Внеклассная работа
-
Совершенствование внеклассной воспитательной работы в детском доме (проекты: "К родным истокам", "Здоровый мир", "Труд - основа жизни") 2003
Воспитательная работа с детьми-сиротами должна иметь повышенный развивающий потенциал. Для компенсации недостатков развития депривированных в раннем детстве детей, необходимо проводить специальную профилактико-коррекционную работу, чтобы при вступлении в самостоятельную жизнь они не испытывали чувства ущербности, неполноценности своей личности, ограниченности своих жизненных и профессиональных возможностей.
-
Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Знакомство с Танграмом 2019
Цели урока: совершенствование мыслительных операций, развитие аналитических способностей, логического мышления, памяти и внимания; формировать умение работать в группе; познакомить с логической игрой «Танграм», с историей её появления; научить собирать квадрат и другие фигуры с помощью танграма.
-
Совершенствование познавательных способностей дошкольников 2009
В статье поднимается вопрос совершенствования познавательных способностей дошкольников, проводится анализ психолого-педагогической литературы по теме, обоснован выбор форм, средств, методов проведения кружковой, микрогрупповой, индивидуальной работы по математике с наполнением содержания преимущественно геометрическим содержанием.
-
Совершенствование процесса патриотического воспитания в учебной группе 2011
На уроке рассматриваются методы патриотического воспитания учащихся. Патриотическое воспитание – это формирование у человека важнейших духовных ценностей, отражающих специфику развития общества и государства, национального самосознания, образа жизни, миропонимания и ответственности за судьбу страны.
-
Совершенствование технико-тактических действий игры в баскетбол в 9-х классах 2006
В МОУ "Лузинская общеобразовательная школа № 2" исходя из условий материальной базы, спортивной направленности, учитывая учебную программу, внеклассная работа ведется в трех направлениях. Одним из этих направлений является смотр-соревнование на лучшее техническое исполнение упражнений. Учитывается согласованность совместных действий, знание теоретического материала. В содержание таких состязаний включаем материал из школьной программы. Предлагаю один из вариантов таких соревнований под названием "Баскетбол-шоу".
-
Совершенствование форм воспитательной работы в начальной школе 2009
Новизна вызывает интерес, активизирует деятельность младших школьников. В материалах представлены модель создания новых форм воспитательной работы и план воспитательной работы в 4-м классе, в который включены новые организационные формы и сценарий одного из мероприятий.
-
Совершенствование форм и методов внеурочной деятельности по русскому языку и литературе как средство формирования познавательного интереса учащихся 2011
Данная работа рассказывает о деятельности учителя и учащихся во внеурочное время. На конкретных примерах показаны формы совместного творчества педагога и его учеников. Здесь указаны аспекты и пути формирования интереса к урокам русского языка и литературы посредством проведения внеклассных мероприятий с целью углубления знаний в области литературоведения и лингвистики, активизации способностей школьников, развития интереса к изучаемым предметам.
-
Совершенствование форм и методов преподавания уроков физической культуры, направленных на сохранение и укрепление физического здоровья учащихся 2024
Статья описывает профессиональный путь, ориентированный на развитие физической культуры и здорового образа жизни учащихся, а также на поиск инновационных методов образования для решения проблемы ухудшения физической подготовленности в среде обучения.
-
Совет мудрецов 2010
Мероприятие проводилось для учащихся 5–6-х классов с целью развития творческих способностей и логического мышления учащихся, привития интереса к предмету, привития навыков поиска выхода из трудных ситуаций, воспитания коммуникативности.
-
Советы-рекомендации великих мыслителей "Ты – человек!" 2012
Интегрированное занятие входит в цикл по профилактике правонарушений воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Цель: развитие правового самосознания и чувства ответственности за свои поступки.
-
Совместная проектно-исследовательская деятельность педагога и учащихся "Зимний сад в школе" 2012
Проект предназначен для учащихся 6, 8 и 10-х классов школы, учителей биологии, экологии, географии, химии, классных руководителей 1–11-х классов. Посвящен созданию зеленого уголка в школе, действующего весь учебный год в качестве учебно-методического кабинета. На его базе будет проводиться проектно-исследовательская работа учеников, экскурсии, выращивание растений для школы и населения поселка.
-
Совместная работа библиотекаря и учителя по воспитанию культуры чтения учащихся начальных классов 2007
В данной работе мы предлагаем основные вопросы по воспитанию культуры чтения и приводим примеры из опыта.
-
Совместная работа педагога-словесника и семьи в освоении духовно-нравственного содержания художественной литературы 2012
Все начинается с детства. Привить человеку любовь к книге, к чтению, навсегда сохранить потребность в чтении можно только в детстве. Первым проводником в мире литературы является семья. Именно родители помогают детям открывать для себя писателей, учиться понимать и чувствовать слово и развивать свой вкус. Но, какие именно книги можно читать всей семьей? - Этот вопрос встает перед родителями очень часто.
-
Совместная работа школы полного дня с УДО и культуры по воспитанию младших школьников (из опыта работы) 2012
Заинтересованность ребенка занятиями после уроков дает возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Для реализации этой цели необходима помощь социальных партнеров. Социальное партнёрство позволяет интегрировать имеющиеся в районе и городе культурно-образовательные, социально-экономические, общественные ресурсы, является благоприятной средой для развития личности ребёнка.
-
Совместное творческое дело. Литературный праздник для младших школьников по произведениям Н.Н. Носова "И в шутку, и всерьез" 2008
Литературный праздник «И в шутку, и всерьез» по творчеству писателя Николая Носова. В ходе праздника создаются условия для творческого взаимодействия взрослых и детей, развивается инициатива родителей и учащихся, развивается чувство юмора, уважения друг к другу, ответственность за свои поступки и доброе отношение к окружающим.
-
Современна ли классика 2018
Цель: показать роль классической литературы в формировании духовности народа, современность нравственных ценностей, отраженных в произведениях писателями-классиками, стимулировать интерес к изучению классической литературы.
-
Современная литература о молодежи и для молодежи 2006
Современная литература вызывает определённый интерес у подростков. Как сделать уроки внеклассного чтения по данной теме интересными и нужными юношам и девушкам XXI века? Сотрудничество преподавателя литературы, городской библиотеки и киноцентра по подготовке и проведению уроков внеклассного чтения по теме «Современная литература о молодёжи и для молодёжи» вызывает большой интерес у подрастающего поколения. Она создаёт условия для проведения интересных уроков по современной литературе, вызывает у подростков живой интерес, желание читать и обсуждать произведения отечественной литературы.
-
Современная сказка-инсценировка "Колобок" 2021
Сценарий написан к мероприятию «Закрытие смены» в летнем детском оздоровительном лагере (июнь 2021). Ребята были с разных общеобразовательных школ города. Возраст от 12 до 14 лет.
-
Современное казачье молодежное движение как источник самореализации молодого поколения 2015
В статье отражен опыт работы автора по формированию у молодого поколения активной гражданской позиции, опыт самореализации школьников в продуктивной деятельности в детско-юношеских казачьих объединениях.
-
Современное состояние здоровья в подростковом возрасте 2023
Оптимизация системы диспансеризации и реабилитации детей подросткового возраста на основе комплексной оценки состояния здоровья актуальна и современна, так как основная ее задача – оказание помощи практическим педиатрам, школьным врачам, психологам, родителям и другим специалистам, которые работают с подростками.
-
Современные аспекты духовно-нравственного воспитания детей в школе 2009
В числе приоритетных направлений работы школы - создание условий для гражданского и духовно-нравственного становления учащихся, в том числе сотрудничество с медицинским просветительским православным центром охраны материнства и детства "Жизнь".
-
Современные воспитательные технологии в деятельности классного руководителя 2013
Статья рассказывает о современных воспитательных технологиях, их разнообразии. В ней раскрывается суть диалоговых технологий, шоу-технологий, технологии «Коллаж». Приводятся примеры тем для их проведения.
-
Современные воспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя 2012
В данной работе представлены современные воспитательные технологии и их применение в работе классного руководителя.
-
Современные методы работы на уроках и кружковых занятиях по краеведению 2011
Для расширения экологических представлений и изучения родного края с его особенностями, с жизнью растительного и животного мира; для изучения жизни и быта местного населения; бережного отношения к родному краю и природе проводятся предметные кружки. В докладе предлагается вся программа и направления работы.
-
Современные оздоровительные системы 2011
Представленный урок направлен на мотивацию к здоровому образу жизни учащихся (девушек 10–11-х классов) посредством освоения основ содержания оздоровительных систем: хореографии, танцевальной аэробики, степ-аэробики.
-
Современные педагогические технологии и создание виртуального музея 2010
Статья посвящена деятельности по созданию виртуального школьного музея. Данная деятельность позволяет сочетать различные педагогические технологии: метод проектов, музейную педагогику, информационные технологии. Создание виртуального музея связано с историей одной из старейших школ города и имеет задачи: сохранение истории школы и развитие исследовательской деятельности учащихся.
-
Современные подходы к формированию функциональной грамотности на уроках в начальной школе 2023
Можно выделить основные признаки функционально грамотной личности: это самостоятельность, непрерывное самообразование и саморазвитие, умение жить среди людей, обладание ключевыми компетенциями, помогающими ориентироваться и эффективно функционировать в меняющихся условиях жизни. Функциональная грамотность включает в себя несколько компонентов: математическую грамотность, финансовую, естественно-научную, читательскую, глобальные компетенции, критическое мышление. Развитие этих компетенций происходит на протяжении всего процесса образования, на каждом учебном, внеурочном предмете, на занятиях в системе дополнительного образования.
-
Современные способы самореализации младших школьников 2011
В статье обсуждается проблема развития самореализации младших школьников, выбор способов и форм. В статье описаны два способа развития самореализации школьников: "Флешмоб" и "Монстрация". Работа с данными направлениями описана через конкретные примеры.
-
Современные технологии художественно-эстетического и общественно-полезного воспитания младших школьников 2010
Младший школьный возраст - начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры, поэтому автор большую роль отводит экологическому воспитанию во внеурочное время, так как умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует прививать как можно раньше.
-
Современные формы организации внешкольной деятельности учащихся в условиях дополнительного образования 2019
В статье говорится о разнообразных эффективных формах организации внеурочной деятельности в современной школе с позиции дополнительного образования в контексте одного из основных документов о дополнительном образовании – Концепции развития дополнительного образования.