Нина Александровна Фролова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Волгоград – город-труженик". 5–7-е классы 2019
Материалы классного часа подобраны таким образом, чтобы способствовать расширению кругозора учащихся, воспитанию у них патриотизма, чувства уважения к беспримерному подвигу жителей нашего города, которые сумели не только отстоять свой город, но и отстроить его, возвести на руинах новые здания. Классный час включает в себя краткие выступления на различные темы: состояние города после войны, важнейшие объекты строительства, упоминание о жителях, которые не щадили себя ради восстановления города.
-
Автор, на основе обобщения педагогического опыта, объясняет, что послужило основой для решения профессиональных педагогических задач, показывает, как организуется проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка, какие задачи ставятся перед учителем и учащимися, каким образом они реализуются в ходе совместной деятельности. Подробно описаны этапы работы над проектами.
-
Роль вставных элементов в художественном произведении 2016
Элективный курс позволяет более глубоко ознакомиться с содержанием художественных произведений, выделить эпизоды, которые помогают лучше передать идею, заложенную в тексте. Изучение роли вставных элементов помогает определить их разнообразные функции в произведении, способствует внимательному прочтению.
-
Осенний бал 2015
«Осенний бал» - мероприятие для старшеклассников. Это не обычный концерт с объявлением номеров, а единое, цельное представление, условно разделённое на «кадры». Ведущие не только объявляют «кадры», но и являются непосредственными исполнителями. Части представления в основном небольшие, лёгкие для исполнения и доступные для их воплощения на сцене. Для них несложно подготовить костюмы, сделать декорации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Художественная роль оксюморона
Представляем исследовательскую работу, в которой автор, используя методы наблюдения и анализа, рассматривает особенности употребления данной стилистической фигуры в названиях художественных произведений и в повседневной речи.
-
Многофункциональный аспект использования антитезы в повести Э.Казакевича "Звезда"
В проекте автор рассматривает объекты применения данной стилистической фигуры, объясняет, каким образом антитеза связана с общим ходом повествования.