Светлана Владимировна Бизина |
Темы Открытых уроков автора
-
Воздействие промышленных комплексов на окружающую среду, 9-й класс 2008
Для изучения нового материала формируется четыре группы, по желанию. Учащиеся сами выбирают бригадира, который контролирует работу группы, следит за порядком. Каждая группа получает индивидуальное задание, связанное с воздействием какого-либо производства на природу ХМАО. Учащиеся выполняют задания в течение 15–20 минут, используя учебники, дополнительную литературу, карточки-задания. Учитель выступает в роли консультанта. В группе учащиеся могут объединяться в пары, каждый должен принять участие в работе группы, выбрав себе определенное задание. При медленном темпе работы класса первое задание в карточке можно дать заранее, чтобы ученики выполнили его дома.
-
Географический КВН "Атмосфера и гидросфера". 5–6-й классы 2006
Предложенный материал можно использовать в качестве заключительного урока по теме "Атмосфера и гидросфера" и провести его в форме КВН для учащихся 5–6-х классов.
-
Урок по природоведению в 5-м классе по теме: "Спутники планет" 2006
Урок изучения нового материала по природоведению в 5-м классе, знакомящий более подробно со спутником Земли – Луной.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассказывается о наиболее ценном дереве Ханты-Мансийского автономного округа – кедре. Цель работы – дать представление о месте кедра в системе растительного мира, его особенностях, использовании и необходимости охраны человеком. Представленные в работе материалы могут быть использованы как учащимися среднего и старшего возраста, так и преподавателями.