Внеклассная работа
-
Классный час "В мире профессий" 2011
Данный классный час рассчитан на обучающихся 8–9-х классов. Цель мероприятия – оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
-
Классный час "В поисках дружбы" (5-й класс) 2009
Задачи: научить детей дорожить друзьями и дружескими отношениями со всеми одноклассниками; выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; помочь в приобретении положительного социального опыта, необходимого для эффективной социальной адаптации; развивать умения детей общаться, вести рассуждение.
-
Классный час "В стране единой, в стране многонациональной" 2007
Цель урока: познакомить детей с некоторыми особенностями культуры народов Сибири; развивать у детей самостоятельность мышления, активность; осуществлять нравственное воспитание, развивая чувство толерантности, сотрудничество.
-
Классный час "В чем радость жизни?" 2013
Классный час с целью формировать привычку к здоровому образу жизни.
-
Классный час "Варакушка - российский знаменосец" 2014
Урок знакомит учащихся с таинственной и прекрасной птицей варакушкой, которая носит на своей груди символические цвета российской государственности – белый, синий и красный. Урок способствует экологическому воспитанию обучающихся, расширению кругозора, обогащению знаниями о пернатых, развитию логического, творческого и вербального мышления.
-
Классный час "Вежливость" 2009
Классный час проводится с целью развить у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими людьми.
-
Классный час "Вежливые слова" 2010
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся начальной школы. Оно помогает детям в игровой форме узнать больше вежливых слов, а также подвести детей к осознанию необходимости соблюдения правил вежливости, воспитанию добрых и вежливых отношений друг другу.
-
Классный час "Великие победы россиян" 2012
Классный час проведен 1 сентября 2010 года. Знакомит учащихся с победами россиян в разных областях науки; воспитывает гражданское самосознание и причастность к родным истокам.
-
Классный час "Великие победы россиян"
2011
Сегодня перед Россией стоят задачи не менее важные, чем 70 или 50 лет назад. Это задачи больших и малых побед в сохранении, создании заново отечественной науки и технологии. Об этом постоянно говорят руководители страны. Помимо политической воли руководства и желания старшего поколения, стране сегодня необходима молодежь, для которой карьера ученого, инженера является достойной и привлекательной. Поэтому столь важно дать нашим школьникам примеры победителей именно из области науки и технологии.
-
Классный час "Великие победы россиян" 2010
Цель классного часа – познакомить обучающихся с именами россиян, прославивших себя и свою родину своими делами.
-
Классный час "Великие подвиги российского народа" 2011
Классный час посвящен теме подвига и патриотизма российского народа, направлен на воспитание активной жизненной позиции учащихся. В ходе классного часа школьники знакомятся с подвигами русского народа, совершенными в ходе борьбы с польскими интервентами, Полтавской битвы, Отечественной войны и Великой Отечественной войны. А также с тем, как эти подвиги отражены в литературных произведениях.
-
Классный час "Великий русский подвижник Сергий Радонежский". 5-й класс 2014
Цель классного часа: знакомство учащихся с православными подвижниками земли Русской. Мероприятие проводится в форме устного журнала, дети знакомятся с жизнеописанием Святого Сергия Радонежского. Характеризуют причины выбора Сергием затворнической жизни. Дают описание его христианских подвигов. Получают образец кроткого и смиренного поведения, терпения и любви к ближнему. Учащиеся имеют возможность участвовать в качестве содокладчиков, проявлять творческие способности.
-
Классный час "Верные друзья" 2008
Много веков рядом с человеком живут наши верные друзья - собаки. Нет другого домашнего животного, которое бы настолько изменило свой образ жизни ради человека, стало до такой степени домашним. Преданности, верности собаки можно только восхищаться. Так любить могут только собаки! Они, не раздумывая, пожертвуют своей жизнью ради своего друга! Человек ценит эту любовь.
-
Классный час "Верный друг" 2010
Классный час призван убедить учащихся в значимости дружбы. В ходе занятия дети читают стихи и слушают песни о дружбе.
-
Классный час "Веселый конкурс для мам" 2008
На данном уроке учитель знакомит детей с новым праздником; воспитывает у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям.
-
Классный час "Вехи святого пути". 4-й класс 2011
Классный час для 4-х классов "Вехи святого пути" с презентацией - это путешествие по святым местам Радонежского края, связанные с именем Преподобного Сергия Радонежского. Ученики узнают о его жизни, почему люди помнят столько веков и почитают этого святого.
-
Классный час "Витамины и их роль в жизни человека". 3-й класс 2012
Урок пропагандирует здоровый образ жизни; активизирует познавательную деятельность учащихся; заинтересовывает учащихся изучением вопросов здоровья; расширяет понятие о здоровом питании. Детям в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по данной проблеме и получить новую информацию и мудрые советы.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2011
Основная идея урока – создание условий для развития умения детей работать в команде. Это достигается созданием коллективного рисунка на заданную тему и последующим его представлением в кругу. Дети должны почувствовать свою причастность к группе. Также занятие способствует развитию творческого потенциала детей.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2012
Классный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.
-
Классный час "Вода - источник жизни" 2013
Цель занятия: расширение представления учащихся о роли воды в жизни человека, воспитание бережного отношения к пресной воде и водным ресурсам, ценностного отношения к своему здоровью.
-
Классный час "Вода для жизни" 2009
Данный классный час является итогом работы по изучению водоемов родного края. Предваряют его проведение экскурсии к рекам, экологический десант по очистке поймы реки; выставка рисунков и плакатов по теме "Спасем наши реки"; написание творческих исследовательских работ по экологической тематике и т.д. Данный материал может быть использован при проведении уроков ознакомления с окружающим миром в курсе начальной школы.
-
Классный час "Воеводы сил любви. Добродетели" 2010
Классные часы из цикла «Православная культура» помогают обучающимся познакомиться с жизнью и праздниками православных, приобщиться к народной культуре, осознать смысл нравственных норм поведения. Они формируют правильное представление учеников о православной культуре, развивают познавательные интересы, воспитывают уважение к своим предкам. Представлен один из таких классных часов.
-
Классный час "Волгоград – город мечты и детства". 1-й класс 2012
Классный час посвящен истории города Волгограда. Учащиеся знакомятся с историей родного города и его развитием, символикой Волгограда.
-
Классный час "Волгоград – город-труженик". 5–7-е классы 2019
Материалы классного часа подобраны таким образом, чтобы способствовать расширению кругозора учащихся, воспитанию у них патриотизма, чувства уважения к беспримерному подвигу жителей нашего города, которые сумели не только отстоять свой город, но и отстроить его, возвести на руинах новые здания. Классный час включает в себя краткие выступления на различные темы: состояние города после войны, важнейшие объекты строительства, упоминание о жителях, которые не щадили себя ради восстановления города.
-
Классный час "Волшебница Природа. Книга Осени" 2008
Закрепление и обобщение изменений в природе осенью, обучение защищать проекты. Классный час построен в форме творческого отчета с элементами соревнования и театрализации и является первым из цикла уроков и классных часов, посвященных временам года.
-
Классный час "Воспитай себя" 2008
Классный час запланирован в форме мастерской общения с практикумом самопознания. Тема содержит проблему, над которой дети работают в течение всего классного часа. Содержание классного часа является личностно значимым, оно включает материал, необходимый для самоутверждения и самосовершенствования личности учащихся. Постановка проблемных вопросов является средством развития ума, внимания, творческих способностей, а поиск ответов побуждает учащихся высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
-
Классный час "Вредные привычки и как бороться с ними"
2013
Важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия. Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек. Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек.
-
Классный час "Все про все" 2007
Классный час предназначен для младших школьников. Цель предлагаемого урока - развивать читательский интерес, расширить кругозор, прививать интерес к учебным предметам, вырабатывать умение работать в коллективе.
-
Классный час "Все профессии важны, или Азбука профессий для малышей" 2010
Разработка поможет учителю или воспитателю группы продленного дня познакомить в нетрадиционной форме младших школьников с некоторыми профессиями компании «Норильский никель».
-
Классный час "Все профессии важны" 2010
На занятии дети знакомятся с понятием «профессия» и угадывают профессии по предложенным иллюстрациям, определяют вид профессиональной деятельности по конкретному действию, словесному выражению, ассоциациям. Также ученики работают с пословицами о труде и рассказывают о том, кем они хотят быть в будущем.