Внеклассная работа
-
Педагогическое сопровождение индивидуальных проектных и исследовательских работ талантливого ребенка в условиях школы полного дня 2013
Талантливый ребенок учится, занимается творчеством и наукой, потому что он находит удовольствие в творчестве и ему нравится учиться. Поддержка одаренных и талантливых детей для полноценного развития и реализации одаренности актуальна. Задача педагога ‒ создание условий для их деятельности и обеспечение педагогического сопровождения исследовательских и творческих работ.
-
Педагогическое сопровождение проекта: кино, история и современность 2012
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации учителя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. У детей этот метод развивает уение работать с информацией, исследовательские навыки, что впоследствии помогает успешнее адаптироваться к социуму.
-
Педсовет «Учебные проекты в школе как форма активизации деятельности и социализации субъекта образовательного процесса» 2015
Цель педагогического совета: эффективное использование метода проекта как формы деятельности и социализации субъекта образовательного процесса; осознание целей проектной деятельности, возможностей и технологических средств; повышение интереса педагогов к инновационным технологиям; понимание педагогами необходимости приобретения новых знаний для коррекции педагогической деятельности на основе самоанализа и саморегуляции.
-
Пейзаж в палитре и слове 2011
Пейзаж в живописи, при всей внешней ясности сюжета, не всегда эмоционально доступен ребенку. Статья посвящена сопровождению детей в мир художественного образа природы.
-
Первая помощь на дороге 2011
Главная цель мероприятия – воспитание законопослушных участников дорожного движения, способных оказать первую доврачебную помощь пострадавшим, повторение основных правил безопасного дорожного движения для пешехода, выработка умений и навыков в оказании первой медицинской помощи в экстремальной ситуации, содействовать формирование умений анализа своих поступков, прогнозирование их последствий.
-
Первая помощь при порезах, ожогах и укусах животных 2010
На уроке дети учатся, как себя вести и как оказывать помощь при кровотечениях, укусах животных и ожогах. В конце занятия проводится тест на закрепление полученных знаний.
-
Первое внеклассное мероприятие с пятиклассниками 2009
Данное внеклассное мероприятие может помочь классным руководителям ближе познакомиться с пятиклассниками и их родителями в неформальной обстановке.
-
Первое занятие клуба "Лидер" по теме: "Лидер. Какой он?" 2006
Цели: 1. Дать определение слову "Лидер". 2. Разобрать качества, которыми он обладает. 3. Работать над развитием качеств лидера.
-
Первое знакомство с физикой 2013
В "Клубе веселых и находчивых" встречаются две команды пятиклассников. Задания разминки и конкурса капитанов соответствуют учебной программе «Природа. Неживая и живая» (5-й класс), авторы В.М. Пакулова и Н.В. Иванова. Ученики решают задачи из домашнего задания и участвуют в конкурсе «Задача от Винни-Пуха» олимпиадного уровня.
-
Первое родительское собрание в 1-м классе. Тема: "Знакомство с родителями учеников-первоклассников" 2024
Цели собрание: повышение социально-педагогической компетентности и культуры родителей; познакомить родителей с психологическими особенностями младшего школьника; сплотить коллектив родителей для дальнейшей совместной работы.
-
Первое родительское собрание в 5-м классе "Давайте знакомиться" 2014
Цель родительского собрания: знакомство классного руководителя с родительским составом класса, родителей с родителями вновь пришедших учащихся, определение перспектив развития детского коллектива.
-
Первое сентября – День знаний 2008
Этот урок-лекция мог бы вписаться и в рубрику истории. Лекционный материал написан не в форме научной статьи, а в форме короткой монографии. Поэтому список литературы дан дополнительно, т.к. он практически не интересует учащихся.
-
Первое сентября во втором классе 2011
День знаний во втором классе. Ребята отправляются в увлекательное путешествие по освобождению из плена королевы Дружбы, которую заточила в плен старуха Ненависть. В пути их ждут познавательные конкурсы, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся, воспитанию взаимовыручки. В конце праздника проводится гадание на предстоящий учебный год.
-
Первоцветы – вестники весны 2009
Урок-путешествие в мир первоцветов воспитывает у детей бережное отношение к природе с целью предотвратить массовый сбор и уничтожение раннецветущих видов растений, занесенных в Красную книгу.
-
Первые шаги в направлении здорового питания 2016
В рамках проекта «Здоровейка» в МБОУ СОШ №1 г.Покров были созданы условия для формирования основ правильного питания, увеличения двигательной активности младших школьников. В статье подробно описываются 4 простых шага и 4 направления Программы «Будь здоров». Последовательное выполнение этих шагов приближает достижение целей программы. Формируется активная группа родителей, старших школьников-волонтеров и младших школьников, пропагандирующих здоровый образ жизни.
-
Первые шаги в организации дискуссионного клуба. Дискуссия: "Есть ли будущее у молодой семьи?" 2011
Средством воспитания является деятельность ребенка, в которую он вовлечен. Одной из таких деятельностей является дискуссионный клуб. Это возможность ребенка поговорить на волнующую его тему или проблему, выразить свое мнение, возможность быть услышанным. Для подростка это очень важно и необходимо. Форма такой работы наиболее приемлема в 8–11-х классах.
-
Первые шаги в экологии. Внеклассное мероприятие "Помоги пернатым выжить" 2011
Экологическое воспитание – неотъемлемая часть в формировании личности ребенка. Экологические проекты, которые проводятся в школе, помогают детям осознать свою значимость в этом мире. В мероприятии идет речь о том, какие птицы зимуют в нашем крае, как мы можем помочь им выжить в это суровое время.
-
Первый выпуск специалистов земельно-имущественных отношений 2013
В статье освещена важная проблема: помощь преподавателям при подготовке специалистов по образовательному стандарту "Земельно-имущественные отношения". Автор указала способы совершенствования методов и форм учебного процесса на Интернет-портале.
-
Первый звонок 2011
Сценарий торжественной линейки, посвященной «Дню знаний» 1 сентября, который традиционно начинается с торжественной линейки, посвященной началу нового учебного года. Для малышей звучит первый в их жизни звонок, оповещающий начало школьной жизни, для учащихся 11-х классов это последнее сентябрьское утро в стенах школы. Создать атмосферу праздника, позитивного настроя на учебный год – задача данного мероприятия.
-
Первый маршрут пятигорского трамвая 2014
Внеклассное мероприятие посвящено 110-летию первого пятигорского трамвая. Цель мероприятия: познакомить учащихся с достопримечательностями и интересными фактами из истории старого Пятигорска, историей первого трамвая, развивать навыки исследовательской работы при изучении родного края.
-
Первый немецкий космонавт Зигмунд Йен 2011
В юбилейный для космонавтики год презентация и текст о первом немецком космонавте Зигмунде Йене могут быть использованы в старших классах школы как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету для расширения страноведческих знаний обучающихся и развития навыков чтения и говорения. По умолчанию работа предлагается как фрагмент урока немецкого языка.
-
Первый раз – в первый класс 2012
Цель урока: создать праздничное настроение, познакомить учащихся друг с другом, развивать речь, воспитывать интерес.
-
Первый раз в 1-й класс. День знаний 2020
Представлен сценарий праздника День знаний.
-
Первый раз в первый класс 2009
1 сентября – самый волнующий праздник для каждого первоклассника и его родителей. Ребёнок хочет чувствовать, что на этом празднике он – главное действующее лицо. А для родителей немаловажно, что его ребёнку учитель уделил особое внимание. Сценарий показывает один из возможных вариантов организации первого дня в школе для первоклассников.
-
Первый раз в первый класс 2013
Цели урока: способствовать формированию системных представлений о государственных символах России; воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну; способствовать формированию восприятия каждым ребенком себя, как частичку большой страны; формировать активную позицию гражданина России.
-
Первый раз в первый класс 2010
Мероприятие направлено на знакомство с детьми, учителем, школой и классной комнатой. Подобранные игры и задания способствуют активизации учащихся первого класса в адаптационный период. В итоге мероприятия ребята, превратясь из обыкновенных мальчишек и девчонок в учеников, отправились в путешествие по стране Знаний на 11 лет.
-
Первый раз в первый класс, или Мой первый опыт общения с первоклассниками 2005
Учить первоклассников иностранному языку - это значит гармонично естественно вводить иностранный язык в их школьную жизнь, как элемент нового школьного мира. Это не должен быть урок или занятие за партами. Сразу необходимо представить первоклассникам иностранный язык как средство общения, как элемент культуры другого народа. Это можно сделать через игру. Что лучше игры создает положительный эмоциональный настрой и естественным образом активизирует продуктивную деятельность детей. Игру легко адаптировать к любому языку. Я сделала это на факультативных занятиях с первоклассниками по французскому языку.
-
Первый урок "Здравствуй, школа!" 2010
Впереди новый учебный год. Каким он будет для будущих первоклассников, во многом зависит от первого дня, проведённого в школе, от первого урока, какой сумеет преподнести ему учитель. И хочется так спланировать и организовать работу на уроке, чтобы начинающий ученик стал настоящим творцом главного дела в школьной жизни – обучения.
-
Перевод как средство развития кросскультурной грамотности учащихся в системе внеклассной работы 2009
Цель нашей статьи - показать особенности, трудности и значимость перевода как средства развития кросскультурной грамотности учащихся в системе внеклассной работы. Для ознакомления с плодами труда юных переводчиков мы предлагаем варианты их собственных переводов стихов английских поэтов.
-
Перевод чисел в десятичную систему счисления и работа с электронными словарями 2014
В конспекте урока для учащихся 8–9-х классов предлагаются материалы, которые могут быть использованы для закрепления навыков перевода чисел из произвольной позиционной системы счисления в десятичную, систематизации навыков работы с текстом и электронными словарями и, как следствие, для повышения мотивации учащихся к изучению информатики и ИКТ использованием нестандартных задач.