Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Гигиена чтения". Занятие для детей с ОВЗ 2011

    Автор: Кривошеина Любовь Николаевна

    Занятие для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальном (коррекционном) детском доме для детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель: выработать у детей привычку бережно относиться к своему здоровью, учить беречь глаза во время чтения книг; способствовать формированию умения правильно пользоваться книгой; коррекция внимания на основе упражнений в запоминании и воспроизведении.

  • "Глаголь добро". Фестиваль, посвященный Дню славянской письменности и культуры 2011

    Автор: Лыкова Лариса Григорьевна

    Автор знакомит учащихся со славянским фестивалем. Показывает родство славянских языков, обусловленное их общим происхождением от одного языка-источника, место русского языка в системе славянских языков. Воспитывает интерес к славянской культуре, формирует отношение к славянским языкам как к культурной ценности, формирует толерантность и уважение к ценностям культуры славянских народов.

  • "Годы, опаленные войной…" (по произведениям, созданным с 1985 по 2010 г.). 2011

    Автор: Шпак Елена Анатольевна

    Цель урока: способствовать возрождению гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения на славных примерах нашей истории и лучших образцах человеческой доблести и мужества.

  • "Голос живого сердца" (внеклассное мероприятие, посвященное празднику 9 Мая) 2008

    Автор: Полякова Лидия Вячеславовна

    Данное мероприятие посвящено празднику 9 Мая для учащихся 7–9-х классов. Весь сценарий написан по содержанию писем военных лет, а также современных газетных статей. По ходу спектакля идёт мультимедийный показ слайдов.

  • Герои-ровесники 2011

    Автор: Волявко Наталья Николаевна

    На уроке расширяется круг знаний учеников начальной школы о ровесниках – участниках Великой Отечественной войны, через создание литературно-исторической гостиной «Герои-ровесники».

  • Героико-патриотическое воспитание нахимовцев на примере подвига российского полярника «Забытой» гидрографической экспедиции северного ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого 2021

    Автор: Морарь Юлия Леонидовна

    В статье излагается актуальность героико-патриотического воспитания нахимовцев на примере подвига российского полярника «забытой» Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого. В настоящее время героико-патриотическое воспитание является одним из важнейших факторов, придающий целенаправленность усилиям по формированию патриотического сознания и обеспечивающего формирование ответственного отношения к готовности выполнения задач по защите Отечества. В воспитательных программах военного образования (кадетских классов, суворовских и нахимовских училищ, военных училищ) героико-патриотическое воспитание занимает приоритетные позиции. Героико-патриотическое воспитание нахимовцев представляет собой одну из актуальных задач в сфере духовно-нравственной жизни общества.

    патриотическое воспитание, нахимовцы, исследование Арктики

  • Героические будни настоящих мужчин 2013

    Авторы: Меркель Анна Витальевна, Какалюк Галина Адамовна

    Материал рассказывает о спасателях и пожарных, о людях, которые, не жалея своих сил, помогают другим выбраться из сложившейся ситуации, из пламени огня. Испокон веков людям, пострадавшим от пожаров, наводнений, землетрясений и прочих стихийных бедствий, сочувствовали, помогали и оказывали всяческую поддержку окружающие – часто просто люди со стороны, не умеющие правильно оказывать первую помощь пострадавшим. Зачастую одного желания мало, требуется профессионализм, четкость, слаженность действий.


  • Героические женщины в годы Великой Отечественнй войны 2015

    Автор: Бирюлькина Юлия Евгеньевна

    Семидесятилетие в Великой Отечественной войне – знаменательное политическое событие планетарного масштаба. Весомый вклад в разгром агрессора внесли женщины. С первых дней войны они добровольно вступали в ряды Советской Армии и дивизии народного ополчения, от работы миллионов женщин во многом зависели успехи советского народа на фронте и в тылу. Всех их объединяло одно – беззаветное служение Отечеству, любовь и верность своему долгу.

  • Героический пастырский долг духовенства города Ленинграда. (Военный проект посвящённый 75-летию полного освобождения города от фашистской блокады) 2019

    Автор: Захарова Ольга Вячеславовна

    Задачи мероприятия: способствовать формированию у воспитанников новых жизненных ценностей; познакомить воспитанников с деятельностью священнослужителей и монахов в годы Великой Отечественной войны; развивать мышление, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.

  • Героям Отечественной войны 1812 года посвящается… 2015

    Авторы: Кувина Тамара Васильевна, Яркина Татьяна Александровна

    Мероприятие посвящено 100-летию Отечественной войны 1812 года. Развивает у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за свое Отечество, интерес к истории своей страны, формирует активную гражданскую позицию и национальное самосознание. Речь идет о тех, кто выстоял во время войны, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю, кому посвящены произведения литературы и изобразительного искусства.

  • Гигиена в жизни подростков (уход за кожей) 2011

    Автор: Семенова Елена Евгеньевна

    Данный классный час проводится для учащихся старших классов и имеет большой познавательно-гигиенический смысл. Он позволяет учащимся глубже понять и решить проблемы, связанные с уходом за кожей, а так же привлечь к подготовке этого мероприятия родителей и специалистов, которые помогут воспитать в учащихся правильное отношение к вопросам гигиены.

  • Гигиена растений 2011

    Автор: Гущина Лариса Васильевна

    Цель мастер-класса – познакомить с условиями содержания и основными правилами и приемами по уходу за комнатными растениями.

  • Гидросфера. Охрана водных ресурсов планеты 2016

    Авторы: Ганджалова Юлия Николаевна, Мирошникова Ирина Владимировна

    Материалы сценария могут использоваться на уроках географии, ознакомления с окружающим миром, внеклассных мероприятиях. Цель: найти ответ на вопрос – что мы, ученики, можем сделать для сохранения водных ресурсов Волги, рек России, планеты?

  • Гимназические события: расширяем границы урока. Принципы событийности и их реализация 2020

    Автор: Емельянова Ирина Вячеславовна

    Событийная среда, тонко продуманная и хорошо организованная, создает веер возможностей для развития новых качеств и навыков современных молодых людей. Развитие коммуникации, творческих способностей, образного и ассоциативного мышления, умение видеть красоту окружающего мира – все это должно постепенно проявляться и формироваться в гармонично выстроенной событийной среде. Выше перечисленные качества сегодня объединены таким понятием, как эмоциональный интеллект. По словам современных ученых, эти навыки будут серьезно востребованы в мире будущего.

    принципы событийности


  • Гимназический праздник открытия школьных предметных олимпиад «Умами Россия богата» 2015

    Автор: Бускина Елена Григорьевна

    Ежегодно с 2008 года в гимназии проводится торжественное открытие школьных предметных олимпиад. В течение месяца по графику проходят олимпиады по различным предметам. представляет Представлено открытие этапа предметных олимпиад, который в гимназии иемеет название «Умами Россия богата».

  • Гимнастика. 5-й класс 2011

    Автор: Павлова Альбина Николаевна

    План-конспект урока предназначен в помощь учителю для организации и проведения уроков по разделу «Гимнастика» в учебном процессе по предмету «Физическая культура». К уроку прилагается презентация.

  • Гиннес-шоу "Самые, самые…" 2005

    Автор: Жук Ирина Петровна

    Благодаря игре "Гиннес Шоу", проведенной в нашем классе, ребята много узнали о книге, которая существует уже много лет, об ее авторе, о достижениях, рекордах, открытиях, изобретениях. Учащиеся класса не только узнали о книге, увидели ее, прочитали, но и выбирали интересные рекорды, сами участвовали в конкурсах, становились рекордсменами "Книги рекордов 2 "А" класса".

  • Глобальные проблемы человечества 2009

    Автор: Сапронова Светлана Александровна

    Внеклассное мероприятие по обществознанию по теме "Глобальные проблемы человечества" для учащихся 11-го класса. При изучении этой темы акцент делается на изучении экологической, демографической проблемы, проблемы войны и мира, охраны здоровья и предотвращения распространения СПИДа. Борьбы с международным терроризмом, преодоление отсталости стран "третьего мира".

  • Говорим об искусстве на английском языке 2022

    Авторы: Новикова Мария Валентиновна, Минина Валентина Владимировна

    Говорение выходит на первый план при изучении иностранного языка. Важно искать формы работы, которые развивают коммуникативные компетенции школьников. Было проведено интегрированное занятие «Секреты Третьяковской галереи». Участники знакомились с историей и особенностями музея, его шедеврами на родном и английском языках. Экскурсоводы в форме монолога описывали картины, затем в форме диалога была проведена игра-викторина. Такая форма работы вызвала интерес у школьников. Они закрепили базовые навыки по английскому языку и искусству и развили навыки учебного труда.

    английский язык

  • Говорите о любви любимым 2009

    Автор: Лапина Анна Андреевна

    Разработка для студентов старших курсов. Тема любви неисчерпаема в литературе и искусстве, ибо само это чувство вечно и нетленно, ново и неповторимо для каждого человека.

  • Говорят погибшие герои 2010

    Авторы: Матвеева Марина Леонидовна, Кучиева Татьяна Викторовна

    Главная цель мероприятия - формирование уважения к людям старших поколений, воспитание чувства благодарности ветеранам Великой Отечественной войны за их подвиги. Авторы разработки знакомят учащихся старших классов с судьбой человека, прошедшего Великую Отечественную войну и отдавшего жизнь за Родину. Материалы предоставлены из личного архива семьи Колесниковых, близких родственников учителя технологии Матвеевой М.Л.

    Интересный рассказ о судьбе участника ВОВ


  • Год Героя Д.М. Пожарского в объединении юнкоров "Первопроходцы" 2008

    Автор: Рябова Светлана Николаевна

    Программа курса знакомит школьников с главными моментами жизни князя Пожарского, связанными с краем Владимирским. Особенность курса в том, что, помимо изучения теории, учащиеся постоянно выполняют разнообразные практические задания. В процессе работы расширяется кругозор школьников, развивается логическое мышление, усваиваются нормы культуры речи. На занятиях решаются теоретические и практические задачи, школьники приобретают опыт выражения своих мыслей и суждений. Программа рассчитана на 10 часов, предназначена для семиклассников.

  • Год народных традиций в профессиональном училище художественных ремёсел 2005

    Автор: Дегтева Татьяна Александровна

    Данная статья знакомит с внеклассной деятельностью Профессионального училища художественных ремёсел в рамках “Года народных традиций”.Основная цель этих мероприятий – это возрождение интереса молодёжи к народной культуре. Образовательные программы училища связаны с художественной обработкой дерева, поэтому мероприятия охватывают круг вопросов вне деревообработки, чтобы расширить профессиональные возможности выпускников в рамках художественного ремесла в целом, за счёт внеурочной деятельности.

  • Годовщина победы в битве под Москвой. Сценарий 2009

    Автор: Панкратова Людмила Леандровна

    Сценарий школьного мероприятия, посвященного годовщине победы в битве под Москвой. Событие, которое отмечают ежегодно в нашей стране, в стихотворной форме доносится до школьника. В сценарии используются кадры кинохроники времен Великой Отечественной войны.

  • Головоломка – «зарядка для ума»! 2020

    Автор: Ушакова Лариса Валентиновна

    Люди, умеющие творчески подойти к любой задаче и найти нестандартное решение, всегда двигали вперед науку, совершали открытия, создавали новые технологии. В современном мире это умение ценится ещё больше. Как развить у ребёнка способность нестандартно мыслить? Вызвать желание решить задачу, а не отложить учебник в сторону. Найти разные варианты решения, увлечь обучающихся самим процессом решения задачи. На все эти вопросы можно ответить довольно просто – головоломка. Да, самое известное и распространенное увлечение многих поколений людей – это головоломка.

    головоломки

  • Головоломка "Вычеркиваем" 2010

    Автор: Мошкова Светлана Геннадьевна

    Автором представлена разработка внеклассного мероприятия по произведениям В.Д. Берестова, в котором дети знакомятся с творчеством замечательного детского писателя.

  • Головоломки в летней школе 2012

    Автор: Авилов Николай Иванович

    Привлекательность головоломок позволяет учителю использовать их на занятиях с ребятами с целью развития их творческих способностей и нестандартного мышления. В работе представлен опыт использования головоломок с математическим содержанием на занятиях с учащимися в летней школе.

  • Головоломки на Математическом празднике в МГУ 2016

    Автор: Авилов Николай Иванович

    Немногим учителям приходилось проводить мастер-класс в стенах Главного корпуса Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова. Автору этой работы повезло. Благодаря его увлечению головоломками с математическим содержанием его пригласили участвовать в Математическом празднике – большой олимпиаде для младших школьников. Ознакомившись с работой можно узнать, какие же математические головоломки могут увлечь ребят даже после двухчасового погружения в непростые олимпиадные задачи.


  • Головоломки с цветными кубиками 2014

    Автор: Яковлева Татьяна Петровна

    Кубики можно считать универсальной игрушкой, которая способствует проявлению и развитию разных сторон личности, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей в любом возрасте. Раскрашивая грани кубиков двумя красками, мы получим не больше десяти разных кубиков; в три цвета – 57 разных кубиков. Если же красок не три, а шесть, то шестицветных кубиков будет 2226. Раскрашенные кубики могут стать не только средством в обучении, но и любимой забавой для досуга в семье.

  • Голосуем за экосумку 2011

    Авторы: Сотникова Ольга Александровна, Малышева Ирина Александровна, Журавлева Евгения Михайловна

    Проект направлен на приобщение подростков к решению экологических проблем, через организацию волонтерской деятельности, раскрытие творческого потенциала детей и реализацию его в социально-полезной деятельности. Данный вид деятельности организуется в свободное от учебы и каникулярное время.