Иностранные языки
-
"Туризм. Экотуризм" 2009
В работе представлены 2 урока по данной теме. Основной идеей является развитие у учащихся навыков аудирования, говорения на примере одной из сфер человеческой жизнедеятельности. Большое значение имеет воспитательный момент: изменение отношения к туризму как к развлечению – определяется место личности в сохранении природы.
-
Тренировочные задания к разделу "Письмо" 2011
Предлагаемый материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника "New Millennium English".
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" (С1) Единого государственного экзамена, УМК "New Millenium English" 2012
Предлагаемый материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника "New Millennium English» (11-й класс).
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" (С2) Единого государственного экзамена к УМК "New Millenium English", 11-й класс 2012
Предлагаемый материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ (эссе), соответствующих разделам учебника "New Millennium English" для 11-го класса.
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" единого государственного экзамена (С1) 2011
Учебник “New Millennium English” для 10-го класса (О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул) содержит большое количество упражнений, направленных на формирование навыков письменной речи, однако их формат несколько отличается от формата ЕГЭ. Предлагаемый вниманию коллег материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника. Надеюсь, они могут быть полезны учителям, работающим по УМК “New Millennium English”, при подготовке учащихся к экзамену.
-
Тренировочные задания по теме "Present Simple Tense" (настоящее простое время). 2-й класс 2025
Представлены тренировочные задания по английскому языку по теме "Present Simple Tense" (настоящее простое время) во 2-м классе.
-
Тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2» 2022
Представлены тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2».
-
Тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ по французскому языку. Вариант 1 2012
Представленные задания имеют различный уровень сложности, что позволяет дифференцировать экзаменуемых по уровням владения французским языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
-
Тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Вариант II 2012
Представленные тренировочные материалы адресованы старшеклассникам и абитуриентам, а также преподавателям французского языка. Материалы предназначены для подготовки к единому государственному экзамену по французскому языку. Структура тренировочных материалов включает разделы "Аудирование", "Чтение", "Грамматика и лексика", "Письмо" и "Говорение".
-
Тренировочные упражнения "Сильные глаголы" 2011
В статье представлена серия тренировочных упражнений по теме «Употребление сильных глаголов в немецком языке».
-
Тренировочные упражнения для активизации грамматического материала по теме "Конъюнктив" 2011
Трудностей в усвоении некоторых грамматических тем много. Опыт показывает, что чаще всего допускаются ошибки при изучении темы «Конъюнктив». Одной из основных причин, мешающих овладению темы, кроме трудностей формообразования, является незнание учащимися конкретных условий, в которых употребляются временные формы конъюнктива. Использование предложенных ниже упражнений поможет лучшему практическому усвоению данной грамматической темы.
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective XI" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой. 11-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся к единому государственному экзамену по французскому языку. Упражнения развивает умения устанавливать логико-смысловые связи в аутентичном тексте, детально понимать и интерпретировать аутентичный текст, а также формировать умения использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью.
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой, Э.Лонэ. 10-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся 10-х классов с заданиями в формате ЕГЭ по аудированию и грамматике. Упражнения учат учащихся применять различные стратегии прослушивания текста в зависимости от коммуникативной задачи и цели аудирования, а также тренируют учащихся в употреблении имен прилагательных, имеющих особые формы образования женского рода и множественного числа.
-
Тренировочные упражнения по немецкому языку 2010
В статье представлены тренировочные упражнения по немецкому языку с использованием интерактивной доски и упражнения по грамматике, составленные на основе художественных произведений.
-
Третьяковская галерея. Творчество Левитана 2008
Урок разработан по теме «Живопись» и сопровождается презентациями с картинами зарубежных музеев и русского художника Левитана. Представленный материал углубляет лексические знания, совершенствует монологическую речь и расширяет кругозор учащихся в области изобразительного искусства.
-
Трёхъязычие – путь к социализации личности в полилингвальном обществе Казахстана. Из опыта работы КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» 2020
В статье рассматривается опыт работы педагогов КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» по полилингвальному образованию. Особое внимание уделяется сотрудничеству лицея с языковыми институтами и результативной деятельности в области трёхъязычного подхода к образованию в лицее.
-
Три "прорыва" в понимании английского перфекта: ретроспективный взгляд 2004
В статье говорится о том, что многолетние исследования перфекта в языках романо-германской группы, проводимые в области семантики вида, не дали ответа на вопрос, каково его место в системе глагольных форм и почему так трудно происходит его усвоение представителями славянской языковой культуры. Перенесение акцента изысканий из области семантики вида в область семантической прагматики позволило отказаться от основного заблуждения относительно сущности перфекта, традиционно рассматриваемого как концепт категории вида. Обсуждаются три важнейших направления в изучении перфектных форм (авторы А.И. Смирницкий, Э. Бенвенист и Д.А. Штелинг), благодаря которым удалось квалифицировать перфект как невидовую глагольную форму, вступающую в особые - таксисные - отношения с другими глагольными парадигмами и обладающую способностью вносить в высказывание скрытые смыслы говорящего.
-
Трудности (проблемы) обучения немецкому языку "Решения, стратегии, технологии успеха" 2010
Поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого языка, правомерно говорить об изучении второго иностранного языка в школе как о феномене поликультурного образования.
-
Трудности в усвоении грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста и пути решения этой проблемы 2012
В статье предлагаются варианты решения проблемы усвоения грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста.
-
Трудности перевода текстов с английского языка на русский 2011
Разработка на тему "Трудности перевода текстов с английского языка на русский" посвящена принципам перевода иноязычного текста. Главной задачей является преодоление языковых несоответствий и многозначности слов.
-
Трудности при изучении сложных существительных на уроках немецкого языка 2023
Изучение любой части речи языка требует определённых усилий как от учителя, так и от ученика. Связано это с тем, что части речи обладают большим количеством грамматических признаков. При изучении иностранных языков мы часто сталкиваемся с тем, что у одной и той же части речи в разных языках могут быть совершенно по-разному представлены морфологические признаки. Особый интерес представляют сложные имена существительные, так как, во-первых, они достаточно широко представлены в современном немецком языке, а во-вторых, всегда возникают определённые трудности при их переводе. Как же следует изучать эту тему на уроке немецкого языка?
-
Тувинские девушки-добровольцы в Великой Отечественной войне 2021
Цель: развитие интереса к изучению иностранного языка через историю своей страны, воспитание гордости за героическое прошлое Родины, формирование чувства патриотизма у кадет. Задачи: расширение знаний кадет о героизме тувинского народа в годы Великой Отечественной войны; воспитывать будущего защитника Родины; развивать умение работать в команде; совершенствовать умение работать с информацией, обобщать и делать выводы.
-
Тур в Австралию. Посещение Австралии группой русских школьников 2006
Урок-путешествие дает ученикам возможность пофантазировать. Импровизированные диалоги способствуют формированию у школьников социокультурной компетенции. Закрепляются знания по пройденному грамматическому материалу и навыки общения с воображаемыми представителями англоязычной страны.
-
Туристическое агентство "Мир путешествий" 2011
Урок «Мир путешествий» является обобщающим двуязычным презентационным проектом трех больших работ: «Достопримечательности Германии», «Москва и ее достопримечательности» и «Надо ли изучать иностранные языки?». В своей работе учащиеся активизировали полученные на уроках навыки монологической и диалогической речи, знания страноведения и иностранных культур.
-
Туристы в Лондоне. 5-й класс
2011
Автор на уроке закрепляет и применяет знания о достопримечательностях Лондона в новых условиях, идет совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect, Past Indefinite.
-
Турнир "Парад английских традиций" 2010
В работе представлен межшкольный турнир по английскому языку.
-
Турнир знатоков 2012
Методическая тема нашей школы: «Внедрение культурологических аспектов в УВП». В связи с этим мы ежегодно проводим неделю культурологии, где каждый учитель проводит внеклассные мероприятия по данной теме. Предложенное внеклассное мероприятие относится ко дню культуры языка и общения, поэтому основной целью является проявить интерес к языку, к чужой культуре, научить культурно общаться, воспитать культурную личность посредством иностранного языка.
-
Турнир знатоков немецкого языка «Знаешь ли ты Германию?» 2014
Турнир знатоков немецкого языка разработан для учащихся 10–11-х классов как внеклассное мероприятие, которое можно провести в рамках предметной недели иностранного языка. Его цель - повысить мотивацию учащихся к изучению немецкого языка, расширить их лингвострановедческие знания, познакомить с интересными фактами, связанными со страной изучаемого языка.
-
У врача 2013
Цель: развитие навыков диалогической и монологической речи по теме, аудирования с опорой на видео, закрепление изученной лексики с визуальными опорами.
-
У. Шекспир – величайший английский драматург 2014
Учащиеся знакомятся с городом Сратфорд-на-Эйвоне, его историей и настоящим. Совершенствуют навыки составления монолога по теме, учатся понимать иноязычную речь.