Людмила Сергеевна Лазарева |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок предмета эстетики по теме "Сказочная птица" 2009
На своих уроках преподаватель в первую очередь старается, чтоб дети чувствовали доброту, тепло, любовь и уважение к ним. Старается воспитывать в детях чувство красоты, отличать плохое от хорошего, добро от зла. Несомненная заинтересованность, доброжелательность педагога превращает обычный урок рисования в полноценный творческий процесс.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Искусство – путь к познанию. Решив посвятить свою жизнь изобразительному искусству, автор наибольшее внимание уделяет изучению творчества знаменитых скульпторов, архитекторов, подробно знакомится с биографиями великих художников. Приобретению необходимых знаний способствует школа искусств, в которой учится автор.
-
Пожелать чего-то лучшего и обратиться за помощью – вот хорошее средство на "пути к мечте". Танцы, музыка, театральное и художественное искусство — это все часть нас. Художественное искусство – это выражение своих мыслей и фантазий на бумаге. Например, древние народы Америки развивались в почти полной изоляции от остального мира, однако они создали цивилизации с огромными городами и добились выдающихся успехов в искусстве. А хочешь и ты научиться следовать своей мечте?
-
Каждый урок в школе искусств мне приносит много нового и интересного: знакомство с Айседорой Дункан и Есениным, Истоминой и Пушкиным, с первыми балетами, балетмейстерами и балеринами. Мой любимый балет – "Жизель", а моя мечта – быть танцовщицей и приносить людям радость.