Внеклассная работа
-
"Тебе, о Родина, сложил я песню ту…" (урок-концерт) 2007
Урок знакомит учащихся с творчеством Сергея Есенина.
-
"Телеканал "Musik" представляет…" Мероприятие, посвященное Международному дню музыки 2013
Сценарий направлен на проведение мероприятия, посвящённого Международному дню Музыки. Идея заключается в том, чтобы показать взаимосвязь музыки с другими видами искусства в виде разных телепередач. Сценарий отмечен Дипломом II степени на Областном конкурсе «Лучшая публикация» в Томской области.
-
Театрализованный урок для 8-х классов на тему: "Семь чудес света" 2005
Давным-давно, в маленькой стране на берегу Средиземного моря, в Древней Греции, когда люди собирались вместе и начинали рассказывать об удивительных странах и далеких городах, часто можно было услышать слова "семь чудес света". Так называли самые удивительные и прекрасные сооружения, построенные в разных странах.
-
Театрализованный урок-представление "Проводы Масленицы" 2009
Внеклассная работа по истории является неотъемлемой частью учебного процесса. Она имеет своей целью привлечь внимание учащихся к изучению предмета, показать его живой характер, проявляющийся в тесной связи с музыкой, литературой, культурой нашего народа. С этой целью в школе проводится неделя истории, где учащиеся проявляют свои таланты, знакомятся со старинными славянскими праздниками.
-
Театральная гостиная "Восточная сказка" 2010
В ходе урока происходит создание условий для развития и активизации творческих способностей обучающихся средствами восточной сказки. Методическая разработка содержит логично структурированный и подробно описанный ход проведения учебного занятия в форме театральной гостиной.
-
Театральная игра как средство коррекции и развития ребенка с нарушенными слуховыми возможностями 2009
В представленной статье рассматривается траектория коррекционно-педагогической помощи школьникам, имеющим нарушения слухового анализатора, посредством театральной игры, благотворно влияющей на личностную и эмоциональную сферу детей с особыми образовательными потребностями. Театральная игра как целевое корректирующее направление воспитывает коллективизм, товарищество, взаимопомощь. Способствует более качественному овладению слабослышащими детьми нормами нравственного поведения, нормами социализации.
-
Театральная лаборатория. Создание образов персонажей к спектаклю "Кукольник" 2013
Занятие рассчитано для обучающихся 3-го года обучения образцового детского коллектива театрального объединения и проводится в рамках дополнительной образовательной программы "В гостях у Мельпомены". Занятие построено в форме театральной лаборатории, где обучающиеся выполняют задания исследовательского характера. Такая форма занятия развивает образное мышление детей, формирует умение взглянуть на ситуацию с непривычной точки зрения, помогает в работе над ролью.
-
Театральная миниатюра "Сватовство" 2012
Театральная миниатюра написана по мотивам сказки Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца», на современный лад. Эта работа будет интересна тем, кто занимается театральным искусством в школе. Возрастная категория 14–18 лет. Сюжет произведения построен на извечной проблеме – противостояния «отцов и детей».
-
Театральная постановка 2025
I think it’s natural that language belongs to each of us. Everyone uses words. There is almost nothing in our lives that isn’t touched by language. We live in and by language. We are all interested in the origin of words, in how they appear and die. It is interesting that the rise of English is a story of a wonderful success.
-
Театральная студия как эффективное средство формирования коммуникативных УУД младших школьников 2014
Статья описывает опыт работы над развитием коммуникативных УУД в начальной школе по ФГОС 2010 по программе «Маска» социального направления. Это проведенный эксперимент, который уже принес результат и продолжает действовать о настоящее время. Статья будет полезна всем, кто интересуется методами работы и диагностики театральной деятельности в начальной школе.
-
Театральная творческая мастерская "Чудеса речи"
2012
Занятие проводится по дополнительной образовательной программе «В гостях у Мельпомены» для учащихся театрального объединения «Ритм». Развивает творческие способности учащихся в выразительных средствах речи. Содержание построено на творческих заданиях. Отрабатываются дикция, смысловой акцент, умение держать паузу, выразительность, логика речи, образность речи, мимика и жесты.
-
Театрально-музыкальная композиция по краеведению "Уголок России – отчий дом…" 2008
Внеклассное мероприятие: театрально-музыкальная композиция по краеведению, на которой учащиеся знакомятся с историей освоения дальневосточных территорий, возникновения села, участия односельчан в образовании колхозов, фермерских хозяйств, участия их в Великой Отечественной войне.
-
Театрально-музыкальный вечер "Хиты осени" 2010
При проведении мероприятия «Осенний бал» для старшеклассников необходимо учитывать их интересы и возможность самореализации, как актерских способностей детей, так и их вокальных данных. Поэтому я предлагаю сценарий «Хиты осени», который включает в себя синтез театральной постановки и музыкальных номеров.
-
Театральное представление учащихся 3-го класса для учеников 1-го класса "Театр двери открывает" 2009
В городе Нижний Тагил проходит комплексная краеведческая игра для учеников начальных классов «Я – тагильчанин». В рамках игры мы посещаем музеи и библиотеки, встречаемся с интересными людьми, организуем выставки, проводим различные конкурсы. В конце года в школе проходит большой праздник, на котором ученики каждого класса в необычной форме рассказывают, что интересного они узнали. Представленный материал – это разработка такого отчёта, посвящённого истории театра.
-
Театральное творчество 2011
Важным методом активизации и обогащения восприятия детей является театрализация. Дети от природы актеры. Поэтому большой популярностью у детей пользуется театральное творчество. Наиболее доступная форма театрализации в библиотеке - это театр книги. Театр книг приобщает детей к чтению и обеспечению творческого восприятия литературных произведений.
-
Театральное шоу для учащихся 6-х, 10-х классов "Бал англоязычных литературных героев" 2009
Статья представляет собой сценарий театрализованного шоу по мотивам англоязычных художественных произведений с конкурсами и загадками для учащихся 6-х, 10-х классов, где роли литературных персонажей исполняют учащиеся 6-го класса, а роли вымышленных героев - учащиеся 10-го класса.
-
Театральные маски 2011
Поэтапная разработка театрального урока для обучающихся в возрасте 9–11лет. Занятие знакомит с театральными масками, их значением, характером, развивает чувства, эмоции, образно-ассоциативное мышление, воспитывает потребность в освоении ценностей мировой художественной культуры и умение использовать приобретенные знания для расширения кругозора и осознанного формирования собственной культурной среды.
-
Театральные постановки как вид массовой внеклассной работы 2013
Обзорная статья по школьным театральным постановкам с приведением конкретного примера - сценария "Ромео и Джульеты".
-
Театральные проекты в школе 2011
Целью рождественского бала являются самореализация подростков, их духовно-нравственное воспитание, приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям.
-
Театральный квест 2013
В основу внеурочного мероприятия легла идея сотрудничества разновозрастных групп учащихся в форме игрового занятия с решением мини-задач исследовательско-познавательного характера.
-
Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011
Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.
-
Театральный кружок "Театр у микрофона" 2011
Театральные занятия строятся на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие эстетических способностей детей. Новые знания преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей активных совместных поисков.
-
Театральный кружок как средство воспитания подростков 2012
В статье раскрывается деятельность театрального кружка. Под руководством классного руководителя и совместно с родителями учащиеся реализовали проект, в ходе которого выступили со спектаклем, совершили лыжный поход, участвовали в конкурсах, сняли фильм, внесли средства в классную копилку.
-
Театральный урок как практика гуманитарного образования 2013
Театральный урок как практика гуманитарного образования представляет собой складывающуюся систему уроков, направленную на реализацию в течение всего учебного года и включающую 2–4 театральных урока в год. «Театральный урок» позволяет закрепить первичные знания по теории литературы о театре, приобретенные практические навыки посещения театра и, интегрируя имеющийся опыт, вывести гимназистов на новый уровень осмысления себя, событий.
-
Тебе суровая, но сердцу милая… 2012
Цель урока: познакомить учащихся с культурой якутского народа, его народными костюмами, искусством.
-
Тезисы к проектно-исследовательской работе: "Теорема Пифагора и способы ее доказательства" 2021
Цели и задачи исследования: изучить историю открытия теоремы Пифагора; в наиболее простой и интересной форме преподать содержание теоремы Пифагора; показать разнообразие способов доказательства теоремы Пифагора.
-
Текстовые задачи в воспитательной работе 2015
Текстовые арифметические задачи отражают типичные жизненные ситуации, мир обыденных для учеников явлений, поэтому каждую из них можно воспринимать как документ своего времени, а сборник задач – как сборник документов, по которым можно изучать историю, литературу.
-
Тексты грамот, благодарственных писем; номинации 2011
Во внеклассной работе большую роль играют поощрения, стимулируя учащихся, родителей, классных руководителей к активной творческой деятельности. Необходим креативный подход к оформлению наградной документации. В работе предлагаются образцы оформления: благодарственные письма для родителей; благодарственные письма для гимназистов; благодарственные письма для классных руководителей.
-
Тележурнал "Ваше здоровье в ваших руках" 2011
Посвящено охране окружающей среды, здоровьесберегающим технологиям, борьбе с вредными привычками и т.п.
-
Телекоммуникационный проект "За коньком-горбунком по любимой сказке" 2010
Проект посвящен 175-летию создания Петром Павловичем Ершовым сказки "Конек-горбунок". Он побуждает детей к внимательному, вдумчивому прочтению, казалось бы, знакомого текста, тем самым формируя читательскую культуру. Предусмотрены задания, позволяющие познакомиться с толкованием устаревших слов и выражений, нередко встречающихся в курсе литературы в школе.