Владимир Владимирович Сурмин |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обобщающего повторения по теме "Стихийные бедствия". 7-й класс 2012
Урок разработан для того, чтобы заинтересовать учащихся в изучении ОБЖ и дисциплин естественного цикла, систематизировать приобретенные знания, развивать мышление и умение сравнивать, выделять главное, воспитывать потребность в расширении своего кругозора.
-
Конкурс "А ну-ка, парни!" 2008
В нашей школе ежегодно в январе–феврале проводится традиционный месячник оборонно-массовой работы. Так же стало уже доброй традицией проводить в рамках этого месячника спортивно-познавательные конкурсы среди юношей старших классов. Такие конкурсы призваны не только показать физическую подготовку юношей и их общий уровень знаний по различным предметам, в том числе по ОБЖ, но и воспитывать в них чувство патриотизма, готовности стать защитниками Отечества, быть мужчинами в лучшем смысле этого слова.
-
Данная тема в учебных пособиях по ОБЖ представлена недостаточно полно. А умение оказать медицинскую помощь в условиях автономии - один из главных способов выживания. Использование кодировочной таблицы и закодированных названий заболеваний и лекарственных средств позволяет заинтересовать детей, предоставить им возможность сделать открытие самому и поделиться этим открытием со своими одноклассниками.
-
Конспект урока в 10-м классе по теме: "Военно-Морской Флот — история создания и назначение" 2006
Основы воинской службы - один из основных разделов ОБЖ в старших классах. На данном уроке используются доклады, которые готовят учащиеся. Учитель заранее дает тему доклада и помогает в подборе материала. Целью является: сформировать представление о значении ВМФ, истории создания и развития флота; развивать речь учащихся, умение работать с литературой; воспитывать патриотизм, гордость за свое Отечество.