Работа с родителями
-
Физкультурно-интеллектуальный марафон "Мир игр и затей для родителей, детей" 2010
Физкультурно-интеллектуальный марафон «Мир игр и затей для родителей, детей». Теоретико-практический материал для приобщения взрослых и детей к миру здоровья, развития навыков межличностного взаимодействия в процессе игры, нацеленный на организацию игровой среды в условиях семьи.
-
Физкультурное занятие "Вместе с папой, вместе с мамой" для детей младшей группы и их родителей 2013
Занятие приобщает родителей к созданию психологического комфорта в совместном досуге с детьми, осуществляет взаимосвязь по физическому воспитанию детей между семьей и детским садом.
-
Физкультурный досуг «Вместе с мамой» 2017
Цель: создать у детей и взрослых бодрое настроение, радость от совместной двигательной деятельности и активности, стремление добиваться не только индивидуальных, но и командных успехов.
-
Физкультурный досуг для старших дошкольников "Возьмемся за руки, друзья" (совместно с родителями)
2012
Данный досуг предназначен для детей 5–6 лет и их родителей. Цель – помочь получить радость от совместной двигательной деятельности в процессе выполнения различных движений в детско-родительской паре; формировать у детей потребность в занятиях физической культурой на положительном примере авторитетного для ребенка взрослого – родителя.
-
Физкультурный досуг к 23 февраля «Вместе с папой» 2017
Задачи досуга: расширять представление детей о государственном празднике; развивать физические и волевые качества в спортивных играх, соревнованиях и эстафетах, развивать творческую двигательную деятельность, и умение осознанно управлять телом и движениями; привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом; воспитывать гражданственность и патриотизм у детей, навыки взаимовыручки и взаимопонимания.
-
Физкультурный праздник "По дорогам сказок" для детей старших, подготовительных групп и родителей 2012
Цель праздника: взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении здоровья ребенка в семье и детском саду.
-
Физминутки в повседневной деятельности в течении дня с детьми раннего возраста 2024
Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в доме ребенка, независимо от возраста детей. Веселые физминутки можно использовать в работе с дошкольниками с самого раннего возраста. Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Физминутка – это один из обязательных, продуманных элементов в образовательной деятельности. Она необходима и важна, это – “минутка” активного и здорового отдыха. Физминутка – это весело, интересно и полезно!
-
Философия успеха. Ресурсный психотренинг "Капля на стекле" 2005
В философии успеха кризис рассматривается как шанс выхода на новый, более высокий уровень развития. Поиск и активизация собственных психологических ресурсов, развитие навыков контроля и эффективного преодоления проблемных ситуаций – все это стало целями разработанного нами цикла тренинговых курсов для старшеклассников, родителей и педагогов. В статье предлагаются некоторые технологии из указанных программ.
-
Финальный тур конкурса "Семья года–2007" 2008
Слово "семья" понятно всем, как слова "хлеб" и "вода". Семья – это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. В нашей школе ежегодно проходит конкурс "Семья года", который способствует раскрытию творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, реализует возможности их творческого самовыражения.
-
Финансовая грамотность в контексте преемственности детского сада и школы 2025
Финансовая грамотность становится все более важной темой в современном мире, и ее актуальность возрастает еще больше в контексте преемственности между детским садом и школой. Рассмотрим ключевые аспекты, подчеркивающие важность финансовой грамотности в этом переходном периоде.
-
Фольклорный праздник для детей дошкольного возраста 2014
Сценарий разработан в помощь педагогам в проведении фольклорного праздника для детей старших групп. Воспитывает у детей любовь к русскому народному творчеству, уважение к старинным традициям.
-
Фонематический слух – что это? 2025
Игра – это не учеба, она должна быть эмоциональной, веселой и легкой. Не превращайте игру в учебное занятие за рабочим столом. Давайте задания в движении, с перебрасыванием мяча, кувырками, прыжками. Ребенку должно быть интересно! Постепенно переходите от простого к более сложному. Не перегружайте детей даже игрой!
-
Форма работы с родителями "Материнская школа" 2003
Предоставленный материал является опытом работы ДОУ по организации "Материнской школы" для будущих и молодых родителей, дети которых являются потенциальными воспитанниками детского сада. Такая форма работы с родителями решает задачу повышения их психолого-педагогической компетентности, смягчения периода адаптации ребенка к условиям ДОУ и служит рекламой услуг данного дошкольного учреждения.
-
Форма, структура и содержание плана воспитательной работы в 5-м классе 2004
В работе предложена новая форма плана воспитательной работы, которая является наиболее удобной в работе и отражает все направления и формы работы со всеми участниками воспитательного процесса в полной мере. Данная форма плана предполагает соединение в себе перспективного, календарного и текущего планирования.
-
Формирование 10-х профильных классов (презентация) 2006
Вопрос перехода к профильному обучению является актуальным. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку родительского собрания в форме электронной презентации с целью разъяснения образовательной политики школы в вопросах профилизации.
-
Формирование адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста 2021
В данной статье рассмотрены вопросы формирования адекватной самооценки и причины возникновения неадекватной самооценки младших школьников. Представлены, из опыта работы, наиболее удачные формы и приемы взаимодействия с родителями и детьми по формированию адекватной самооценки. Статья предназначена для учителей начальных классов, родителей учащихся 1–4-х классов.
-
Формирование активной родительской позиции посредством создания условий эффективного взаимодействия с семьей 2010
Новизна выполненного педагогического исследования заключается в комбинации элементов традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия с родителями воспитанников с целью формирования у них активной позиции. Основной идеей работы является активизация и обогащение воспитательных умений родителей.
-
Формирование атмосферы сотрудничества во взаимоотношениях субъектов образовательного процесса 2007
Представлен опыт работы учителя начальных классов по организации работы с детьми и их родителями.
-
Формирование готовности к школьному обучению 2021
В статье речь идет о формировании готовности ребенка к школьному обучению.
-
Формирование гражданской идентичности учащихся через создание Книги Памяти "Мы помним, мы гордимся" 2020
Целью проекта является создание условий для формирования гражданской идентичности через приобщение учащихся к работе по оформлению Книги Памяти.
-
Формирование здорового образа жизни в процессе взаимодействия ДОУ и семьи 2009
Работа по формированию здорового образа жизни в нашем детском саду осуществляется в соответствии с целевой программой "Здоровый ребенок". Программа "Здоровый ребенок" - комплексная система воспитания ребенка-дошкольника, физически здорового, разносторонне развитого и раскрепощенного. Программа рассчитана на 3 этапа.
-
Формирование коммуникативной компетентности как профилактика школьной дезадаптации у детей с заиканием 2011
Дети с заиканием характеризуются слуховой и зрительной невосприимчивостью, трудностью осуществления слуховой обратной связи, более медленным реагированием на слуховые задачи. Им свойственна высокая тревожность, агрессивность, эгоизм, конфликтность. С целью профилактики школьной дезадаптации детей с заиканием разработана система взаимосвязанной работы учителя-логопеда и педагога-психолога по компенсации речевого дефекта и формированию коммуникативной деятельности как одного из важнейших компонентов готовности к школьному обучению.
-
Формирование личности в старшем дошкольном возрасте 2020
В дошкольном периоде появляется личностная форма поведения, связанная не только с выделением собственного «я», но и с принципиально новым типом отношений ребенка к окружающему миру. Преобладание тематики, связанной с изображением человека в творчестве дошкольника, свидетельствует о преимущественной ориентации его на социальное окружение. Тем самым создается широкая основа для формирования первичных форм социально значимых ценностей и нравственных критериев.
-
Формирование личности ребенка младшего школьного возраста в условиях семьи 2006
Большинство родителей хотят видеть своих детей одарёнными и культурными, воспитанными и преуспевающими. На этом естественном стремлении и строятся отношения между семьёй и школой. Последняя становится открытой системой для координации воспитывающих усилий. Скоординировать усилия школы и семьи означает устранить противоречия и создать однородную воспитательную и развивающую среду.
-
Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у детей 6–7 лет при организации детского фан-клуба 2013
Физическое воспитание – одно из необходимых условий, обеспечивающих всестороннее и гармоничное развитие детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую подготовленность на многие годы, воспитывает ловкость, четкость, быстроту реакции, формирует координацию движений, повышает двигательную и социальную активность. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, элементы спортивных игр.
-
Формирование навыка интеллектуальной рефлексии с помощью проективного метода «Костер» с педагогами ДОУ 2024
Цель самообразования: повышение уровня компетентности в индивидуальном консультировании в вопросе применения метода интеллектуальной рефлексии с участниками образовательных отношений.
-
Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста в условиях специального коррекционного учреждения 2012
В статье представлена система работы по обучению правилам дорожного движения с использованием игр и упражнений. Прилагается перспективный план организации работы по обучению ПДД.
-
Формирование новых типов коммуникаций участников образовательного процесса 2011
В статье представлен мастер-класс, проводимый с целью вовлечения родителей в содержание образовательной деятельности школы.
-
Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольника через приобщение к истории и культуре родного края 2019
Чувство патриотизма формируется в дошкольном возрасте, когда дети начинают осознавать себя частью целого культурно-исторического сообщества, становятся сопричастными к народны праздникам и традициям.
-
Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации проекта «Навстречу Победе!» 2019
Есть в календаре даты, которые невозможно стереть из памяти людей. В 2020 году наша страна будет отмечать 75 годовщину Победы советского народа в Великой Отечественной Войне. Все дальше отдаляются от нас события тех грозных лет, все меньше участников тех великих событий. Мы не должны забывать тех, кто отстоял свободу и независимость нашего народа. Верно, сказано: «Забыл прошлое – потерял будущее». Патриотическое чувство не возникает само по себе. Его надо воспитывать с раннего детства. Какие найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых ребят, ставших героями? Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма? Дошкольное образовательное учреждение призвано формировать у детей первое представление об окружающем мире, малой Родине, своему Отечеству. Наш детский сад счел необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны через реализацию проекта «Навстречу Победе!».