Урок-отчет в рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на английском языке

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • активизировать лексико – грамматические навыки учащихся в устной речи;
  • развивать речевую культуру учащихся;
  • формировать положительную мотивацию учения, развивать и укреплять интерес учащихся к изучению английского языка.

1 ведущий. Good afternoon, dear teachers, guests, parents and our school friends!

2 ведущий. Добрый день, дорогие учителя, родители, гости и наши школьные друзья!

3 ведущий. Nice to see you at our “Merry English Lesson”!

4 ведущий. Рады приветствовать вас на нашем «Веселом уроке английского языка»

1 ведущий. We invite you to work at our lesson together.

2 ведущий. Мы приглашаем вас поработать с нами на нашем уроке.

3 ведущий. And let’s repeat the ABC.

4 ведущий. Давайте повторим английский алфавит.

Звучит песня “The ABC” ( УМК  К.Кауфман, М.Кауфман “Happy English. ru – 5”)

Четыре ученика показывают буквы алфавита, группа учащихся поет песню, класс поет припев.

A – an apple
B – a bat
C – a clever city cat
D – a dog and
E – the East
F – a fat and funny fish
G – a gloomy gentleman
H – a happy hippy hen
I – an iceberg very far
J – a jinni in the jar
K – a kite and
L – a log
M – a monster on the mop
N – a net and
O – an ox
P – a postman with a box
Q – Elizabeth the Queen
R –a ruby in the ring
S – a seagull in the sea
T – a tiger in the tree
U – a UFO
V – a van
W – a woman in the wood
X – an X-ray
Y – a yak
Z – a zebra in the  zoo

Припев:

ABCDEFG
HIJKLMN
OPQRST
UVW
XYZ

(Музыка песни на кассете к УМК).

1 ведущий. And what about you? Have you repeated the ABC?

2  ведущий. Ну и как? Вы повторили алфавит?

3 ведущий. Let’s see! Please, name the letters!

4 ведущий. Давайте проверим! Пожалуйста, назовите буквы!

Двое учащихся показывают буквы сидящим в зале ученикам и гостям:

J,Y,U,G,F,R,Q,A,I.

1 ведущий. And it is you “Star Hour” now.

2 ведущий. А теперь ваш «Звездный час».

3 ведущий. Please, name the English proverb.

4 ведущий. Пожалуйста, отгадайте английскую пословицу.

Учащиеся держат обратной стороной буквы из которых состоит пословица, сидящие в  зале называют любые буква английского алфавита, если такая буква есть в этой пословице, ребята открывают ее.

= AS YOU SOW SO YOU SHALL REAP=

1 ведущий. So clever you are!

2  ведущий. Какие вы умные!

3 ведущий. .Nice to see that! And this is the main idea of our lesson.

4 ведущий. Приятно видеть это. Это и является главной идеей нашего веселого урока.

1 ведущий. Oh, I see! You are tired!

2 ведущий. О, я вижу, что вы устали!

3 ведущий. Let’s have a break.

4 ведущий. Давайте отдохнем.

1 ведущий. We suggest you to listen to the song “Do you live in London?”

2 ведущий. Мы предлагаем вам послушать песню «Ты живешь в Лондоне?»

Учащиеся исполняют песню “Do you live in London?” (УМК К.Кауфман,  М.Кауфман “Happy English. ru – 5”)

Do you live in London? Do you like it here?
Do you eat fish and chips?
Do you watch  TV?
Do you drive on the right side? Do you have a car?
Do you go to Oxford? Is it far?
Do you learn computers? Do you dance and sing?
Do you know Prince Charles? Do you know the Queen?
Do you like the Beatles? Do you play football?
Please, tell us, tell us, all!

(Музыка на кассете к УМК)

3 ведущий. Thank you, girls and boys!

4 ведущий. Спасибо вам, девочки и мальчики!

1 ведущий. And now we want to show you a small play “A Stone Soup”.

2 ведущий. А  теперь мы предлагаем вам посмотреть небольшую инсценировку «Суп из камня».

(УМК К.Кауфман,  М.Кауфман “Happy English. ru – 6”)

Robin:I am very hungry and tired. Is there any food for me?

The first woman: I am very poor. There is no food in my house.

Robin: I have an idea1 I am a great wizard. I have a magic stone1 Do you want my stone soup? We need a pot, some water and some wood.

The first man: I have a pot. I have some water. I have some wood.

Robin: The soup is good but we need some vegetables: a carrot, ten potatoes, five peppers and two onions.

The first woman: I have two potatoes.

The second man: I have a carrot and five peppers.

The second woman: I have two onions.

Robin: The stone soup is nice, but we need some meat.

The third woman: I have some ham.

The third man; I have a chicken.

Robin: The soup is tasty, but we need some salt.

The third woman: Oh, no. We don’t have any salt. It’s very expensive. Only the queen eats it!

Robin: The soup is awful!

Men and women: The soup is very tasty!

3 ведущий. And now let’s have a break and play.

4 ведущий. А теперь давайте отдохнем и поиграем.

Игра с залом. Do Sums (Реши примеры)

Ведущие показывают карточки с примерами, учащиеся в зале решают их.

3 ведущий. Thank you for you participation in our lesson.

4 ведущий. Спасибо вам за участие в нашем уроке.

1 ведущий. Let’s listen to the song “When I was one”

2 ведущий. Давайте послушаем еще одну песню «Когда мне был один год».

(УМК К.Кауфман, М.Кауфман “Happy English.ru – 6)

When I was one,
I could say the word “Mum”,
When I was two,
I was sad and blue.
When I was three,
I could talk to the trees.
When I was four,
I could open the castle door.
When I was five,
I could swim and dive.
When I was six,
I could do magic tricks.
When I was seven,
I could fly with a raven.
When I was eight,
Nessie was my best, best mate.
When I was nine,
I could travel in time.

(Музыка на кассете к УМК)

3 ведущий. Our lesson is coming to the end!

4 ведущий. Наш урок подходит к концу.

1 ведущий. Thank you for your attention!

2 ведущий. Спасибо за внимание.

3 ведущий. We’ll be glad to meet you at our lessons again.

4 ведущий. Мы будем рады снова встретиться с вами на наших уроках.

1 ведущий. And now we present you our small presents and say: “Learn English, it’s very interesting and merry!”

2 ведущий. А сейчас мы дарим вам наши маленькие подарки и говорим: «Учите английский  язык – это очень интересно и весело!»

Учащиеся дарят зрителям стикеры с пословицами на английском языке.