1 слайд: Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию презентацию Средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов № 8, на тему: “Ваш выбор”.
2 слайд: 2003 г. Эксперимент по теме: “Создание воспитательно-образовательной среды для учащихся 9-х классов в условиях предпрофильной подготовки в школе с углубленным изучением отдельных предметов”
3 слайд: Школа поставила перед собой цель:
- способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным
- категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями,
- обеспечить преемственность между основным и профессиональным образованием.
4 слайд: Предпрофильная подготовка направлена на повышение осознанности выбора профиля дальнейшего обучения в старшей школе. В 9-м классе учащиеся посещают курсы по выбору, которые помогают определиться в выборе дальнейшего пути обучения. Курсы ведут учителя нашей школы и преподаватели Профессионального училища № 17:
- “Читаем поэзию вместе” – Абикова Т.А.
- “Алгебра матриц” – Вихорева О.Е.
- “История России в лицах” – Разумова М.Н.
- “Государство и право” – Разумова М.Н.
- “Экология человека” – Коваленко Н.С.
- “Электрический ток в различных средах” – Деткова Е.И.
- “Химические элементы и их соединения в живой природе” – Аитова О.А.
- “Искусство общения и психология межличностных отношений” – Шерина И.О.
- “Человек – труд – профессия” (автодело, швейное дело, слесарь-ремонтник, повар) – ПУ-17.
5 слайд: 2004 г. Эксперимент по теме: “Введение профильного обучения”
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
6 слайд: 10–11 классы: Профильное обучение
На следующий учебный год наша школа предлагает 3 профиля обучения:
- физико-математический,
- социально-гуманитарный,
- химико-биологический профили.
7 слайд: Учебный план школы отражает идеологию базисного плана. Выбранное содержание, школьный компонент углубляют основное базовое образование, представляют наиболее оптимальный веер возможностей для индивидуального развития учащихся.
В структуре БУПа (базисный учебный план) выделены:
- Базовые учебные предметы
- Профильные учебные предметы
- Элективные учебные предметы выполняют три
основные функции:
- углубляют, расширяют, поддерживают профиль;
- осуществляют внутрипрофильную дифференциацию;
- удовлетворяют интересы учащихся за пределами профиля.
8 слайд: физико-математический профиль
I Базовые учебные предметы:
Русский язык | 1 |
Литература | 3 |
Иностранный язык | 3/3 |
История | 2 |
Обществознание | 1 |
Экономика | 1 |
Информатика и ИКТ | 1/1 |
География | 1 |
Химия | 1 |
Биология | 1 |
Физическая культура | 2/2 |
9 слайд: II Профильные учебные предметы
Алгебра и начала анализа | 6/6 |
Геометрия | 2/2 |
Физика | 6/6 |
10 слайд: III Элективные учебные предметы
Математические основы информатики | 1/1 |
Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики | 1/1 |
Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование | 1/1 |
Комбинаторика. Элементы теории вероятности | 1/1 |
11 слайд: социально-гуманитарный профиль
I Базовые учебные предметы
Иностранный язык | 3 |
Обществознание | 1 |
Математика | 4 |
Химия | 1 |
Биология | 1 |
География | 1 |
Физика | 2 |
Информатика и ИКТ | 1 |
Физкультура | 2 |
МХК | 1 |
12 слайд: II Профильные учебные предметы
Русский язык | 3/3 |
Литература | 5/5 |
История | 4/4 |
Право | 2/2 |
13, 14, 15 слайды: III Элективные учебные предметы
Основы криминалистики и спецтехники | 1 |
Боевая подготовка | 1 |
Органы внутренних дел | 1 |
Тактика самозащиты | 1 |
Русский язык для говорения и письма | 1 |
Технология создания сайтов | 1 |
Основы маркетинга | 1 |
16 слайд: химико-биологический профиль
I Базовые учебные предметы
Русский язык | 1 |
Литература | 3 |
Иностранный язык | 3 |
История | 2 |
Обществознание | 1 |
География | 1 |
Экономика | 1 |
Информатика и ИКТ | 1 |
Физика | 2 |
Физкультура | 2 |
17 слайд: II Профильные учебные предметы
Алгебра и начала анализа | 4/4 |
Геометрия | 2/2 |
Химия | 4/4 |
Биология | 4/4 |
18 слайд: III Элективные учебные предметы
Решение теоретических и экспериментальных задач по химии | 1/1 |
Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование | 1/1 |
Клетки и ткани | 1/1 |
Цвет и химия | 1/1 |
19 слайд: Клетки и ткани
- Расширяет знания в области биохимии, которая служит базой для развития медицины, пищевой, фармацевтической промышленности и других областей человеческой деятельности.
- Проводится на базе биохимической лаборатории клинического центра охраны здоровья шахтеров ФГЛПУ “ИКЦОЗШ”, в результате чего учащиеся получают возможность познакомиться с работой врачей, лаборантов клинико-биологической лаборатории. Ведет курс кандидат медицинских наук Петухова О.В.
20 слайд: С целью расширения учебного поля учащихся профильных классов проводится чтение спецкурсов преподавателями ВУЗов г. Кемерово по следующим дисциплинам: математике, химии, литературе, истории.
21 слайд: Воспитательно-образовательный процесс в школе осуществляют 70 педагогов школы, которые имеют:
– Звание “Заслуженный учитель РФ” – Нагрудный знак “Отличник просвещения РФ” – Нагрудный знак “Почетный работник общего образования” – Награждены грамотой МО РФ – Кандидат педагогических наук |
3 чел. 10 чел 3 чел. 7 чел. 1 чел. |
22 слайд: Имеют квалификационные категории:
- высшую – 33 человека (47%);
- первую – 12 человек (17 %);
- вторую – 17 человек (24 %).
- Не имеют – 12%
23 слайд: Достижения нашей школы в достижениях наших учеников
Сведения о количестве полученных медалей
Медали |
99–00 |
00–01 |
01–02 |
02–03 |
03–04 |
Золото |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
Серебро |
2 |
6 |
3 |
3 |
6 |
24 слайд:
Сведения о достижениях на олимпиадах
Достижения на олимпиадах |
00–01 |
01–02 |
02–03 |
03–04 |
04–05 |
||||||||||
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
|
Городские | 2 |
3 |
2 |
6 |
3 |
9 |
5 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
4 |
5 |
5 |
Областные |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
25 слайд: Опыт знакомства с научно – исследовательской деятельностью учащиеся приобретают в научных обществах учащихся. В настоящее время в школе действуют шесть НОУ, которые объединяют более 90 учащихся:
Химическое Историческое Литературное Физическое Математическое Технологическое |
“Шаг в будущее” “Умники и умницы” “Истоки” “Физика нашей жизни” “Квант” “Хозяюшка” |
26 слайд: Участие в городской научно-практической конференции
00–01 |
01–02 |
02–03 |
03–04 |
04–05 |
|
1 место |
3 |
4 |
3 |
1 |
0 |
2 место |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 место |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
27 слайд: Поступление выпускников школы в ВУЗы, ССУЗы
28 слайд: Поступление выпускников школы по выбранному профилю
|
99–00 |
00–01 |
01–02 |
02–03 |
03–04 |
% |
% |
% |
% |
% |
|
Физико-математический | 54 |
65 |
87 |
68 |
100 |
Химико-биологический | 42 |
52 |
50 |
55 |
70 |
Гуманитарный | 39 |
48 |
46 |
59 |
39 |
Юридический | 24 |
32 |
45 |
79 |
29 слайд: Поступление выпускников школы
- Санкт-Петербург,
- Москва;
- Калининград,
- Екатеринбург;
- Омск;
- Томск;
- Новосибирск;
- Кемерово.
30 слайд: Условия для поступления в классы профильного обучения: сдача итоговой аттестации с учетом выбранного профиля через МЭК (муниципальная экзаменационная комиссия);
31 слайд: Предметы для сдачи экзаменов по выбору для зачисления в профильные классы:
32 слайд: Заявление на имя начальника УО Рыловой Н.Т.
33 слайд: Спасибо за внимание!