Ирина Николаевна Богдан
|
Темы Открытых уроков автора
-
Музейная среда как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся 2014
Музейная среда – широкое поле для формирования навыков научно-поисковой деятельности учащихся, возможность для активизации познавательной, социально-нравственной, эмоционально-волевой сферы учащихся. Глубокое погружение в мир народной культуры, осознание уникальности истории и культуры своей страны воспитывают в наших учениках уважение и интерес к культурам других народов.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детям "Фольклор – детям" 2014
соавторы: Головченко Юлия Эдуардовна, Мирзоян Юлия АлександровнаОсвоение детьми фольклора дает им возможность лучше понять и узнать историю своего народа, ощутить свою сопричастность к огромному целому, называемому Родиной, Россией. Программа опирается на достижения русского вокально-хорового исполнительства и традиции певческой российской школы. Учебный репертуар программы включает лучшие образцы песенно-игрового фольклора, записанные участниками ансамбля в фольклорных экспедициях.
-
Обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения на основе традиционного народного искусства – необходимый элемент в системе общего музыкального образования школьников. Расширение образовательного пространства через использование школьного музыкально-этнографического музея повышает интерес детей к народному искусству. В статье представлен материал о работе школьного музыкально-этнографического музея.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
П.И. Чайковский был горячим любителем и знатоком народной музыки. Опора на народно-песенное начало прослеживается во всех сочинениях композитора. Учебный проект посвящен исследованию влияния народной музыки на творческий стиль композитора.
-
Исследовательский проект, посвященный 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. В своей работе мы хотели показать, что имена настоящих подвижников живы в памяти народной и являются примером для нас, молодых людей XXI в.