Цели урока: Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; обобщить материал, как систему знаний Повторить грамматические времена: настоящее простое и настоящее продолженное время, лексический материал по теме “Профессии”, а также модальный глагол have to\has to Воспитательные: воспитывать общую культуру, создать условия для реальной самооценки учащихся Развивающие: развивать коммуникативные навыке при работе в группах, развивать познавательный интерес Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Урок проводится в форме игры “КВН”. |
Оснащение: карточки, песочные часы, учебники, магнитофон, или проектор, куда можно вывести задания-карточки
1. Организационный момент
, создание атмосферы иноязычного общения- Good morning, children! I am very glad to see you. Take your seats. How are you today? (дети по цепочке задают друг другу вопрос и отвечают на него). Who is absent today? What is the weather like today? (Pupils’ answers: today is sunny, windy, cold, nasty etc)
2. Основная часть урока.
Do you think we’ll learn something new today? You are right.
Do you like to play? – Yes, we do.
What games do you like playing? (Pupils’ answers: hide and seek, hop scotch, leapfrog etc)
I see you like playing games – all children like playing!
I have got a very interesting game for you today. Let’ s play!
Детей нужно поделить на команды и выбрать капитанов.
Now we have got two teams. Captains, come to my desk and take your first task.
Дети получают карточки с заданием заполнить слова пропущенными буквами.
Задание 1 – разминка :
Complete the words:
Card 1
- s.at.o., ga.a.e, c.f., t..at.e, b.ke.’s, h.sp.t.., g.e.n.r.cer’s, p.s. o..ic.
(station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office)
Card 2
- B.ke., gr..ng.o..r, m.c.a..c, p.s.m.n, w..te., n.rs.
(Ставятся песочные часы на одну (три) минуты).
It’s time to check. Hand in your answers.
(Объявляются результаты: если все выполнено без ошибок – присуждается 5 балов, если одна ошибка – четыре и т.д.)
Задание 2 (упражнение на повторение лексики).
The second task is to guess the missing word:
Card 1
- She helps (sick)…… people. She works in a hospital. She is a (nurse)….
- He carries a big (bag)…. He takes (letters)……. to people. He is a (postman)….
- He sells fruit and (vegetables)….. He is a (greengrocer)……
- He bakes (bread)….. He is a (baker)……
- He serves food and (drinks)….. He is a (waiter) ….
(Ставятся песочные часы на одну (три) минуты).
It’s time to check. Hand in your answers.
(Объявляются результаты: если все выполнено без ошибок – присуждается 5 балов, если одна ошибка – четыре и т.д.).
Задание 3
This task – is to revise very important adverbs – повторение наречий, которые употребляются в Настоящем простом времени.
Каждый участник команды говорит одно предложение, используя любое наречие (always, usually, sometimes, never и временные выражения twice a week, once a week, three times a week, every day)
Например:
I always help my Mum.
She always washes the dishes.
We never drink tea.
He plays tennis once a week.
Задание 4 (упражнения на закрепление грамматических времен).
Now let’s check if you remember the tenses:
Card 1
(одна команда раскрывает скобки, а другая делает эти предложения вопросительными или отрицательными)
Present Simple or Present Continuous
- They (play) hokey at the moment.
- I (go) to the cinema twice a week.
- He never (wash) the dishes.
- She (have) a guitar lesson once a week.
- Look! Emma (read).
- Fred sometimes (ride) his bike.
Card 2
- I (play) tennis now.
- We sometimes (play) baseball.
- Mary (help) her Granny at the moment.
- She always (help) her Granny.
- I never (watch) cartoons.
- My little brother (watch) a cartoon now.
Задание 5 (конкурс капитанов).
This task is for the captains:
Tell the time: Отвечают капитаны
Card 1
10:20, 11:45, 8:30, 6:25, 7:10, 4:55, 9:45, 3:35
Задание 6 (упражнения на закрепление модального глагола have to).
And let’s remember how to say what you must do or mustn’t. Help Karlson, please:
This is Karlson! He is a very naughty boy!
Help him and say what he has to do or doesn’t have to do every day!
- He …. .. get bad marks at school.
- He …. .. wash the dishes.
- He …. … draw at the lessons.
- He …… eat sweets.
- He ……. .. read books.
- He … … do your homework.
- He …… eat porridge.
Задание 7 (еще одно задание на повторение активных слов).
One more task to remember and t0 revise the active words:
The crossword.
DOWN
1. arbke
3. mptoasn
4. irewat
6. oenegrercgr
ACROSS
2. heacmicn
5. rsenu
3. Заключительный этап. Подведение итогов игры.
Time is out. I liked how you worked at the lesson. Let’s count your points. Who is the winner? Did you like the lesson?
Дети оцениваются в соответствии с их участием в игре, отметки поясняются.
4. Организованный конец урока.
Good bye, children.