятельной работы, творческих, познавательных способностей, формирование знаний и умений.
-
Открытый урок по информатике "Блокнот памяти" 2025
Каждый год мы вспоминаем о событиях нашей страны, которые происходили в 1941–1945 гг. В этом году исполнилось 80 лет со дня великой Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников. Огромный вклад в эту победу внесли великие полководцы, русские солдаты, партизаны, юные герои. Отдавая должное всем защитникам Отечества, нельзя забывать о том, что основы победы ковались и в тылу, где руками рабочих, руками и разумом инженеров, конструкторов, математиков, физиков и других ученых создавалась и совершенствовалась военная техника. Героями можно назвать российских ученых, которым в самые кратчайшие сроки пришлось решать сложные математические и физические и химические задачи, связанные с проблемами военной тактики, военной стратегии, военной техники тех лет.
-
Открытый урок по истории на тему «Власть и церковь. Церковный раскол» 2017
Привлечение источников способствует формированию умений обучающихся, самостоятельно их анализировать и систематизировать содержащийся в них материал, делать выводы, используя исторический источник для аргументации, анализировать и обобщать факты. Целенаправленное использование источников позволяет развивать и расширять познавательный интерес у школьников, активизирует внимание. Работа с документами помогает становлению творческой деятельности учащихся.
-
Открытый урок по истории Отечества в 8-м классе "Восстание Пугачева" 2024
Цель урока: познакомить учащихся с причинами, целями, движущими силами, основными событиями, результатами и значением восстания Емельяна Пугачева, дать характеристику личности вождя.
-
Открытый урок по ОРКСЭ "Традиции народов" 2018
Цель урока: создать условия для осознания значимости семейных праздников в жизни человека.
-
Отличительные характеристики перевода технических и художественных текстов на иностранный язык (на примере перевода песни «Катюша» и некоторых образцов военной техники на английский язык) 2021
Цели: сравнение особенностей и способов перевода технических характеристик военной техники и военно-патриотических песен на английский язык.
-
Памяти героев будьте достойны 2023
Цель проекта: знакомство с историей установки памятника воинам-интернационалистам.
-
Памяти наших близких посвящается 2020
Задачи работы: вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитать интерес к её героическому прошлому, любознательность, расширить кругозор детей; воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, переживших ВОВ или погибших на полях сражений; закладывать в детские души уважение к современным российским воинам, надёжным защитникам Отечества; воспитывать желание став взрослым, встать на защиту своей страны, своего народа.
-
Памятники войны 2025
Цель проекта: создание условий для обогащения детей знаниями о Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью и Родину.
-
Память (к 75-летию Победы) 2020
9 мая – самый любимый праздник, он является символом торжества правды, справедливости, патриотизма, памяти погибших и пропавших без вести советских людей, это праздник гордости за свой народ, их сплочённость против врага, героизма солдат Красной Армии. 75 лет на нашей земле мир! Победа в Великой Отечественной войне была завоёвана тяжёлым трудом сил всего советского народа – и на фронте, и в тылу. Всё дальше и дальше уходят в историю грозные 1941–1945 годы, всё меньше и меньше остаётся героев – ветеранов Великой Отечественной войны… Нынешнее, особенно сложное время, казалось бы стирает события тех далёких лет… Так ли это?
-
Память о Великой Отечественной войне 2019
Данная разработка адресована преподавателям и классным руководителям, работающими с учащимися 9–11-х классов, имеющим определенную подготовку, и обладающим общими знаниями по истории Великой Отечественной войны. Урок делится на две части. Первая обобщающая, требующая интенсивной работы учащихся с иллюстрациями, музыкой и информацией. Она подойдет к любому уроку-обобщению. Вторая часть посвящена краеведению. В данном варианте повествуется о земляке, ветеране войны станицы Андрюковской Иване Кирилловиче Наумове. Эту часть легко заменить местным материалом.
-
Память о людях не меркнет с годами 2025
Все мы слышали древнее выражение: «Мой город – моя крепость». У каждого человека есть Родина, дом, семья, друзья. Именно здесь мы находим поддержку, заботу, теплоту и любовь. 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. От всей страны, от каждой семьи, от всех это тяжелое время потребовало сплочения, самоотдачи и единения.