Внеклассная работа
-
"Зеленый наряд нашей планеты". 2-й класс
2012
Цель урока: воспитывать бережное отношение к окружающему миру; изучать разные деревья; прививать интерес к познавательной деятельности; ценить дружбу и взаимопомощь.
-
"Зеленый огонек". Программа профилактики ДТП с участием детей МКОУ "Малоатлымская СОШ" 2013
Основной целью программы является создание условий для формирования у школьников навыков соблюдения ПДД и сохранение жизни и здоровья. Программа охватывает все ступени школьного образования.
-
"Земля - наш общий дом" 2009
Данное внеклассное мероприятие представляет собой познавательную игру-путешествие по экологии. Это мероприятие направленно на формирование у младших школьников экологических знаний, бережного отношения к природе, к Родине. Способствует развитию наблюдательности, внимания, мышления, расширяет кругозор и творческие способности учащихся.
-
"Земля – наш дом" 2008
Комбинированный урок-конференция «Земля — наш дом» на английском языке с использованием произведений В.П. Астафьева. Дети учатся чувствовать окружающий мир, любить и понимать его.
-
"Земля и небо Владимира Солоухина" (литературная гостиная) 2011
Сценарий литературной гостиной, посвященной творчеству В.А. Солоухина, с целью расширить представление о биографии и творчестве поэта, познакомить с тематическим и жанровым многообразием произведений писателя, а также способствовать становлению человека, неравнодушного к русской литературе, патриота России и родного края.
-
"Земля наших предков" 2009
Данная внеклассная работа посвящена Верхне-Ангарскому острогу. Работа ставит своей задачей воспитание патриотизма.
-
"Земля отцов - моя земля" 2012
Мероприятие посвящено 74-й годовщине образования Краснодарского края, направлено на формирование мировоззрения учащихся, способствует становлению культурно-сообразного поведения с учётом особенностей культуры своего региона, развивает творческие способности учащихся, воспитывает интерес, бережное отношение к культурно-историческому наследию своего края.
-
"Зимушка-зима". Внеклассное мероприятие в 4-м классе 2014
Внеклассное мероприятие проведено с целью расширения кругозора детей, развития познавательной активности и индивидуальных способностей обучающихся. Оно знакомит с образованием снежинок, прививает любовь к внешнему миру. Побуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытство и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихся, развивает творческую инициативу и творческие способности младших школьников.
-
Зеленая аптека Высокого Мыса 2010
В работе отражена история траволечения; выяснено, какие лечебные травы растут на Высоком Мысе; изучены способы заготовки лекарственных растений (по доктору А.В. Печеневскому), способы приготовления лекарственных форм в домашних условиях.
-
Зелёные помощники 2010
Все растения обладают сильным биополем, способным воздействовать на человека. Об этом и других интересных особенностях растений будет рассказано в данной статье. Данный материал можно использовать на уроках биологии, на классных часах для разных возрастных категорий.
-
Земли моей поэтов голоса 2023
Цель исследовательской работы: создание электронного стенда-путеводителя по творчеству поэтов Крымского района Краснодарского края. Наши поэты – односельчане смогли передать неподдельную красоту станицы, района, передать свои чувства любви и преданности малой родине нам, молодому поколению, чтобы расширить наши знания об истории малой родины для сохранения её культурного наследия.
-
Земля - наш дом родной 2013
Разработка внеклассного мероприятия может быть использована преподавателями географии, права, экологии, классными руководителями. Данное мероприятие состоит из нескольких этапов, которые позволяют расширить и закрепить экологические знания обучающихся.
-
Земля – наш общий дом 2019
Цель мероприятия: проверить и углубить знания детей о живой природе. Задачи: развитие навыков экологической культуры, пробуждение интереса к природе, воспитание эмоциональной отзывчивости, ответственного и бережного отношения к природе.
-
Земля – наш общий дом (экологический калейдоскоп) 2006
Цель мероприятия: пропаганда экологических знаний среди учащихся, формирование экологической культуры поведения в окружающей среде. Для мероприятия был подобран материал о природе и способах ее защиты. Дети выяснили, какой вред может нанести природе человек. Во время подготовки к мероприятию дети разработали и нарисовали запрещающие знаки для пропаганды бережного отношения к природе, своими руками создали на доске цветочную поляну и волшебный зонтик. В середине его купола – то, что украшает нашу планету, без чего не смогут жить люди на Земле; снаружи – то, что губит флору и фауну, что ведет нашу планету к катастрофе.
-
Земля — наш общий дом 2005
Не секрет, что решение проблем окружающей среды во многом зависит от экологической культуры общества. Данное мероприятие позволяет пробудить в детях стремление быть настоящим хозяином земли, бережным ее защитником.
-
Зеркало мира 2011
Вы помните о зеркале троллей? Что же стало с осколками зеркала? Посетив эту мастерскую, вы поймёте многогранность окружающего мира, сделаете попытку найти своё адекватное место в жизненном пространстве, научитесь преобразовывать негативное в позитивное.
-
Зигзаг удачи. 7–8-е классы 2011
Основная цель игры - формирование интереса к изучению математики, развитие логического мышления, воспитание чувства товарищества, ответственности за игру.
-
Зимние виды спорта как средство поддержания здорового образа жизни 2015
Занятия зимними видами спорта полезны для здоровья, т. к. на свежем воздухе происходит закаливание организма помимо развития физических качеств. Учебное пособие создает у учащихся представление о зимних видах спорта, истории развития, олимпийских чемпионах, приведены упражнения и игры для повышения мотивации к занятиям зимними видами спорта. Санный спорт представлен не только как спорт высших достижений, но и как древняя русская забава.
-
Зимние забавы 2013
Внеклассное занятие закрепляет знания детей о зиме, зимних явлениях, уточняет знания о зимних праздниках и забавах, воспитывает чувство любви к родной природе, развивает общую и мелкую моторику, ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выразительность речи и движений.
-
Зимние игрища и забавы. Виды сертификатов 2007
Зимние праздники на Руси всегда сопровождались различными играми и забавами. Известно много игр и развлечений на снегу, в которых принимали участие дети разного возраста. В работе представлены описания различных зимних игр, которые способствуют укреплению физического здоровья детей.
-
Зимние посиделки 2003
Зимние посиделки - мероприятие, органически связанное с воспитанием патриотических качеств: любви к истории, культуре своего народа, его обрядам, быту. В рамках личностно - ориентированного воспитания позволяет реализовать талант каждого ребёнка на предельно допустимом уровне его способностей, вовлекая при этом родителей, которые активно помогают в подготовке, организации и проведении посиделок.
-
Зимние праздники "Winter Holidays" 2003
Изучение иностранного языка невозможно без привлечения учащихся к обычаям, культуре и традициям страны изучаемого языка. Внеклассная работа по предмету помогает реализовать страноведческий аспект в полном объеме. Предлагаются сценарии самых популярных английских праздников, в программу которых включены песни, инсценировки, шутки, сюрпризы.
-
Зимние праздники от Рождества до Крещения
2014
Внеклассное мероприятие знакомит учеников с традициями празднования зимних национальных праздников, объясняет происхождение традиций, показывает, как наложились православные христианские традиции празднования на древнерусские (языческие) обычаи.
-
Зимний "День здоровья" 2009
Цели занятия: закаливание детей на свежем воздухе; положительный эмоциональный настрой; закрепление навыков выполнения сюжетной гимнастики и спортивных, в основном циклических, упражнений (бег, ходьба, прыжки, ходьба на лыжах, езда на санках); воспитание таких качеств, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям; создание радостного настроения.
-
Зимний День здоровья 2009
Зимнее мероприятие "День здоровья" способствует гармоническому развитию школьников, сплочению коллектива класса, школы, направлено на укрепление здоровья, приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.
-
Зимний лес глазами детей 2019
Проект «Зимний лес глазами детей» объединил в себе такие техники работы с бумагой, как оригами и объемная аппликация. Данный проект включил в себя не только умения и навыки необходимые на уроках труда, но и актуализацию знаний детей о диких животных, их особенностях жизни зимой, что было параллельно изучено на уроке по «Живому миру».
-
Зимний оздоровительный праздник для детей 3–5 лет "Зимние забавы" 2008
Сценарий зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" для детей 3–5 лет на открытом воздухе. Данное мероприятие включает персонажи Зимы и Зайца, используются: зарядка в игровой форме, игры, соревнования. Упражнения и игры подобраны с учетом возраста детей. Все это увеличивает двигательную активность, способствует прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Упражнения на воздухе оказывают закаливающее воздействие на детский организм, что повышает его устойчивость к заболеваниям.
-
Зимний праздник "Новогодний паровозик". 1-й класс 2011
Представлен конспект внеклассного мероприятия для 1-го класса. Праздник проводится в форме игры, что особенно привлекательно для детей младшего школьного возраста. Цель данного мероприятия: сплочение классного коллектива, развитие умения участвовать в коллективной игре, воспитание преемственности между учениками 1-го и 4-го классов.
-
Зимний праздник по теме "Здравствуй, гостья – Зима!" 2012
Цели представленного сценария: познакомить детей с изменениями в неживой и живой природе зимой. Учить устанавливать экологические связи; развивать воображение, логическое мышление, память, речь, художественные способности; воспитывать любовь к Родине, к школе, бережное и чуткое отношение к природе, уважение к старшим, взаимопомощь.
-
Зимующие птицы 2011
Урок способствует пониманию учащимися важности подкормки птиц в зимнее время. У ребят прививается любовь к животному миру, развивается познавательный интерес к природе.