Игра "Любовь с первого взгляда" к празднику 8 Марта для учащихся 1–4-х классов

Разделы: Внеклассная работа


Цель:

  • помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки;
  • учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки;
  • совершать добрые дела.

Звучит вступительная музыка.

Музыкальное сопровождение урока.

Ведущий 1: Дамы и господа!

Ведущий 2: Леди и джентльмены!

Ведущий 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

Ведущий 1: Наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

Ведущий 2: Для нашей игры нужно 6 участников: 3 девочки и 3 мальчика. Приглашаем в зал всех мальчиков, а кто из них окажется нашим участником покажет жребий. (Ведущий раскладывает сердечки. На обратной стороне у пяти сердечек стоит знак «+». Мальчики под музыку ходят между сердечками и как только музыка остановится, каждый в руки берет сердечко. У кого есть знак, тот и участник игры.)

Ведущий 1: А теперь приглашаем наших девочек. (Аналогичная жеребьевка.)

Ведущий 2: Итак, представляем наших замечательных участников.

Давайте познакомимся.

Девушкам: 

1. Назовите ваше имя.

2. Кто вы по знаку зодиака?

3. Что вы больше всего не любите делать? 

Юношам:

1. Назовите ваше имя.

2. В год какого животного вы родились?

3. Назовите ваше хобби.

Ведущий 1: Начинаем 1 тур.

1 тур

Чтобы наши участники лучше узнали друг друга мы предлагаем ситуации, из которых они должны найти достойный выход.

Девочкам предлагаются ситуации:

1. К вам в гости пришла подруга, а у вас на столе осталось только одно пирожное. Что вы сделаете?
А) спрячете в холодильник и съедите потом;
Б) поделитесь с подругой;
В) свой вариант.

2. К вам должны придти гости. Мама просит вас, навести порядок в игровом уголке, а по телевизору идёт интересный мультик. Как вы поступите:
А) выключите ТВ и займётесь уборкой;
Б) совсем откажитесь убирать игрушки;
В) свой вариант.

3. Мальчик пришёл к вам на день рождение и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
А) поблагодарите и с радостью возьмёте подарок;
Б) поблагодарив, откажитесь, сказав: «У меня такая есть»;
В) свой вариант.

4. Вы поймали золотую рыбку, но она выполнит одно ваше желание. Что вы выберите:
А) сходить в цирк;
Б) познакомиться с хорошим другом;
В) свой вариант.

5. Мальчик пригласил тебя к себе на день рождения. Как ты будешь выбирать подарок?
А) то, что нравится тебе;
Б) что нравится ему;
В) свой вариант.

Настало время предложить ситуации нашим мальчикам:

1. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

2. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) купите ей шоколадку на эти деньги;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?

3.Девочка, которая тебе нравится, вызвана к доске решать задачу, а у нее не получается…
А) ты будешь ей подсказывать;
Б) поможешь разобраться после уроков;
В) ничего не предпримешь.

4.Девочке в столовой не хватило стула…
А) ты принесешь ей откуда-то стул;
Б) отдашь ей свой стул;
В) оставишь без внимания.

5. Девочка, которая вам нравится, поскользнулась и смешно упала. Что вы сделаете:
А) засмеётесь;
Б) упадете рядом;
В) свой вариант.

Ведущий 2: А теперь переходим ко 2 туру.

2 тур

Девочкам мы раздаем портреты, на которых они должны дорисовывать то, чего, по их мнению, не хватает для того, чтобы быть самой обаятельной и привлекательной.

Ведущий 1: А мальчики, как истинные джентльмены, когда вырастут, обязательно повезут своих подружек в романтическое путешествие. А вот на чём они туда отправятся, им следует сейчас нарисовать.

Ведущий 2: А пока наши участники заняты, мы проведём конкурс для наших зрителей, за правильный ответ они будут получать сердечко.
1. Любимый цветок влюблённой девушки?

2. Незабываемое торжественное событие в жизни молодых людей, после чего они становятся мужем и женой?

3. Как называют красивую влюбленную девушку в белом платье? А рядом?

4. Чем обмениваются молодожены в день свадьбы в знак любви и верности?

5. На каком цветке влюбленные гадают «любит – не любит»?

6. Назовите сказки о любви.

Ведущий 1: А теперь давайте проверим, как наши участники справились с заданием.

Ведущий 2:

3 тур

Наши участники должны быстро ответить на вопросы.

1. Какой твой любимый цвет? (мальчику и девочке)
2. С каким мальчиком (девочкой) тебе интересней играть: с умным, сильным или красивым?
3. Какое твоё самое любимое лакомство? (мальчику и девочке)
4. Что бы ты подарил (а) (мальчику) девочке, не имея при этом денег?
5. На твой взгляд, девочки красивее, когда носят платье или брюки? С длинными волосами или короткими? (мальчику)
6. На твой взгляд, мальчик должен заниматься спортом или это не обязательно?

4 тур

Ведущий 1:  Давайте дадим им возможность задать друг другу по одному вопросу. 

Примерные вопросы.

1. Какая ваша любимая музыкальная группа?

2. Любимый киноактер.

3. Любимая киноактриса.

4. Любите ли вы компьютерные игры? Если да, то какие?

5. Какая, по-вашему, самая престижная профессия? Вы ее выберете?

6. Что лучше — заниматься любимым делом или доходным? 

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого - листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

(Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места)

Игра со зрителями «Найди пару»

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть призы.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

1. (девочке) Когда у него день рождения?

2. (мальчику) Какой её любимый урок?

3. (девочке) Его любимая игра.

4. (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

5. (девочке) Любит ли он помогать маме?

6 (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них.

На кеглях надписи.

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты.

В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.

Сегодня праздник у девчат

Сегодня праздник у девчат 
Весь день идут посланцы. 
И щеки девушек горят, 
С утра горят румянцем. 

Припев:
Пришли девчонки, 
Дела в сторонке, 
Цветочки в руках теребят. 
Потому, что сегодня девчонкам 
Комплименты звучат от ребят. 

А парни щедрости полны 
Внимательны, любезны. 
Девчонки все со стороны,
Как первые невесты. 

Припев. 

Сегодня всем им повезло, 
Как видно по приметам. 
И понесут подарки им
Цветы и комплименты.

Припев: