Елена Геннадьевна Пантуз

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История государственных символов. Символика МО "Поселок Чернышевский" РС (Якутия)

    Эта работа будет интересна тем, кто захочет составить свой герб, флаг и сочинить гимн. В статье объясняются понятия "геральдика", "вексикология". Представлена информация о том, когда и где зародилась государственная символика. Приведена история возникновения герба, флага и гимна России. Разъясняются основные требования и правила геральдики и вексикологии. Проведена исследовательская работа о создании государственной символики поселка Чернышевский Республики Саха (Якутия).

  • Сталин и Гитлер — самые главные преступники XX века

    Самое дорогое и ценное в мире – это жизнь человека, и никто не вправе лишать мир этой ценности. Идею нацистских организаций нес Гитлер, нетерпимость к другим людям – Сталин. Поэтому исследование данных вождей XX века и отношение поколения к ним считаю необходимым, для того чтобы сформировать правильное видение прошлого и для толерантного отношения друг к другу.

  • Экскурсия по мемориальному комплексу "Мамаев курган"

    В нашей стране помнят и чтят героев Великой Отечественной войны, в каждом городе установлены памятники, мемориалы, экспозиции. И сегодня мы отправимся в г. Волгоград на Мамаев курган, где познакомимся со всеми композициями мемориального комплекса.

  • Детство, опаленное войной

    В работе собраны материалы об образовании Суворовских училищ, их истории появления, о наборе первых воспитанников, о героях-суворовцах, чье детство было опалено войной.

  • Новый образ подростка

    Молодые, подтянутые ребята, с достоинством носящие военную форму с русской символикой, — кадеты. Автор работы рассказывает о кадетах, об истории появления кадетских корпусов, о принципах обучения в кадетских школах.

  • Отцы и дети

    Проблема отцов и детей. Эта проблема одна из древнейших на земле. Дети, по мнению отцов, ведут человечество к катастрофе (культурной, экологической и др.). Отцы, по мнению детей, — горы на пути прогресса. В работе представлены размышления на эту тему.