Внеклассная работа
-
"Гражданско-патриотическое воспитание в МОУ ДОД ДДТ города Балтийска" (из опыта работы) 2010
Анклавность Калининградской области создает необходимость обязательного акцентирования на вопросах гражданско-патриотического воспитания школьников. Работа по гражданско-патриотическому воспитанию в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей – Доме детского творчества г. Балтийска разнообразна по своему содержанию.
-
Готов ли ребенок к школе?... 2023
Часто родители задаются вопросом, а сможет ли их ребенок приспособится к школьному распорядку, готов ли он учиться? Как понять, что необходимо знать и уметь будущему школьнику?
-
Готовимся к ОГЭ (ЕГЭ) 2023
Представлена презентация с вопросами и ответами для подготовке к ГИА по математике.
-
Готовимся к урокам правильно 2011
Как в жизни стать успешным? Как построить свою деятельность, чтобы успевать всё? Эти вопросы задаёт себе каждый. Поможет добиться успеха в любой области правильный распорядок дня. Возникает другой вопрос – как научить себя планировать свой учебный и трудовой день. Презентация поможет классному руководителю, учителю провести классный час на тему: «Как правильно готовиться к уроку?»
-
Гражданин 2011
Цели урока: используя знания учащихся, продолжить работу над формированием понятий: гражданин, гражданство, патриотизм. Ознакомиться с правами и обязанностями граждан России. Проследить взаимосвязь понятий "гражданин" и "государство".
-
Гражданские инициативы в местном сообществе воспитанников детского дома как условие их социализации 2007
Для педагогов Петропавловского детского дома Омской области одним из путей решения становления гражданской позиции воспитанников детских домов стала работа по разрешению экологических проблем реки, на берегу которой находится детский дом. Решение этой проблемы способствовало развитию гражданской активности, формированию чувства сопричастности малой родине, приобретению реального опыта активного преобразования своей собственной жизни, жизни общества.
-
Гражданский брак с точки зрения закона 2012
В ходе занятия выделяются основные причины или мотивы вступления в брак, учащиеся знакомятся с различными вариантами оформления семейных отношений: видами брачных союзов, рассматривается значение понятия «гражданский брак» с точки зрения закона и с точки зрения современной жизни, а также выделяются преимущества и недостатки «гражданского брака».
-
Гражданский форум "Взгляд в будущее. Мой выбор". 8–11-е классы 2010
Занятие проводится к юбилею принятия Конвенции о правах (20 ноября 2009 г.). Оно призвано дать представление обучающимся о значимости Конвенции о правах ребёнка, её основных принципах, связи с Всеобщей Декларацией прав человека и другими международными документами, которые получили своё подтверждение и развитие в российском законодательстве.
-
Гражданский форум "Наркотики и дети: как сохранить будущее?" 2010
В условиях становления гражданского общества в нашем государстве все большее значение приобретает общественное мнение, гражданское самосознание. Общество в результате «взвешенного» диалога может дать «политические рекомендации» правительству. Одна из форм такого диалога – гражданский форум.
-
Гражданско-патриотический потенциал уроков английского языка и внеурочной деятельности 2013
Проблема гражданского становления подрастающего поколения - одна из актуальнейших в современном образовании. Гражданско-патриотическое воспитание предполагает формирование гражданской компетентности через нравственное воспитание подростков. Поэтому, главными задачами гражданско-патриотического воспитания в нашей школе являются следующие: формирование уважения к закону, праву, правам других людей, ответственности за свои поступки; знание моральных и правовых норм; знание истории Отечества.
-
Гражданско-патриотическое воспитание в начальной школе 2016
В статье рассказывается об эффективных методах работы по развитию гражданско-патриотического воспитания на уроках и во внеклассной работе в начальной школе. Основой в воспитании у школьников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве, усвоение принятых в обществе норм поведения, развитие интереса к ее истории и культуре, формирование позитивного отношения к прошлому и настоящему родной страны, родного края, родного села, района.
-
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях реализации программы дополнительного образования по туризму учащихся общеобразовательной школы 2012
В статье рассмотрены проблемы гражданско-патриотического воспитания обучающихся через краеведческую работу в объединении дополнительного образования по туризму. Предлагается учебный план и учебно-тематическое планирование объединения, а так же проект выполнения исследовательской работы по краеведению.
-
Гражданско-патриотическое воспитание воспитанников школы-интерната с использованием современных методов и средств информатизации 2011
Вся работа должна быть направлена на то, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в детском коллективе, мог свободно общаться, играть, выказывать чувство сострадания, стремился к взаимовыручке и взаимоподдержке.
-
Гражданско-патриотическое воспитание детей в коллективной творческой деятельности в детском доме "Помним, ценим, гордимся!" 2012
Представлена работа педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию детей. Воспитывает у подрастающего поколения чувство уважения к истории Отечества, обычаям и традициям россиян.
-
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста 2010
Предлагаемые материалы могут быть широко использованы в практической деятельности учителей начальной школы, классных руководителей с целью формирования патриотического сознания у учащихся как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
-
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников при переходе на стандарты второго поколения в начальной школе 2014
Важно научить детей ценить доброту, любовь, верность, долг, искренность, скромность, отзывчивость, гуманность и человеколюбие. Одной из важнейших проблем духовно-нравственного развития в современных социокультурных условиях является формирование ценностных ориентаций. Патриотическое воспитание в начальной школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков.
-
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения 2010
Воспитание патриотизма и настоящего гражданина нашей страны являются основными составляющими учебно-воспитательного процесса. Краеведческая деятельность имеет огромные возможности по приобщению младших школьников к культуре Владимирщины. Эта работа позволяет приобщать ребят к культурному наследию "малой родины".
-
Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения на основе приобщения сегодняшних школьников к культурному наследию донского казачества 2016
Активная деятельность казачьей молодежной организации (КМО) «Донцы» Романовского юрта Первого Донского округа ВКО ВВД – практический пример увлекательного процесса воспитания современного молодого поколения на основе богатейших культурных народных традиций. Данный материал отражает опыт работы по гражданско-правовому воспитанию современных школьников через их приобщение к культурному наследию донских казаков.
-
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через краеведение 2013
Воспитание патриотизма через краеведение – это многогранный и сложный процесс, который расширяет кругозор и развивает познавательные интересы учащихся, приобщает к творческой деятельности, формирует практические и интеллектуальные умения, помогает в выборе профессии. Воспитание патриотизма через краеведение предполагает выстраивание педагогического процесса по цепочке: представления – знания – умения – деятельность
-
Гражданско-патриотическое воспитание школьников посредством музейной педагогики 2010
В работе рассматривается музейная педагогика. Она может стать помощником в решении многих проблем воспитания культурной личности школьника, поможет заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, научит их правилам общения и умению жить среди людей.
-
Гражданско-патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты 2011
В статье показано, как применение в воспитательной работе разнообразных методов, форм, создание определенных организационно-педагогических условий позволяют обеспечить повышение эффективности гражданско-патриотического воспитания.
-
Гражданско-правовое воспитание в преподавании общественных дисциплин 2013
В статье приводятся примеры из опыта работы по формированию представления у учащихся о социальных нормах, их значения в воспитании гражданской позиции. Учащиеся, опираясь на знания, полученные во время уроков, и свой жизненный опыт самостоятельно формулируют нормы, правила, которыми они готовы руководствоваться в практической жизни. Знакомство с правилами становится основой выработки тех жизненных принципов и смыслов, которыми руководствуются учащиеся в реальной жизни.
-
Гражданское воспитание учащихся в начальной школе на тему "27-е сентября — День Республики Саха (Якутия)" 2010
Гражданское воспитание – это формирование правовой культуры, чёткой гражданской позиции, готовности к сознательному и добровольному служению своему народу. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие, посвящённое Дню республики Саха (Якутия).
-
Гражданское воспитание учащихся в специальной коррекционной школе VIII вида 2011
В статье представлены особенности работы с детьми коррекционных школ по гражданско-патриотическому воспитанию. Как решить важные задачи формирования гражданского сознания, коррекции познавательных способностей и активной творческой позиции личности, воспитание на отечественных образцах и традициях патриотизма, элементах краеведения, героизма, доброты, особого отношения к старшему поколению. Дана примерная тематика проведения мероприятий в работе с детьми для решения нравственных проблем среди воспитанников школ.
-
Гражданское образование, граждане и социальные процессы 2011
Цели занятия: познакомить с концепцией гражданского образования и объяснить, что такое гражданство, а также рассмотреть существующие точки зрения по поводу конфликта: знать и уметь описать права и обязанности граждан, а также помогать всем людям, начиная с тех, кто живет в ближайшем окружении, реализовывать их права: брать инициативу на себя, с тем чтобы активно участвовать в управлении своим обществом.
-
Гражданское общество 2008
Вопросы гражданского образования и воспитания выходят на первый план. На уроке идёт творческий процесс осознания роли и значимости формирования гражданского общества в нашем государстве.
-
Грани культуры 2010
Проект направлен на формирование у студентов духовно-нравственной культуры, толерантности, инициативы и самостоятельности, призван развивать творческие способности студентов и интерес к творческой деятельности. Материалы данной разработки могут быть использованы на внеклассных мероприятия и уроках, посвященных воспитанию, культуре, творчеству. В проекте участвуют студенты разных групп и преподаватели разных дисциплин.
-
Графики. Решение задач. Чтение и построение графиков 2015
Внеклассное мероприятие учит решать графические задачи (графики скорости, пути, ускорения), применять формулы равноускоренного, равнозамедленного движения и свободного падения тел, формирует навык самостоятельного построения графиков.
-
Графиня Лавлейс – создательница первой компьютерной программы 2012
Изучение иностранного языка – процесс многогранный, важное место в нем занимает знакомство учащихся с историей и культурой страны. Большой интерес представляет знакомство с биографиями крупных ученых, литераторов, деятелей искусства, особенно тех, чье творчество привело к научным открытиям или созданию шедевров, оставивших заметный след в развитии мировой цивилизации.
-
Графический редактор Paint. Инструмент "Заливка" 2011
На уроке закрепляются полученные знания о графическом редакторе “Paint”. Учащиеся знакомятся с инструментом “Заливка” программы Paint; учатся применять инструмент “Заливка”.