Игра "Идеальная пара"

Разделы: Внеклассная работа


Цель: развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира , чувство солидарности и здорового соперничества.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

“Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!” А собрались сегодня для того чтобы выявить среди участников нашего вечера двух молодых людей, которые друг друга знают, понимают, чувствуют тех, кого можно без сомнения назвать “идеальной парой”. Задача не из простых и решать ее сегодня будете вы дорогие зрители и наше многоуважаемое жюри в составе

1._____________________
2._____________________
3._____________________
4._____________________
5._____________________
6._____________________

Но надо заметить, что участникам сегодняшнего вечера придется не просто. Дело в том, что они еще не знают, с кем в паре им придется бороться за победу .

Итак, мы приглашаем на сцену наших участников

1.____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
5.____________________
6.____________________
1.____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
5.____________________
6.____________________

Ведущий: Внимательные зрители уже заметили, что на бейджеках молодых людей помимо имени, написана еще и цифра. Это номер под, которым будет выступать пара . Осталось только определить пары. А поможет нам в этом старая шляпа, в которой лежат карточки с такими же номерками, как и у юношей. Девушкам предлагается вытянуть наугад бумажки и таким образом определятся пары. Итак, пары у нас определились и наш

I-й конкурс “Свидание”.

Ведущий: Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на звание “Идеальная пара”. Посмотрим, как смогут договориться наши участники, и предлагаем им назначить свидание без слов.

Сейчас юноши вытянут карточки, (Приложение 1) где указано время и место свидания, о чем они и должны будут “рассказать” своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и переспросить уточнить информацию таким же способом.

Максимальная оценка конкурса 3 балла.

II-й конкурс “Как выглядит твой партнер”.

Ведущий: При выполнении этого задания необходимо поставить партнеров спиной друг и по очереди задавать им по 2–3 вопроса касающихся внешности друг друга.

  1. Какого цвета глаза ? – 1балл.
  2. Какого цвета волосы? – 1балл.
  3. Какого цвета брюки? – 1балл.
  4. Какого цвета камни в серьгах ? – 1 балл.
  5. Какая прическа стрижка или длинные волосы?-1балл.
  6. Какого цвета обув? – 1балл.

III-й конкурс “Единодушие”.

Ведущий: Между двумя молодыми людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, на сколько нашим парам присущи эти качества. Одному участнику я на ухо называю какое-то понятие. Он должен назвать свои варианты, ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение пара получает – 1 балл.

Понятия:

  1. Воспитатель.
  2. Учебное занятие.
  3. Мероприятие.
  4. Учитель.
  5. Свободное время.
  6. Отбой.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

Игра со зрителями.

Игра называется “фигурное катание”.

Мне нужно 2 мальчика и 2 девочки. Пары берутся за руки. Правая-правая ,левая-левая, руки при этом скрещиваются. Оба поднимают левую ногу и по сигналу начинают прыгать от стула и до стены и обратно на левой ноге.

IV-й конкурс “Интеллектуальный”.

Ведущий: Дорогие рыцари! Так уже сложилось, что прекрасный пол цени в мужчинах, прежде всего ум и сейчас вам придется, продемонстрировать свою интуицию и интеллект я буду зачитывать вопросы вы должны ответить на них.

  1. Русская мера длинны. (Верста.)
  2. Тайна . (Секрет.)
  3. Школьный стол. (Парта.)
  4. Окно в самолете. (Иллюминатор.)
  5. Воспитанник военного училища. (Курсант.)
  6. Накладные волосы . (Парик.)
  7. Цирковая арена. (Манеж.)
  8. Упражнение в правописании . (Диктант.)
  9. Подколодная рептилия. (Змея.)
  10. Пигментные пятна на коже. (Веснушки.)
  11. Секретный учебный справочник. (Шпаргалка.)
  12. Наука, требующая вещественных доказательств. (Химия.)
  13. Домашний звонарь. (Будильник.)

Итак, наши рыцари показали, что они интеллектуально развиты теперь давайте проверим, насколько наши дамы остроумны, мудры и сообразительны.

Вопросы:

  1. Как называется порошок, применяемый вместе с хной для окраски волос в черный цвет. (Басма.)
  2. Как называется подвесное, плетеное в виде сети ложе. (Гамак.)
  3. Без какого зверька невозможно вести диалог с компьютером. (Мышь.)
  4. Какой танец лихо отплясывают матросы. (Яблочко.)
  5. Сколько дней в июле. (31)
  6. Какой строительный материал нередко используют медики особенно в Гололед. (Гипс.)
  7. Сказочный ветеринар. (Айболит.)
  8. Фрукт Раздора. (Яблоко.)
  9. Ювелирная примочка. (Серьга.)
  10. Подоконный музыкальный инструмент. (Гитара.)
  11. Одноухая спутница рукодельниц. (Игла.)
  12. Кулинарное изделие, подающее в соответствии с законом. (Бутерброд.)

Максимальная оценка за каждый правильный ответ 1 балл.

V-й конкурс “Золушка”.

Ведущий: Все вы хорошо помните сказку Шарля Перро “Золушка”, в которой встрече героев помогла хрустальная туфелька. В нашем следующем конкурсе именно туфелькам уготована самая важная роль, поэтому он называется “Золушка”.

Все девушки садятся на стулья и снимают обувь. Юноши ставят обувь в центр круга, запомнив, как выглядит обувь их партнерш. Затем девушки своим партнерам завязывают глаза, после чего ведущий перемешивает обувь. По сигналу юноши сходятся в центр круга и пытаются найти обувь своих “Золушек”. Девушки могут помогать своим юношам только словесно, давая советы и указания. Найдя обувь своей “Золушки”. Принц направляется обратно, к своей девушке одевает ей обувь и снимает с глаз повязку. Тот, кто первым выполняет задание получает – 5 баллов.

VI-й конкурс “Ситуация”.

Ведущий: Наши конкурсанты справились с конкурсом “Золушка” . Мужчина должен быть не только сильным обаятельным, нежным, ласковым, но и быть находчивым и выйти из любой ситуации достойно. Внимание вам предлагается следующие ситуации.

Минута на размышление.

Приложение 2.

Ведущий: А пока наши участники готовят ответы на ситуации мы с участницами проведем следующий конкурс.

VII-й конкурс Музыкальный.

Ведущий:Девушкам предлагается продемонстрировать свои музыкальные способности. На DVD мы включаем клип каждой участнице выдаем слова известной песни, которою надо в микрофон исполнить. В какой-то момент мы убираем звук, а участнице предстоит продолжить пение. Когда мы вновь включаем звук, пение наших девушек должно совпадать с телевизионным исполнителем.

Оценивается конкурс в 5 баллов.

VIII-й конкурс “Имена”.

Ведущий: В турнире приятный сюрприз: Мы приглашаем вас в ресторан. Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас заказаны столики, усаживайте дам.

Ведущий: На ваших столиках меню, правда, там написаны не названия блюд и напитков, а сложенные буквы составляющих ваши имена в том написании, в котором они указаны на бейджжиках используя эти буквы за одну минуту составить слово из трех и более букв . Собственные имена и слова на иностранном языке не защитываются.

За каждое слово в 3–4 буквы присваивается 1 – балл. Из 5-букв и более 2 – балла.

Ведущий: Итак, пока наши участники составляют слова, мы поиграем с вами наши уважаемые зрители.

Достань яблоко из ведра с водой.

Ведущий: Мне нужны два участника для игры. На два стула расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки. Кто быстрее без помощи рук достанет яблока из ведра.

IX-й конкурс “Танцевальный”.

Ведущий: Итак, послушаем, на какие слова вдохновил сегодняшний конкурс наших пар.

Ведущий: Какой же ресторан без танцев. Сейчас заиграет музыка, и вы немного по танцуете. Кавалеры приглашают дам!

Ведущий: А в это время зрители и конечно жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

По очереди для каждой пары звучит вальс, затем быстрый танец, и потом медленный танец, каждый отрывок звучит по минуте.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

Ведущий: Вот и все программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги. Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на сцену.

Слово жюри. Подведение итогов награждения.

Ведущий: Дорогие конкурсанты! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и эрудицией. Но наш конкурс подходит к концу. Всем вам:

Желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день, была светла,
Чтоб только радость без тревог
Переступала ваш порог!

Ведущий: А сейчас:

Пришла пора задорным песням литься
Улыбкам радости без удержу сверкать.
Мы приглашаем всех, повеселиться,
Мы приглашаем всех по танцевать!

Литература:

  1. Юлия Капустина Детям до шестнадцать вход разрешен, 2003 год.
  2. Локалова М.С. Праздник в подарок, 2002 год.