Людмила Борисовна Бабунь |
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте с позиции межкультурных коммуникаций 2005
Чтобы овладеть языком, нужна языковая среда, если ее нет (например, хотя бы, как это было в прошлом присутствии французских или немецких гувернанток), то ее надо создавать искусственно, и если в учебном учреждении учащиеся начальной школы находятся целый день, то создаются прекрасные условия для общения с воспитанниками на иностранном языке вне урока. Главным стимулом должна быть заинтересованность ребенка в желании и готовности говорить на чужом языке Готовясь к урокам, необходимо тщательно подбирать культуроведческий материал для учебных целей. Проведение уроков должно быть ориентировано на социальное обогащение мировоззрения, коммуникативную подготовку и межкультурное общение. Согласно этому принципу для выбора игры и отборе материала для урока необходимо определить насколько он отражает национальные особенности народа изучаемого языка.
-
Особенности моделирования целостного педагогического процесса в условиях современных частных школ 2005
Существенным побудительным мотивом возрождения частных школ является наличие спроса на услуги, в условиях современных частных учебных учреждений особой образовательной ситуации, компенсирующей дефицит общения и социального доверия, в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Предусматривается многопрофильная, адаптационная образовательная среда для каждого ученика. Для осуществления индивидуального подхода разрабатываются индивидуальные планы учебной и воспитательной работы с учащимися. Как альтернативные учебные заведения частные учебные заведения вполне могут поддержать среднюю общеобразовательную школу в решении вопросов воспитания и образования подрастающего поколения.