Цель занятия: сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Women’s day”.
Задачи:
- Воспитательная: воспитание уважения и любви к мамам, ко всем женщинам.
- Развивающая: развитие оперативной памяти, речи, мышления.
- Познавательная: расширение словарного запаса через знакомство с английскими названиями цветов (rose, bluebell, daffodil, tulip, violet) и качеств (kind, good, beautiful, tender, clever, nice, pretty).
- Практическая: семантизация лексических единиц (названия цветов и качеств).
Ход занятия
Вступительная часть.
Орг. Момент
– Good morning children. I’m glad to see you. Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок и сейчас мы узнаем, чему он посвящен.
Сообщение темы и цели урока
– Для этого я предлагаю вам решить несколько примеров:
- 4+4= 8
- 5+3= 8
- 6+2= 8
– You are right. What season is it now? – It is spring.
– Какой праздник весной восьмого числа? – 8 марта. Международный женский день.
– Верно. The English call it “Women’s day”. Say it together.
– Так чему же посвящено наше занятие? Say it in English. - “Women’s day”
– You are right. Наше занятие посвящено прекрасному весеннему празднику 8 марта “Women’s day”.
Основная часть.
Введение персонажа.
– Children, today we have a guest. His name is Puppy. Let’s say him “Good morning, Puppy!”
– Puppy: “Good morning, Children! I want to be with you in such happy holiday.”
– Ребята кого мы поздравляем 8 марта? – Mothers, sisters, etc.
– That’s right. Mothers, sisters, grannies and all women we know.
– Но ведь мы не только поздравляем их. Puppy хотел бы знать что доброго , приятного, неожиданного мы можем для них сделать 8 марта.
Работа со стихотворением “Who loves Mummy Best?”
– Давайте послушаем стихотворение “Who loves Mummy Best?” и посмотрим, чем хотят удивить своих мам Фред, Мэй и Джо.
“Who loves Mummy Best?”
Who loves Mummy Best?
“I – says Fred.
I give her flowers
White, yellow and red.”
Who loves Mummy Best?
“I – says May.
With ma dear Mummy
I always play.”
Who loves Mummy Best?
“I – says Joe.
She asks me to help her
And I always do so.”
– Let’s translate the poem.
– And let’s read it together.
– What does Fred do for his Mum? – Fred gives her flowers.
– What does May do for his Mum? – May plays with her Mum.
– What does Joe do for his Mum? – Joe helps his Mum.
– And what about you? What do you do for your Mum?
– Let’s choose presents for our Mums. (На доске изображения подарков: a book, a toy, a cake, a postcard, flowers) Let’s see … (хоровая отработка)
So, I give my mother a postcard. And you?
Семантизация и первичное закрепление лексических единиц.
– And Puppy always gives his Mummy flowers. What flowers can we give our Mums? Let’s look here. (На доске рисунки цветов с названиями: rose, daffodil, bluebell, tulip, violet) Let’ translate.
– Rose. What is it? – Роза.
– Daffodil. What is it? – Нарцисс.
– Bluebell. What is it? – колокольчик.
– Tulip. What is it? – тюльпан.
– Violet. What is it? – фиалка.
– What colour is the rose? – The rose is red.
– What colour is the daffodil? – The daffodil is yellow.
– What colour is the bluebell? – The bluebell is blue.
– What colour is the tulip? – The tulip is red and yellow.
– What colour is the violet? – The violet is violet and purple.
– Какие цветы вы бы подарили своей маме? Let’s say it to Puppy. For example, I give my mother violets. And you?
– Thank you very much.
Физминутка
Знакомство с новыми словами
– Ребята, а почему мы поздравляем наших мам, бабушек, сестер, дарим им цветы и подарки? Конечно, потому что мы их любим. Давайте расскажем Puppy что мы любим наших мам и расскажем какие они. (На доске слова c иллюстрациями: kind, nice, beautiful, clever, tender, good, pretty) Let’s read together. Let’s guess about meaning.
– Ok. Let’s say it. I love my Mum. She is kind. And you? – I love my mum. She is pretty.
– Very good.
Открытки-цветы
– Ребята, наши мамы добрые, милые и красивые, мы их любим. Puppy предлагает подарить цветы нашим мамам. Это не простые цветы, а цветы открытки, которые никогда не завянут. Но сначала давайте их подпишем.
Dear Mummy!
I love you! You are ...
Your ...
– Вместо пропуска напишите, какая ваша мама. Выберите оно или несколько слов из этого списка.
– Finish your work, please.
Заключительная часть.
– Чему же мы сегодня было посвящено наше занятие?
– Как по-английски называется этот праздник?
– Кого мы поздравляем в этот день?
– Что мы можем сделать приятного для наших мам?
– Какие цветы мы можем подарить?
– А какие наши мамы?
Игра “Match the words with a pictures”
– Соедините название цветов с их соображениями.
Заключительное слово
– Ребята, давайте попрощаемся с Puppy. “Good bye, Puppy!”
– И давайте не будем забывать, какие наши мамы, бабушки, сестры и будем дарить им радость не только по праздникам, но и в обычные дни. Thank you for your work.