Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Детство, опаленное войной" 2010

    Автор: Тимофеева Елена Алексеевна

    Сценарий «Детство, опалённое войной» расскажет современным мальчишкам и девчонкам о славном, героическом прошлом их бабушек и дедушек.

  • "Детство, опаленное войною" 2010

    Автор: Василюк Любовь Анатольевна

    Мероприятие позволяет узнать учащимся о труде детей, которые в годы войны были детьми и каким трудным было их детство.

  • «Детские общественные организации как компонент нравственного воспитания современных подростков» (на примере деятельности детской эколого-краеведческой организации «Родничок» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Калуги) 2021

    Автор: Зубова Елена Павловна

    Основной ценностью образования является личностное развитие человека. Перед обществом стоит цель не только научить подростка основным знаниям и умениям, но и воспитать его как активную, самостоятельную личность, способную принимать ответственные решения в ситуациях выбора, готовую взять на себя ответственность за результаты своей деятельности. Проблема сохранения и укрепления нравственности становится проблемой сохранения нации и государства. В современных условиях возникает необходимость разработки и реализации новых подходов к определению приоритетов и основополагающих принципов гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.

    воспитание детей

  • Детская книга войны 2016

    Автор: Забрускова Елена Владиславовна

    Работа посвящена 70-летию Великой Победы. А как быть с теми, кто попал в плен, в концлагерь к фашистам, остался в блокадном Ленинграде? А если это дети?! Как им хотелось домой к маме. О том, что чувствовали, переживали, думали, мечтали ребята, посвящена презентация.

  • Детская фракция как модель самоуправления школьников в условиях разновозрастного обучения и воспитания 2014

    Автор: Носков Виталий Юрьевич

    Организация самоуправления в разновозрастном детском коллективе предвосхищает результаты, предъявляемые ФГОС. Разновозрастная среда сопровождает человека на протяжении всей его жизни, поэтому она естественна для любого возраста. Неделя самоуправления как один из способов удовлетворения психологической потребности в самоорганизации и самоуправлении подростков. Модель самоуправления, представленная детской фракцией, универсальна.

  • Детские работы по прикладному творчеству 2005

    Автор: Назарова Нина Ивановна

    В разработке предложена выставка поделок в разной технике исполнения учащихся 2 - 4 классов по коми национально - региональному компоненту. Выставка работ по прикладному творчеству посвящено 20 - летию города Усинска Республики Коми.

  • Детский дизайн 2016

    Автор: Филаткова Эльвира Юрьевна

    В образовательную программу изостудии входит знакомство с живописью, графикой, рисование пластилином, роспись по дереву и по стеклу, мозаика, графический дизайн. Особое внимание в программе уделено развитию образного, визуального, логического, пространственного мышления, развитию памяти и познавательного интереса детей.


  • Детский фольклорный праздник "Ярмарка" 2008

    Автор: Бондарева Лидия Александровна

    Представлена разработка детского фольклорного представления "Ярмарка".

  • Детско-родительский огонек "Под открытым небом" (познавательная экскурсия) 2011

    Автор: Бабикова Галина Ивановна

    Пополнили знания о родном крае, птицах, зверях, рыбах, о богатстве и красоте северной земли. Познакомили с творчеством поэтов и певцов Севера. Прививали чувство гордости за красоту северного края, доброжелательность и гостеприимство коренных жителей.

  • Детско-родительское собрание в старших классах "Тепло родного очага" 2013

    Автор: Лохова Ирина Михайловна

    Данная разработка является примером особой формы родительского собрания в старших классах: детско-родительского собрания. Собрание имеет целью способствовать активизации воспитательных возможностей семьи, призвано решать задачи развития мотивации к открытости чувств детей и родителей, укрепления семейных связей, понимания детьми и родителями целей воспитательного взаимодействия в семье.

  • Детско-юношеский туризм в контексте экологической психопедагогики 2006

    Автор: Копилец Евгений Викторович

    Оптимальным путем реализации экологического потенциала детско-юношеского туризма представляется системное использование положений экологической психопедагогики. Это предусматривает направленность учебно-воспитательного процесса на формирование личности с экоцентрическим мировоззрением, переход от информативного к ценностному обучению, разработку программ, обеспечивающих присвоение воспитанниками широкого массива субъектных ценностей природы и учитывающих использование всех 3 основных каналов формирования субъективного отношения к природе: перцептивного, когнитивного, практического. Особенно важно охватить экологизированной туристско-краеведческой деятельностью подростков 10-13 лет, поскольку данный возраст является наиболее благоприятным для экологизации сознания.

  • Детско-юношеский туризм в контексте экологической психопедагогики 2007

    Автор: Копилец Евгений Викторович

    Оптимальным путем реализации экологического потенциала детско-юношеского туризма представляется системное использование положений экологической психопедагогики. Это предусматривает направленность учебно-воспитательного процесса на формирование личности с экоцентрическим мировоззрением, переход от информативного к ценностному обучению, разработку программ, обеспечивающих присвоение воспитанниками широкого массива субъектных ценностей природы и учитывающих использование всех трех основных каналов формирования субъективного отношения к природе: перцептивного, когнитивного, практического. Особенно важно охватить экологизированной туристическо-краеведческой деятельностью подростков 10–13 лет, поскольку данный возраст является наиболее благоприятным для экологизации сознания.

  • Детское волонтерское движение "Сотвори свою судьбу" 2010

    Автор: Воронова Татьяна Валентиновна

    Волонтерское движение может выступить в качестве ведущего метода профилактики наркозависимости среди детей и молодежи. Это объясняется тем, что подростки больше доверяют сверстникам, информация, идущая от ровесника, легче воспринимается. Назидания взрослого подросток склонен скорее оттолкнуть, чем принять к сведению.

  • Детское общественное объединение в воспитательной системе общеобразовательного учереждения 2009

    Автор: Каспакова Елена Вячеславовна

    Детские общественные объединения часто служат стимулами рождения нового в работе школы, и одновременно в их деятельности сохраняются, обогащаются лучшие традиции школы. Основной смысл взаимодействия школы и детских общественных структур – создание подлинно гуманистической воспитательной системы, в которой цель и результат – ребенок как личность, творец, созидатель.


  • Детское объединение "Пресс-центр" 2004

    Автор: Гашева Марина Дмитриевна

    Детское объединения "Пресс-центр" является составной частью единого информационного пространства гимназии №2, поэтому его главной целью является включение учащихся 1-5 классов в систему самоуправления путем выпуска газеты для младших школьников "Альфа-маячок"

  • Детское школьное объединение "Спектр" 2007

    Автор: Кирющенкова Наталья Владимировна

    В работе представлена документация детского школьного объединения "Спектр" МОУ Шимановской средней школы Вяземского района Смоленской области: положение о детском школьном объединении "Спектр", устав детского школьного объединения "Спектр", формы работы с пионерами младшего и среднего возрастов и структура работы старшего вожатого и детей, указаны направления их совместной работы.

  • Детское экскурсионное бюро как форма краеведческой работы 2008

    Автор: Дюжаков Александр Михайлович

    С мая 2007 года в Воротынском районе Нижегородской области работает детское краеведческое экскурсионное бюро "Родной край", которое распоряжением главы местного самоуправления получило статус районного. В статье представлен опыт организации работы ДЭБ как формы организации краеведческой работы и его влияния на духовно-нравственное воспитание учащихся.

  • Детство нас объединяет 2014

    Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна

    В статье описан школьный праздник песни.

  • Детям войны посвящается 2011

    Автор: Похожай Светлана Анатольевна

    Изначально это мероприятие задумывалось как классный час в рамках реализации воспитательной программы классного руководителя. Но трагизм событий, происходящих с детьми и подростками во время Великой Отечественной войны, произвёл настолько сильное впечатление на ребят, что в ходе подготовки у нас появилось желание презентовать собранный материал в виде мини-спектакля родителям, обучающимся и педагогам гимназии. Вследствие этого возникла необходимость вовлечения всех обучающихся (25 человек) в постановку.

  • Дефиле с использованием нетрадиционных материалов 2012

    Автор: Федорук Зоя Ивановна

    Разработка внеклассного мероприятия предназначена для профориентации школьников на профессии дизайнера одежды, швеи, манекенщицы(ка). Направлена на коррекцию детских взаимоотношений, сплочение детского коллектива. Разработка поможет организовать воспитательно-образовательный процесс с детьми разного возраста, дополнена фотоматериалами.

  • Деятели культуры в истории Новороссийска: С.Д. Эрьзя 2010

    Автор: Колесная Ирина Александровна

    Порой ученики, неплохо ориентируясь в явлениях европейского искусства, с трудом могут рассказать о тех людях, чьими именами названы улицы, скверы их малой родины, поэтому появилась идея цикла встреч «Деятели культуры в истории Новороссийска». Мы решили начать с жизни и творчества С.Д.Эрьзи, чьё имя носит художественная школа города Новороссийска.


  • Деятельностно-деловая игра "Путешествие на край света" 2010

    Автор: Яриловец Таиса Викторовна

    Представленная разработка сценария предназначена для учащихся вторых (второе полугодие) - четвертых классов, способствует развитию толерантных отношений; направлена на сотрудничество детей, учит работать совместно, быть ответственным.

  • Деятельностный подход в экологическом образовании детей 2009

    Автор: Адамова Нина Александровна

    Любить и беречь природу может лишь тот, кто её знает, изучает, понимает. Детям свойственны доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний, поэтому начальная школа занимает особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются основы экологической культуры детей.

  • Деятельность воспитателя в образовательном учреждении системы профессионального образования 2010

    Авторы: Наумова Марина Владимировна, Капустянская Надежда Владимировна, Бурлаченок Светлана Геннадьевна

    Cтатья дает конкретные рекомендации по организации воспитательной работы в общежитии профессионального училища. Определены цель, задачи, главные функции воспитателя. Представлены целевые программы воспитательной работы, в том числе и профилактические. Выделены приоритетные направления воспитания и развития обучающихся в современной социальной ситуации.

  • Деятельность детских объединений как средство профилактики девиантного поведения 2014

    Автор: Попова Мария Александровна

    Активная деятельность в рамках детских общественных объединений − альтернатива негативным проявлениям в подростковой среде. Объединения имеют возможность полностью удовлетворить потребность в общественно значимой деятельности, где учащиеся смогли бы самореализоваться; в группе сверстников, где происходит их социализация; в значимом для них взрослом образце поведения и возможном варианте собственной жизни.

  • Деятельность детской театральной студии как средство реализации интегрированного подхода в обучении и воспитании детей 2006

    Автор: Долян Елена Ивановна

    Реализация интегрированного подхода в обучении и воспитании способствует личностно значимому и осмысленному восприятию как знаний, приобретенных детьми при изучении различных учебных дисциплин, так и формированию личного социального опыта школьника. Этот подход позволяет не только более эффективно изучить и усвоить новый материал или закрепить ранее полученную информацию, но и усилить познавательную мотивацию, создать атмосферу духовной близости, искренней заинтересованности между учителем и учащимися.

  • Деятельность круглогодичного муниципального автономного учреждения "Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» г. Орска" 2009

    Автор: Волкова Ирина Анатольевна

    Нынешнее кризисное состояние организации отдыха диктует необходимость поиска новых путей развития системы воспитания, оздоровления, досуговой деятельности подрастающего поколения. Каникулы - не только время отдыха. Это период, когда школьники значительно пополняют свой практический опыт, получают новую информацию, умения и навыки, на которые школа не ориентирована. Проблему отдыха и оздоровления детей круглый год решает наш лагерь.

  • Деятельность кружка "Фантазеры" 2012

    Автор: Недоросткова Елена Владимировна

    Отличительные особенности программы кружка – комбинации традиционных и современных техник декоративно-прикладного творчества; индивидуализация творческих заданий. Дети работают с картоном, бумагой, пластилином, солеимным тестом, природными материалами. Осваивают следующие техники: коллаж, декупаж, кракле, монотипия, торцевание, квиллинг, аэрография, пузырьковая живопись, печатание


  • Деятельность кружка «Юные музееведы» в свете современных образовательных тенденций (из опыта работы) 2021

    Автор: Шевелева Оксана Юрьевна

    Дополнительное образование, в основе которого лежит личностно-деятельностный подход, музейная педагогика создаёт условия для самоактуализации личности и её социализации. Если на уроках истории учащиеся получают основы знаний о большой и малой Родине, то во внеурочной деятельности они могут углубить и расширить эти знания, кроме того, реализовать их в одном из видов практической деятельности, получить профессиональные навыки экскурсовода, исследователя, музейного работника.

  • Деятельность лагеря труда и отдыха при учебно-опытном хозяйстве специальной (коррекционной ) школы-интерната VIII вида 2008

    Автор: Бобкина Надежда Николаевна

    Ежегодно в пригородном лагере труда и отдыха специальной (коррекционной) школы-интерната № 3 г. Сыктывкара при учебно-опытном хозяйстве трудятся и отдыхают 40 воспитанников в возрасте от 14 до 18 лет. В ЛТО организована трудовая практика по профилям овощеводство, животноводство, столярное дело. Подросткам начисляется заработная плата с учетом коэффициента трудового участия.