Урок-повторение по теме "I can speak English". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели урока:

  1. Совершенствование лексических навыков по темам "Животные", "Числительные", "Цвета", "Школа", "Я умею..."
  2. Развитие речевых навыков устной речи.
  3. Закрепление знания букв английского алфавита.
  4. Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Оборудование: куклы Том и Алиса, эмблемы команд, аудиозапись с аутентичными детскими песнями, карточки с буквами английского алфавита с пропусками некоторых строчных и заглавных букв, демонстрационные карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображениями школьных принадлежностей разных цветов, картинки с изображением животных, цифры 1-10, изображения с различными действиями, призы – закладки по количеству детей "English".

Ход урока

I. Приветствие.

Good morning, boys and girls! Today we have unusual lesson. We will play the games with Tom and Alice. (Класс делится на две команды – команда Тома и Алисы. Том и Алиса приготовили нам интересные задания, которые прячутся под лепестками ромашки; за каждый правильный ответ команда будет получать фишку – цветочек).

II.

1. "I know the ABC"

– Let's sing the Alphabet Songs. (Дети поют песенку про алфавит, затем получают карточки с буквами английского алфавита, в которых есть пропущенные буквы. Дети должны заполнить пропуски.)

A B c d E F g Hh i J Kk L Mm
N o P Q r Ss T Uu V w Xx Y z

2. "Letters and sounds"

Демонстрационные карточки с транскрипционными знаками: [t], [s], [k], [p], [r], [l],[f].

– дети называют буквы, которые дают эти звуки;
– дети называют слова, в которых есть эти звуки.

3. "Знаете ли вы животных?"

– дети называют известных им животных животных.

4. "Потерянный портфель"

Каждая команда получает лист с изображением школьных принадлежностей разного цвета. Обучающиеся описывают "свой" потерянный портфель, используя оборот:

I have got a...

I команда: a red book, a green rule, a white rubber, a yellow copybook, a blue pencil box, a black bag.

II команда: a yellow copybook, a red pencil box, a green rubber, a black book, a brown rule a pink bag.

5. Динамическая пауза (за четкое исполнение и проговаривание текста команды получают по фишке).

Hands up!Clap!Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!

6. "Посчитай гостей" (На доске картинки и соответствующие им номера).

К Алисе и Тому пришли гости. Помогите им посчитать их.

Number 1 – the dog.
Number 2 – the cat.
Number 3 – the parrot.
Number 4 – the elephant.
Number 5 – the fox.
Number 6 – the lion.
Number 7 – the cockerel.
Number 8 – the tiger.
Number 9 – the mouse.
Number 10 – the monkey.

7. Пригласите гостей Тома и Алисы к совместным действиям (опорные картинки на доске).

Let's sing together (play football, play tennis, run, skip, draw, read, jump, dance, play chess).

8. "Let's sing" (Каждая команда исполняет песню по своему выбору).

9. "Загадай загадку". На доске картинки с изображением животных. Представители команд описывают животное, не называя его; остальные отгадывают.

Пример: It is big. It is green. It is angry. It lives in the Zoo. (a crocodile)

III. Подведение итогов.

Определяется команда-победитель, которая награждается дипломом. Все участники получают в подарок закладки с надписью "English". Том и Алиса прощаются до следующей встречи.