Внеклассная работа
-
Открытый урок по окружающему миру "В царстве грибов" 2010
На занятии учащиеся знакомятся с грибом как с особым организмом; со способом питания шляпочных грибов; с особенностями строения плодовых тел; с разнообразием внешнего вида, размеров и расцветок грибов. Формируется представление о роли грибов в жизни растений и животных леса.
-
Открытый урок по ОМ "Человек и человечество" в 4-м классе (программа Школа-2100) А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов и др. "Эмоции — краски переживаний" 2008
Уроки психологии в 4-м классе "Эмоции - краски переживаний" по программе "Школа-2100...".
-
Открытый урок по ОРКСЭ "Традиции народов" 2018
Цель урока: создать условия для осознания значимости семейных праздников в жизни человека.
-
Открытый урок по профориентации "Карьерный компас: как найти свой путь?" 2024
Данный план открытого урока нацелен на то, чтобы школьники получили как теоретические знания о профессиях, так и практические навыки самоанализа, что поможет им в будущем сделать осознанный выбор своей профессиональной деятельности.
-
Открытый урок по риторике на тему: "Вежливая оценка" 2020
Урок направлен на овладение умением анализировать оценочное высказывание с точки зрения его убедительности и вежливости, развитие выразительной речи, мышления, воображения.
-
Открытый урок по теме "Проценты" по учебнику Г.В. Дорофеева "Математика – 6" 2007
Цели урока: научить решать задачи на проценты; закрепить умение переводить обыкновенную дробь в проценты, умение считать с обыкновенными дробями; воспитывать умение работать в парах, прививать любовь к математике.
-
Открытый урок по теме "Развитие парламентаризма в России" 2014
Открытый урок дает представление о том, что такое парламентаризм и какова его роль в России, общества и каждого российского гражданина. Цель урока: воспитание у школьников гражданских качеств патриотизма, активной жизненной позиции; формирование базисных знаний о государстве, парламентской власти, правах человека.
-
Открытый урок по теме "Реклама. Дисциплина "Маркетинг"" 2013
В рамках ФГОС 3-го поколения учащиеся должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности. Цель: выполнять задания специалиста более высокой квалификации в маркетинговых исследованиях. Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и (или) услуг. Планировать комплекс маркетинговых мероприятий. Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги, продвижению товаров и услуг.
-
Открытый урок по теме "Семь чудес радуги" (5-й класс) 2009
Автор помогает учащимся почувствовать эстетическую красоты природы в художественных образах (в музыке, живописи, поэзии). Показывает влияние на настроение человека звука, тембра, краски и слова. Дети усваивают понятия "красочность", "контраст", "колорит", "вариации тембра”, “цветовая гамма".
-
Открытый урок по теме "Техника изготовления новогодней елки"
2013
Открытый урок по изготовлению новогодней елки на декоративной основе с флористическим материалом. Занятие имеет художественно-эстетическую направленность и включает знакомство с историей и символикой новогодней елочки, традиционными атрибутами и современным оформлением новогодней елки.
-
Открытый урок по теме: "Экскурсия по Йошкар-Оле" 2007
Представлен урок-экскурсия по Йошкар-Оле.
-
Открытый урок по ТРИЗ. 1-й класс 2006
Предлагаю открытый урок по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), на котором учащиеся знакомятся с видами воображения, рисуют фантастическое животное, используя прием объединения. Представлена разработка урока для дошкольного и младшего школьного возраста, цели которого – ненавязчиво пополнить, расширить знания детей; развивать творческое воображение, фантазию, умение видеть необычное в обычном.
-
Открытый урок по физической культуре в 4-м классе по теме "Гимнастика (с элементами ритмической гимнастики, акробатики, круговой тренировки, применением нестандартного оборудования)" 2009
Открытый урок в 4-м классе с разминкой в виде ритмической гимнастики, в основной части – круговая тренировка с применением гимнастического оборудования, акробатика, упражнения на автомобильной камере, в заключительной – игра с элементами гимнастики.
-
Открытый урок по хореографии "На балу у Терпсихоры" 2009
Урок позволяет продемонстрировать влияние искусства на психологическое, физическое и эстетическое развитие ребенка, на формирование таких качеств, как трудолюбие, взаимопомощь, ответственность, память, внимание и безграничное стремление к красоте; заинтересовать учащихся образовательным процессом, продемонстрировать навыки, умения и талант.
-
Открытый урок пожарной безопасности "Огонь добрый, огонь злой" 2012
Внеклассное мероприятие содержит определение значимости огня для человека, изучает основные пожароопасные моменты, и правила действий при пожаре. Все части сопровождаются презентацией, в которой приведен иллюстративный материал и визуально закреплены главные концепции мероприятия.
-
Открытый урок предмета эстетики по теме "Сказочная птица" 2009
На своих уроках преподаватель в первую очередь старается, чтоб дети чувствовали доброту, тепло, любовь и уважение к ним. Старается воспитывать в детях чувство красоты, отличать плохое от хорошего, добро от зла. Несомненная заинтересованность, доброжелательность педагога превращает обычный урок рисования в полноценный творческий процесс.
-
Открытый урок риторики "Мимика и жесты" 2009
Урок риторики в начальной школе очень важен. Изучаемая на уроке тема позволяет ребёнку лучше познать самого себя и окружающих его людей, учит наблюдать, анализировать, развивает память, мышление, речь. Дети узнают вербальные и невербальные способы общения.
-
Открытый урок танцевальной студии "Ритм". "Фламенко - танец души" 2007
Ознакомление детей с танцем "Фламенко", как с одним из видов испанских танцев, познакомить с историей возникновения танца Фламенко". Развивать координацию движения посредством исполнения танца и творческую фантазию детей.
-
Открытый урок учащихся фортепианного и хорового классов "Зимние забавы" 2013
Занятие проводится под эгидой творческого проекта «Музыка в окружающем мире». Встреча нового года – древний обычай, существующий у всех народов мира. В гостях – Баба-Яга, Снегурочка и Дед Мороз. Они подготовили викторину и загадки. На уроке звучат фортепианные пьесы и ансамбли, новогодние песни.
-
Открытый урок чтения - литературный калейдоскоп. Тема "Волшебница зима" 2009
Урок обобщает знания учащихся по прочитанным произведениям о зиме, осуществляет связь чтения с музыкой, живописью, умением инсценировать сказочные сюжеты.
-
Открытый урок чтения по теме "Как к нам приходит книга" 2009
Открытый урок чтения посвящён Всемирному дню чтения. Цель данного мероприятия: поддержка чтения как важнейшего элемента культуры, источника духовного, интеллектуального общения. В урок включена мультимедийная презентация с использованием программы MS Rower Point.
-
Открытый урок-игра "Поле чудес" на немецком языке по теме: "Приятного аппетита!" 2007
Предлагаемый урок является творческим проектом студентов II курса по теме "Приятного аппетита" и проводится в игровой форме. Работая над темой, студенты готовят и разыгрывают диалоги, переводят рецепты блюд, составляют и оформляют кулинарную книгу. Студенты также самостоятельно готовят для заключительного урока по теме сценки, которые затем разыгрывают во время рекламной паузы. При проведении урока использованы песня и видеосюжет по теме.
-
Открытый урок-конкурс "Презентация и защита проекта" 2007
По данному сценарию можно провести урок-конкурс, на который пригласить учащихся другого класса или учителей. Они будут входить в состав жюри. Или можно провести вначале заключительный урок по теме "Защита проекта" модуля "Проектные работы".
-
Открытый урок-конкурс "Самый, самый…" 2010
Цели конкурса: совершенствование способов учебной работы, интенсификация познавательной деятельности учащихся, показать практическое применение знаний, воспитывать желание добиваться поставленных целей в занимательной форме.
-
Открытый урок-праздник на тему "Особенности русской кухни, обрядовые блюда". В разделе "Художественная обработка материалов", 8-й класс 2008
Особенность представленного урока-праздника состоит в изучении традиций и обрядов русского народа, в воспитании патриотического отношения к истории. Такая форма проведения урока позволяет показать более наглядно и красочно роль овощей в питании и тем самым получить высокие результаты обучения.
-
Открытый урок-проект в 9-м классе с использованием компьютерных презентаций по теме "Будущее. Выбор профессии" 2007
Урок-проект с использованием компьютерных презентаций для 9-го класса. На уроке используется метод сотрудничества – один из методов коллективной деятельности. Постоянное обновление фактологического материала из жизни делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач. Повышению эффективности урока способствует применение ТСО и мультимедийного проектора.
-
Открытый урок, посвященный 65-летию Победы: "Города-герои. Тула" 2010
Данная методическая разработка поможет учителям в подготовке и проведении урока, посвященного празднованию 65-летия Победы. Расскажет о городе-герое Туле.
-
Открытый урок: "Защитник Отечества — каков он?" (5-й класс) 2003
Создать у учащихся целостную картину мира сегодня невозможно без интеграции предметов эстетического цикла. Представленный урок интегративного типа для 5-го класса включает элементы технологии художественно-образного преподавания искусства и опирается на принципы художественной дидактики. В центре урока - личность ученика, её нравственно-эстетическое совершенствование, оптимизация музыкальной культуры как фактора духовности. Сценарий урока может быть использован для проведения внеклассного мероприятия.
-
Открытый урок: Техника "Аппликация песком" 2010
Техника «Аппликация песком» – создание художественных изображений наклеиванием на основу песка, окрашенного в различные цвета. Работы, выполненные детьми в данной технике, встречаются достаточно редко, выглядят загадочно, неожиданно, стильно и на выставках вызывают стабильный интерес.
-
Открытый урок. Игра "Счастливый случай" 2011
Чтобы повысить интерес к предмету «Физика» и качество работы учащегося на уроке, предлагается использовать игровые формы обучения при повторении, обобщении, подготовке к контрольным работам. На примере данного урока рассмотрен подробный сценарий урока игры «Счастливый случай» по теме «Электродинамика».