Внеклассное занятие по английскому языку "Women's Day" в 3-м классе

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цель занятия: сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Women’s day”.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитание уважения и любви к мамам, ко всем женщинам.
  • Развивающая: развитие оперативной памяти, речи, мышления.
  • Познавательная: расширение словарного запаса через знакомство с английскими названиями цветов (rose, bluebell, daffodil, tulip, violet) и качеств (kind, good, beautiful, tender, clever, nice, pretty).
  • Практическая: семантизация лексических единиц (названия цветов и качеств).

Ход занятия

Вступительная часть.

Орг. Момент

Good morning children. I’m glad to see you. Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок и сейчас мы узнаем, чему он посвящен.

Сообщение темы и цели урока

Для этого я предлагаю вам решить несколько примеров:

  • 4+4= 8
  • 5+3= 8
  • 6+2= 8

– You are right. What season is it now? – It is spring.

– Какой праздник весной восьмого числа? – 8 марта. Международный женский день.

– Верно. The English call it “Women’s day”. Say it together.

– Так чему же посвящено наше занятие? Say it in English. - “Women’s day”

– You are right. Наше занятие посвящено прекрасному весеннему празднику 8 марта “Women’s day”.

Основная часть.

Введение персонажа.

Children, today we have a guest. His name is Puppy. Let’s say him “Good morning, Puppy!”

– Puppy: “Good morning, Children! I want to be with you in such happy holiday.”

– Ребята кого мы поздравляем 8 марта? – Mothers, sisters, etc.

– That’s right. Mothers, sisters, grannies and all women we know.

– Но ведь мы не только поздравляем их. Puppy хотел бы знать что доброго , приятного, неожиданного мы можем для них сделать 8 марта.

Работа со стихотворением “Who loves Mummy Best?”

– Давайте послушаем стихотворение “Who loves Mummy Best?” и посмотрим, чем хотят удивить своих мам Фред, Мэй и Джо.

“Who loves Mummy Best?”
Who loves Mummy Best?
“I – says Fred.
I give her flowers
White, yellow and red.”
Who loves Mummy Best?
“I – says May.
With ma dear Mummy
I always play.”
Who loves Mummy Best?
“I – says Joe.
She asks me to help her
And I always do so.”

– Let’s translate the poem.

– And let’s read it together.

– What does Fred do for his Mum? – Fred gives her flowers.

– What does May do for his Mum? – May plays with her Mum.

– What does Joe do for his Mum? – Joe helps his Mum.

– And what about you? What do you do for your Mum?

– Let’s choose presents for our Mums. (На доске изображения подарков: a book, a toy, a cake, a postcard, flowers) Let’s see … (хоровая отработка)

So, I give my mother a postcard. And you?

Семантизация и первичное закрепление лексических единиц.

– And Puppy always gives his Mummy flowers. What flowers can we give our Mums? Let’s look here. (На доске рисунки цветов с названиями: rose, daffodil, bluebell, tulip, violet) Let’ translate.

– Rose. What is it? – Роза.

– Daffodil. What is it? – Нарцисс.

– Bluebell. What is it? – колокольчик.

– Tulip. What is it? – тюльпан.

– Violet. What is it? – фиалка.

– What colour is the rose? – The rose is red.

– What colour is the daffodil? – The daffodil is yellow.

– What colour is the bluebell? – The bluebell is blue.

– What colour is the tulip? – The tulip is red and yellow.

– What colour is the violet? – The violet is violet and purple.

– Какие цветы вы бы подарили своей маме? Let’s say it to Puppy. For example, I give my mother violets. And you?

– Thank you very much.

Физминутка 

Знакомство с новыми словами

– Ребята, а почему мы поздравляем наших мам, бабушек, сестер, дарим им цветы и подарки? Конечно, потому что мы их любим. Давайте расскажем Puppy что мы любим наших мам и расскажем какие они. (На доске слова c иллюстрациями: kind, nice, beautiful, clever, tender, good, pretty) Let’s read together. Let’s guess about meaning.

– Ok. Let’s say it. I love my Mum. She is kind. And you? – I love my mum. She is pretty.

– Very good.

Открытки-цветы

– Ребята, наши мамы добрые, милые и красивые, мы их любим. Puppy предлагает подарить цветы нашим мамам. Это не простые цветы, а цветы открытки, которые никогда не завянут. Но сначала давайте их подпишем.

Dear Mummy!
I love you! You are ...
Your ...

– Вместо пропуска напишите, какая ваша мама. Выберите оно или несколько слов из этого списка.

– Finish your work, please.

Заключительная часть.

– Чему же мы сегодня было посвящено наше занятие?

– Как по-английски называется этот праздник?

– Кого мы поздравляем в этот день?

– Что мы можем сделать приятного для наших мам?

– Какие цветы мы можем подарить?

– А какие наши мамы? 

Игра “Match the words with a pictures”

– Соедините название цветов с их соображениями.

Заключительное слово

– Ребята, давайте попрощаемся с Puppy. “Good bye, Puppy!”

– И давайте не будем забывать, какие наши мамы, бабушки, сестры и будем дарить им радость не только по праздникам, но и в обычные дни. Thank you for your work.

Приложение.