Гоманюк Татьяна Дмитриевна

Татьяна Дмитриевна Гоманюк

Место работы:
ГБОУ СОШ №902 Диалог, г. Москва
Должность:
учитель истории, обществознания и права

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-игра по теме "Заочное путешествие в страны Востока". 5-й класс 2014

    Урок-игра проводится как повторно-обобщающий урок по истории Древнего мира и показательно-развлекательное мероприятие на неделе истории», которая стала традиционной в учебно-образовательных учреждениях. Урок включает в себя 2 этапа. Первый – отборочный. Уместно проводить его по изученным материалам двух государств Индии и Китаю, второй – заключительный, может включать в себя полученные знания по всем странам Востока или выборочно.

  • Программа предпрофильного элективного курса по истории Отечества для 9-го класса "История в лицах: реформы и реформаторы" 2009

    Цель элективных курсов профориентационной направленности – предоставить старшеклассникам возможность свободно выбрать тот дополнительный объем образования, который соответствует их интересам и потребностям. Новизной предлагаемого варианта программы является обращение к проблематике влияния личности на историю, роли реформаторской деятельности.

  • Театрализованный урок-представление "Проводы Масленицы" 2009

    Внеклассная работа по истории является неотъемлемой частью учебного процесса. Она имеет своей целью привлечь внимание учащихся к изучению предмета, показать его живой характер, проявляющийся в тесной связи с музыкой, литературой, культурой нашего народа. С этой целью в школе проводится неделя истории, где учащиеся проявляют свои таланты, знакомятся со старинными славянскими праздниками.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Аланы — основа духа осетинского народа

    Народы не исчезают бесследно. Аланы прошли богатый событиями, сложный и тернистый исторический путь, создали и развили яркую культуру, стали этнической базой формирования осетинского народа. Цель данной работы — познакомить читателей с культурой и историей осетинского народа, которые неразрывно связаны с историей России.

  • Лучше гор могут быть только горы!

    Осетию считают музеем под открытым небом. Она богата памятниками: пещерами, башнями, святыми храмами, водопадами, источниками, горными реками, и все же самым замечательным ее достоянием являются горы. Автор данной работы делится собственными впечатлениями от пребывания на этой чудной земле.

  • Московская битва

    Созданный материал является современным сопровождение урока истории, литературы и внеклассного мероприятия, посвященного празднованию победы над фашизмом. В ходе исторической Московской битвы немцы потерпели свое первое стратегическое поражение, а советские войска одержали первую победу. Данное событие положило начало уверенности советского народа в победе над врагом.

  • Взгляд современников на роль народа в Отечественной войне 1812 года

    Работа посвящена празднованию 200-летия победы нашего народа над наполеоновскими захватчиками и воспитанию любви к родине. Основное ее содержание представляет собой исследование характера войны 1812 года, роли народа в ней, патриотизма, проявленного всеми слоями общества. Работа поможет учителям сделать уроки истории, литературы, а также классные часы наиболее показательными, яркими и запоминающимися.

  • Холокост

    Холокост — величайшая трагедия XX века! Знания о холокосте необходимы, чтобы мы и наши дети никогда не стали жертвами, никогда не стали палачами, никогда не стали равнодушными наблюдателями чужой трагедии, чтобы не закрадывались сомнения был или нет холокост.

  • Подарок древних греков миру

    Олимпийские игры — это одно из самых ценнейших достижений культуры и спорта, это подарок древних греков последующим поколениям, их назидание нам, жителям XXI века, что без труда, упорства, силы воли и мужества не добиться побед.

  • Олимпийские игры

    Олимпийские игры — это вестник мира, дружбы, высокого гуманизма и любви к спорту. Не знать историю и организацию Олимпийских игр недопустимо. Тот факт, что игры никогда не забывались, а интерес к ним только возрастал, свидетельствует о физическом и духовном совершенстве человечества.