Цели:
- Образовательные:
- Научить учащихся принципу работы с историческими источниками (книгами, летописями, документами).
- Научить учащихся самостоятельно анализировать и синтезировать полученные данные.
- Научить применять ранее усвоенные сведения и приобретения новых знаний и умений.
- Научить применять полученные знания в конкретной ситуации.
- Воспитательные:
- Стимулировать к самостоятельному расширению знаний и добыванию новых.
- Поддерживать интерес и стремление к освоению компьютерной техники и освоению информационных технологий.
- Воспитать уверенность в себе и в своих силах.
- Воспитывать у учащихся восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов.
- Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к предмету.
- Содействовать формированию представлений, обеспечивающих понимание и оценку прекрасного в труде и общении.
- Подготовить ребят к труду в новом информационном обществе.
- Развивать творческие способности учащихся.
- Развивать знание официально-делового стиля.
Вопросы учебной темы (проблемные):
- С какими видами документов сталкивается каждый человек?
- Какие виды документов существуют?
- Какова история того или иного документа?
- Какова структура документа?
- основные функции и состав различных документов?
- Как создавать текстовый документ в Word?
- Как на ПК оформить необходимый документ?
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?
- История появления паспорта
- История появления диплома
- История появления завещания
- История документов разных стран
- Создание собственных шаблонов для создания документа на ПК
Презентация к уроку – Приложение