Роль английского языка в сфере туриндустрии

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык, туриндустрия


В настоящее время человечество переживает век глобализации и международных путешествий. Сегодня в мире существует порядка двух сотен государств. Каждая страна имеет свою собственную историю, культуру и язык. На сегодняшний день в мире имеется огромное число языков и диалектов, но лишь несколько – наиболее важные и имеют силу. В первую очередь, это – английский, французский, испанский, португальский, русский и арабский. Иностранные языки – это один из самых важных факторов в развитии международного туризма.

Все вышеперечисленные языки, кроме арабского являются основными языками Европы, а английский, французский, русский – основные языки Организации Объединенных Наций.

В наше время изучение иностранных языков является важным аспектом жизни современного человека. Знание иностранного языка дает нам возможность знакомства с культурой и традициями других стран, способствует развитию мышления, воображения и памяти. Его знание необходимо для эффективного взаимодействия государств друг с другом во многих сферах жизни (науке, политике, культуре, искусстве и т.д.). Владение иностранным языком в наши дни – одно из условий профессиональной компетенции.

Сейчас в мире наблюдается возникновение гибридной мировой культуры, смешения национальных традиций, усиления сотрудничества между представителями различных наций. Он проявляется в унификации и единении самых различных аспектов жизнедеятельности людей – их мировосприятия и мировоззрения, политики и экономики, туризма, социальной жизни и производства, науки и образования, культуры и искусства, религии и языка, спорта и многих других отраслей жизнедеятельности.

Процессы мировой глобализации и интеграции привели к бурному росту межкультурных контактов во всех сферах нашей жизни. В нее прочно вошли такие ситуации межкультурного общения, как учеба в школе и в вузе по обмену, стажировки ученых, международные конференции, совместные предприятия, туристские поездки, выставки, гастроли, спортивные соревнования и т. д. Таким образом, одним из обязательных условий успешной адаптации в социальном пространстве становится владение иностранными языками.

Иностранный язык, особенно английский для специалистов любой профессии – это средство коммуникации с представителями иной культуры. Это является особенно важным фактором для специалистов туристской отрасли в сфере въездного и выездного туризма, которым ежедневно приходится иметь дело с людьми из разных стран мира.

Иностранные языки являются самым важным фактором в развитии международного туризма. Сегодня существует огромное число языков и диалектов (только в одной Африке их число превышает одну тысячу), но если знать самые массовые из них, то можно путешествовать практически во все страны на всех континентах, а также без труда понимать жителей этих государств. Поэтому знания иностранных языков так важны для дальнейшего развития международного туризма. Как уже отмечалось выше, международный туризм – это индустрия, в рамках которой миллионы людей самых разных национальностей. Это – причина, почему знания иностранных языков и межкультурных коммуникаций очень важны в работе менеджера по въездному и выездному туризму.

Индустрия туризма теснейшим образом связана с иностранными языками. С каждым годом число путешествующих увеличивается. Но невозможно путешествовать вокруг света и не знать иностранных языков. Многие люди считают, что если есть потребность в путешествиях, то им необходимо знать массу разных языков, но далеко не все разделяют эту позицию.