Цель:
Введение и закрепление лексики по теме: «Средства массовой информации»
Задачи:
- Ввести и активизировать необходимую лексику для работы на уроке.
- Совершенствовать умения и навыки применения в устной речи изученного речевого материала.
- Совершенствовать умения и навыки составления связного высказывания, навыки чтения с полным пониманием прочитанного.
Ожидаемый результат:
Метапредметные результаты данного урока:
- Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать различные виды СМИ.
- Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
- Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование с помощью QR технологий и системы Plickers.
- Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах.
Предметными результатами учащихся являются:
- Формирование представления об особенностях средств массовой информации
- Развитие умений работы с текстами
Тип урока:
урок открытия нового знания
Формы работы: индивидуальная, групповая работа.
Оборудование: QR карточки с заданиями, карточки для работы с Pickers, смартфоны для каждой группы с программой QR reader, текст «Телевидение», ИКТ презентация, наличие интернета, андроид у учителя.
Ход урока
№ | Этап урока |
Речь учителя |
Действия учеников |
Время |
1 |
Организационный этап |
Good afternoon, children! Sit down, please! Answer, please, my questions!
Thank you! Let’s start our lesson! |
Приветствуют учителя, садятся за парты. Отвечают на вопросы учителя о дате и дне, о своем самочувствии |
1 мин |
2 |
Мотивация учебной деятельности, определение темы урока |
Before we get to know the theme of our lesson, guess my riddles. You are going to work in groups. Make two groups. (пазлы). Take a part of puzzle and find your group. Good. We have two groups. Each group has a card (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) |
Ученики делятся на группы, собирая пазл. Ученики в группах сканируют карточки с QR кодами. Отгадывают загадки. |
3 мин 5 мин |
1. A paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements and etc. | It’s Radio. | |||
2. The process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programs for people to listen to. | It’s television. | |||
3. Broadcasting programs (the news, plays, advertisements, shows) for people to watch on their TV-sets. | It’s a tabloid. | |||
4. A newspaper with small pages, many pictures and little serious news. | It’s the Internet. | |||
5. A way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computers (e-mails). Yes, you are right. What is the common name for these things? Работа на доске кластер - ассоциограма в серединке пишем Mass media: So, the theme of our lesson is «Mass media» |
Учащиеся отвечают: “Mass media”
|
2 мин | ||
3 |
Фонетическая разминка |
Let’s make some phonetic exercises |
Повторяют за учителем стихотворение на английском языке |
2 мин |
4 |
Основная часть урока |
Now our aim is get to know more about Television. Read the text( ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Get prepared to test. The time is 8 minutes. ( читаем текст, время 8 минут) |
Учащиеся читают текст c полным пониманием |
8мин |
5 | Краткое тестирование по тексту | Now we are going to check how you understood the text.( проверяем, как поняли текст) The first question… (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) True/ false и выбор ответа A, B, C, D на карточках. |
Ученики поднимают QR карточки, поднимая букву выбранного ответа вверх. | 10 мин |
|
Фронтальный опрос |
Answer my questions, please Do you like radio? (Нравиться ли тебе радио)
- Do you like watching TV? (нравиться ли тебе смотреть телевизор?) - What TV channels do you prefer? (какие каналы ты предпочитаешь смотреть?) - How do you think what is the most popular Media in our life? -Why do you think so? (Какое СМИ самое популярное? Почему?) |
Ученики отвечают на вопросы учителя, употребляя новую лексику, выражая своё мнение |
3 мин |
6 |
Рефлексия |
Give QR message to your teacher about the lesson, using cards. (сообщение учителю при помощи карточек) Questions (учитель зачитывает вопросы)
|
Учащиеся высказывают своё мнение об уроке, поднимая карточки Plickers. |
5 мин |
7 |
Подведение итогов |
Thank you for your work |
Учащиеся прощаются с учителем. |
1 мин |